Выживший: Побег из Зоны

25.02.2018 в 17:42
Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.

• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;
• Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень;
• Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия;
• Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат;
• Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия;
• Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов);
• Присутствуют достижения за следующие поступки:
— найти 20 необозначенных тайников;
— уничтожить 50 мародёров;
— уничтожить 50 мутантов;
— собрать из запчастей все доступные виды оружия;
— выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
— потерять сознание и лут 10 раз;
— напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
— ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
Скачать Уже скачало: 154
Создателю модификации Последний Сталкер купили монитор

Создателю модификации Последний Сталкер купили монитор

Несколько дней назад в сети появились тревожные сообщения об остановке разработки многообещающей модификации Последний Сталкер. Причиной тому оказалась поломка монитора у создателя проекта. Поклонники серии модов от Zaurus Crew не бросили автора в беде и за несколько дней собрали деньги на новый монитор.
S.T.A.L.K.E.R "UNDERGROUND" - новая модификация

S.T.A.L.K.E.R "UNDERGROUND" - новая модификация

Недавно была анонсирована модификация UNDERGROUND на платформе игры «Зов Припяти».
«Смерти Вопреки 3» – Актуальный отчет о разработке!

«Смерти Вопреки 3» – Актуальный отчет о разработке!

Авторы крупнейшего разрабатываемого проекта «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» опубликовали информативный отчет о проделанной работе за последние месяцы, и поделились актуальным планом дальнейшей разработки. Судя по представленной информации, работа над модификацией продвигается абсолютно по всем фронтам.
avatar

Подробная информация

942
0
4.5

Наша реклама

Интересная статья

Авторы «Смерти Вопреки 3» рассказали о новой локации

Авторы «Смерти Вопреки 3» рассказали о новой локации

С самого первого дня после анонса «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» модификация заинтересовала игроков большим списком игровых локаций, большинство которых моделировалась с нуля. Это стало чуть ли не главной фишкой всего проекта, и разработчики периодически подогревали интерес к моду демонстрациями окре...