World War Z - игра по мотивам фильма!

31.12.2018 в 13:16

Генеральный директор студии Saber Interactive Мэтью Карч (Matthew Karch) поделился первыми подробностями о зомби-киллере World War Z по мотивам одноимённого фильма с Бредом Питтом в главной роли. Мэтью Карч заявил, что игра представляет собой шутер от третьего лица.
 
Задания могут включать в себя защиту определенных персонажей или объектов и спасение выживших. В игре будут представлены различные локации, в том числе Нью-Йорк, Москва, Иерусалим и показанный в фильме корейский аэропорт. После релиза игры авторы намерены добавлять новые локации.
При проработке искусственного интеллекта противников авторы используют элементы процедурного генерирования, чтобы каждая миссия отличалась от остальных. Также разработчики стараются воссоздать толпы быстрых зомби из фильма.
 
«Основная идея заключается в том, чтобы предоставить гибкую возможность играть одному или с друзьями в любое время. Мне очень нравится уничтожать толпы противников в кооперативе. World War Z является единственной игрой, которая предлагает онлайновую составляющую с таким большим количеством быстрых врагов», - сказал глава Saber Interactive.
 
«На экране можно увидеть многочисленные толпы врагов. Они взаимодействуют друг с другом и пытаются добраться до тех мест, которые были бы безопасны в других играх. Это уникальный элемент World War Z. Вы можете сражаться либо с одним огромным врагом или с тысячью противников», - продолжил Мэтью Карч.
По словам главы Saber Interactive, в игре можно взрывать машины и уничтожать определённые постройки, чтобы заставить зомби двигаться по другому маршруту, а также возводить защитные сооружения, устанавливать мины и турели с целью отбиться от толп мертвяков.
 
World War Z разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет.

Читайте также

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

26
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

«Время Альянса 3. Связь Времен» – Премьера!

«Время Альянса 3. Связь Времен» – Премьера!

Состоялся релиз модификации «Время Альянса 3. Связь Времен», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти на протяжении последних двух с половиной лет. Новый мод стал финальной частью трилогии, которая рассказывала о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем оно закончи...
<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: