«Darkest Time» - свежая информация
Fallout Shelter официально доступен на PC в России
«Ray of Hope» - свежие нововсти с полей разработки

Мы ВКонтакте Наша группа
Новые файлы Свежие загрузки
Казаки 3 скачать torrent
R.M.A. ATMOSPHERIC ADDON 3.0
На Болотах
Падший Затон [ЧН]
Absolute Nature 4 for COP
Fallout Shelter скачать на ПК
Друзья сайта Наши партнёры
Мир Геймеров

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов
Игры По нашей тематике
Это интересно Ролевая игра
Самые активные Активные пользователи
  • Гай_Квинт
    Администратор Репы: 107
  • Silent
    Администратор Репы: 60
  • Спартачок
    Модератор Репы: 60
  • Ворон
    Заблокированные Репы: 54
  • Снейк
    Бродяга Репы: 51
  • Андре
    Нон-РП Репы: 42
  • Гринева
    Сталкер Репы: 42
  • G_radus
    Модератор Репы: 39
  • Клайд
    Легенда Репы: 38
  • ДаВинчи
    Модератор Репы: 38
Статистика гости и пользователи сайта!
Никого нету
Посетители за сегодня
Последние обновленные темы:
Форум
Ответы
Обновления
Список Модераторов и принятие в ряды команды сайта.
Добавлено в раздел: Прочее
59 Сб, 05.11.2016, 02:44
Сообщение от: RitaFus
Срочно требется Фотошопер!
Добавлено в раздел: Новости Сайта
9 Сб, 05.11.2016, 02:44
Сообщение от: RitaFus
Заявки на снятие % замечаний
Добавлено в раздел: Прочее
111 Сб, 05.11.2016, 02:16
Сообщение от: RitaFus
[Билд] Shadow Of Chernobyl Online
Добавлено в раздел: Прочее
17 Сб, 05.11.2016, 01:56
Сообщение от: johnnielq60
Деревня новичков.
Добавлено в раздел: Кордон
5160 Сб, 05.11.2016, 01:51
Сообщение от: Гай_Квинт
Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Белый_Демон, WhiteDemon  
Общий Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Тех. Форум » Правила
Правила


Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
Со всем этим обращаться сюда: Silent


Сообщение отредактировал Белый_Демон - Вс, 27.03.2016, 13:26
Гай_Квинт Дата: Чт, 05.11.2015, 18:18 | Сообщение # 1
Группировка
:-)


Сообщений: 6000
Награды: 30
Репутация: 107


Правила Ролевой Игры



Общие правила игры:
1. Запрещено использовать "Сильных", "бессмертных" персонажей.
2. Запрещено использовать оружие, которое не соответствует Вашему рангу.
3. Запрещено перескакивать с локации на локацию, необходимо описать полный маршрут игры в окрестностях локации.
4. Нельзя убивать игроков просто так. Должна быть весомая причина.
5. Игра обязательно должна начинаться с Чернобыля-4. Если вы уже дошли куда-то, и там прервались, то и начинать нужно там же. Например, если вы дошли до Барахолки, и вышли с игры, то при продолжении, необходимо с Барахолки и начинать, а не с другого места.
6. Запрещено писать несколькими постами.

Итак, у нас появился ГеймМастер -- Белый Демон. Так вот, новые правила:
  • 1.ГеймМастер отвечает за отыгрыш НПС/НИП в игре. Если вы решили начать перестрелку с большой группой НПС/НИП -- то ждем ГМа, который отыграет за них.
  • 2. ГМ имеет ПОЛНЕЙШЕЕ право убить вашего персонажа хоть болтом, если вы начинаете "заигрываться".
  • 3. Перестрелки не отыгрываются без ГМа.
  • 4. Ну и да, советуем начать писать побольше и пограмотней, ибо выглядит это лучше. Также, такие сообщения как "покушал, попил, в Зону сходил" особо восприниматься ГМом не будут.
  • 5. Не смотрите на то, что ГМ -- наемник. Он уже давно пропил всю свою честь и благородство, так что не будет ни тем, ни другим -- ни жалости, ни благосклонности его.
  • 6. Это шрифт ГМа. На него реагируем обязательно, кто не будет -- тому по попе. За использование такого шрифта получите люлей



Все, кто нарушит правила ФРПГ, получит устное замечание, далее - 20% замечаний, далее - блокировка активности.
Правила Ролевой Игры



Общие правила игры:
1. Запрещено использовать "Сильных", "бессмертных" персонажей.
2. Запрещено использовать оружие, которое не соответствует Вашему рангу.
3. Запрещено перескакивать с локации на локацию, необходимо описать полный маршрут игры в окрестностях локации.
4. Нельзя убивать игроков просто так. Должна быть весомая причина.
5. Игра обязательно должна начинаться с Чернобыля-4. Если вы уже дошли куда-то, и там прервались, то и начинать нужно там же. Например, если вы дошли до Барахолки, и вышли с игры, то при продолжении, необходимо с Барахолки и начинать, а не с другого места.
6. Запрещено писать несколькими постами.

Итак, у нас появился ГеймМастер -- Белый Демон. Так вот, новые правила:
  • 1.ГеймМастер отвечает за отыгрыш НПС/НИП в игре. Если вы решили начать перестрелку с большой группой НПС/НИП -- то ждем ГМа, который отыграет за них.
  • 2. ГМ имеет ПОЛНЕЙШЕЕ право убить вашего персонажа хоть болтом, если вы начинаете "заигрываться".
  • 3. Перестрелки не отыгрываются без ГМа.
  • 4. Ну и да, советуем начать писать побольше и пограмотней, ибо выглядит это лучше. Также, такие сообщения как "покушал, попил, в Зону сходил" особо восприниматься ГМом не будут.
  • 5. Не смотрите на то, что ГМ -- наемник. Он уже давно пропил всю свою честь и благородство, так что не будет ни тем, ни другим -- ни жалости, ни благосклонности его.
  • 6. Это шрифт ГМа. На него реагируем обязательно, кто не будет -- тому по попе. За использование такого шрифта получите люлей



Все, кто нарушит правила ФРПГ, получит устное замечание, далее - 20% замечаний, далее - блокировка активности.Гай_Квинт
Ранг: Хозяин Зоны
Silent Дата: Чт, 05.05.2016, 14:29 | Сообщение # 2
Группировка
:-)

ГМ-Админ
Сообщений: 4615
Награды: 11
Репутация: 60

Обещал контроль поставить, но как всегда. Ну хрен с тобой.

В общем, в связи участившимися вопросами по поводу НИПов/НПС, пишу этот пост:
  • На группировку выделяется не больше 30 НПС + по 3 НПС на человека.
  • На человека выделяется 3 НИПа, но только с разрешения ГМов, администрации или лидера группировки.
  • Одиночкам и людям без группировки разрешается иметь лишь одного НИПа.
  • НИПы умирают также быстро, как и обычные игроки. Каждый НИП должен иметь хотя бы: принадлежность к человеку/группировке, примерное снаряжение, прозвище и краткую биографию с таким же описанием внешности, или хотя бы черт, благодаря которым можно отличить его от игрока.
  • Прежде чем завести НИПа/НПС нужно уведомить ГМа и скинуть ему небольшую заявку, пример которой описан выше.
    Если есть какие-то вопросы, предложения, темы для обсуждения или тебе ПРЯМО СЕГОДНЯ НАДО ПОЛУЧИТЬ OVER9000+ NPC пишем сюда или в ЛС на сайте. Я в большинстве случаев открыт для диалогов. Спасибо за внимание.
Обещал контроль поставить, но как всегда. Ну хрен с тобой.

В общем, в связи участившимися вопросами по поводу НИПов/НПС, пишу этот пост:
  • На группировку выделяется не больше 30 НПС + по 3 НПС на человека.
  • На человека выделяется 3 НИПа, но только с разрешения ГМов, администрации или лидера группировки.
  • Одиночкам и людям без группировки разрешается иметь лишь одного НИПа.
  • НИПы умирают также быстро, как и обычные игроки. Каждый НИП должен иметь хотя бы: принадлежность к человеку/группировке, примерное снаряжение, прозвище и краткую биографию с таким же описанием внешности, или хотя бы черт, благодаря которым можно отличить его от игрока.
  • Прежде чем завести НИПа/НПС нужно уведомить ГМа и скинуть ему небольшую заявку, пример которой описан выше.
    Если есть какие-то вопросы, предложения, темы для обсуждения или тебе ПРЯМО СЕГОДНЯ НАДО ПОЛУЧИТЬ OVER9000+ NPC пишем сюда или в ЛС на сайте. Я в большинстве случаев открыт для диалогов. Спасибо за внимание.
    Silent
Ранг: Призрак Зоны
Silent Дата: Пн, 30.05.2016, 16:25 | Сообщение # 3
Группировка
:-)

ГМ-Админ
Сообщений: 4615
Награды: 11
Репутация: 60

Как многие заметили в темах НИИ, там есть графа радиация. Поподробней. о них: (работают эти правила только после СВЕРХВЫБРОСА)

Радиация будет работать так: изначально у персонажа есть шкала в 100 рентген. При достижении этой цифры, персонаж умирает.
За день нахождения на обычных территориях, типа Кордона, добавляется +10 рентген.
За день нахождения на территориях типа Свалки добавляется +20
Также, заражение можно получить лазая по аномалиям, около +5 за один проход.
Артефакты тоже добавляют заражение, если не использовать контейнеры или антирад. артефакты. Рад. заражение артефакта зависит от его ценности. Допустим, "Душа" добавляет +5 за день.
Антирад. Артефакты убирают тоже фиксированное кол-во радиации. Допустим, "Медуза" -5 за день.
Уменьшить рад. заражение можно тремя способами: Нахождение вне Зоны, распитие алкогольно-спиртных напитков и использование антирад. средств с артефактами.
Нахождение вне Зоны — за два-три дня вне Зоны шкала заражение обнуляется.
Распитие спиртных напитков — убавляет небольшое кол-во радиации (Допустим, бутылка в одну харю убавляет -15 рентген), позволяя выжить или добраться до Периметра.
Антирад. средства — артефакты действует уже как описали, антирад. средства спасают хорошо (- 20 за использование), но и цена им высока. Взять с собой более 3-ех антирадов нельзя.
За вход и выход на локацию начисляется 10% от излучения окрестностей.
  • Находится в Зоне можно около 7 дней новичкам ( на 7 персонаж умирает) и 10 олдам.
  • Чем дольше персонаж живет и ходит в Зону, тем дольше он может в ней находится. К примеру, новичок сделал вылазку на 10 дней, вернулся и отдыхает. В следующий раз он может пробыть дольше на один день.
  • Олдами можно считать людей, чей персонаж жив более 90 суток и людей, кто находится на сайте больше 200 дней.


Мой КПК
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)

Один закон — Каждый за себя, все на одного!
Ранг: Призрак Зоны
Silent Дата: Пн, 30.05.2016, 16:33 | Сообщение # 4
Группировка
:-)

ГМ-Админ
Сообщений: 4615
Награды: 11
Репутация: 60

Артефакты

Обычные - имеют небольшие и не сильные влияния, широко распространены. Не представляют большой ценности. Небольшие положительные свойства с мельчайшим или отсутствием отрицательных
Необычные- имеют существенные характеристики и сложнее добыть, чем обычные. Положительные и Отрицательные свойства уравновешены. Востребованы в Зоне.
Редкие - имеют отличные свойства, которые дают значительную силу владельцу.Но такая сила компенсируется большим кол-вом отрицательных свойств. Такие на дороге не валяются, так что придется заплатить кровью, прежде чем добыть. Торговцы отдадут почти все свое состояние за такие артефакты!
Легендарные - поистине мощные артефакты. Дают своему владельцу почти неограниченную силу. Такие творения водятся в Сердце Зоны и скорее всего вы умрете, чем просто увидите такой артефакт. Но эти артефакты являются как источником огромной силы, так и источником проклятия. Они надолго не остаются в руках одного владельца. Из-за таких артефактов начинаются войны и из-за них вершится история Зоны.

Перед тем как начать артефакты редкого или Легендарного типа необходимо уведомить ГМа.
За идею сердечно благодарю такого активного игрока как Шершень.


Мой КПК
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)

Один закон — Каждый за себя, все на одного!
Ранг: Призрак Зоны
Silent Дата: Пн, 30.05.2016, 16:37 | Сообщение # 5
Группировка
:-)

ГМ-Админ
Сообщений: 4615
Награды: 11
Репутация: 60

Правила перехода в Зону.
  • Значит-ца, так. Переход должен быть сначала проверен ГМом, и только потом запускать игрока в Зону. Это Обязательно!
    Теперь есть три варианта событий:
  • Нелегальный переход без пропуска
  • Легальный переход с пропуском
  • Нелегальный переход с пропуском
    Итак, поподробней о всех трех видах:
    1. Нелегальный переход без пропуска.
    Здесь все просто. Есть шанс того, что сталкера засекут, поймает патруль, подстрелят, разденут, а может и нет. Зависит от отыгрыша прохода и расположения ГМа

    2. Легальный проход с пропуском. Nuff said.

    3. Нелегальный переход с пропуском. Тут вся и мякотка. Все работает на рандоме, то есть шанс того, что не пропустят. Есть три варианта развития событий:
  • Шанс удачный, игрока пропускают. Пропуск действенный на срок его работы. Nuff said.

  • Шанс выпал неудачный. Игрок идет в Зону, так что он может дать взятку. Цена фиксированная (1к + 100 руб. за каждую попытку входа). После такого, естественно, ни о каких поддельных пропусках речи и быть не может, берут только под взятку. Ну, еще может быть вариант того, что он уходит под крыло НИИ, тогда взятка обнуляется.
  • Шанс неудачный, игрок выходит из ЧЗО. Его сажают в КПЗ. Nuff said.


Мой КПК
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)

Один закон — Каждый за себя, все на одного!
Ранг: Призрак Зоны
Silent Дата: Пн, 30.05.2016, 16:45 | Сообщение # 6
Группировка
:-)

ГМ-Админ
Сообщений: 4615
Награды: 11
Репутация: 60

НИИЧАЗ:

1. Если на вас не выписан пропуск, необходимо входить через КПП
1.1. На КПП заполняется временная анкета (на 24 часа) по которой можно пройти в административный корпус. Действует с момента принятия ГМом
1.2. Военсталы и полевые работники могут ночевать на КПП

2. В административном корпусе пишутся заявления на работу по контракту (с целью поиска артефактов. Цена выше среднустановленной на 50%) или на полевую работу (выдается 1 уровень допуска в Зону и приравнивается к низшему звену Военсталов. Перевод на военстала по качеству работы и просьбе)

3. Мед пункт лечить ТОЛЬКО военсталов и работников НИИ (контрактников только по выполнению задания)

4. Склад выдает предметы только с разрешения руководства НИИ и просьбе военсталов (разрешение поступает при выдаче заданий для полевых работников)

КПЗ:
Сажают в него за:
1. Было замечено оружие в городе Чернобыль-4 и нету пропуска (или оказался фальшивым, можно ловить)
2. Военстал при обыске нашел артефакт у сталкера, который не имеет пропуска (или он фальшивый, опять рандом)
3. Драка в баре
4. Воровство
5. Был замечен при попытке пересечь Периметр
Садить можно до 5 дней.

Военсталы:

1. Работают без лидера, работу получают от руководства НИИ, в остальное время свободны.

2. Имеют неограниченный доступ к складу (в пределах разумного. Транспорт брать только с разрешения руководства НИИ)

3. Доступ в медпункт НИИ неограничен

4. Покупка артефактов по средней цене

5. Главная цель и задача: защита НИИ от всего опасного, следить за Чернобыль-4 (заметят персонажа с оружием или артефактом имеют право отобрать и посадить в КПЗ)


Мой КПК
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)

Один закон — Каждый за себя, все на одного!
Ранг: Призрак Зоны
Silent Дата: Пн, 30.05.2016, 16:45 | Сообщение # 7
Группировка
:-)

ГМ-Админ
Сообщений: 4615
Награды: 11
Репутация: 60

Пропуска:

Пропуска делятся на 2 уровня:

1 уровень - ключ-карта, с защитным чипом, знаком и многим другим. Такая карта не подделывается и выдается в НИИ только сотрудникам. Отнимается при увольнении.

2 уровень - пропускная карта. Из защиты — УИН (уникальный идентификационный номер). Такой пропуск меняется раз в 2 недели, при этом у тех, кто состоит в группировке со связями государства (могут сами делать пропуска) смена является автоматической (делать не надо). Тем же, кто покупает поддельные пропуска или получает их при заключении контракта с НИИ. Придется менять самостоятельно (покупать новый поддельный или заключать новый контракт (если провалили предыдущий с вами новый заключать не будут какое-то время).


Мой КПК
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)

Один закон — Каждый за себя, все на одного!
Ранг: Призрак Зоны
Silent Дата: Пн, 30.05.2016, 16:48 | Сообщение # 8
Группировка
:-)

ГМ-Админ
Сообщений: 4615
Награды: 11
Репутация: 60

Сталкеры:

Сталкеры бывают 3 категорий:

1 категория - работают на правительство (негласно или открыто)
К ним относятся: военсталы, работники НИИ, Долг
2 категория - косвено работают с правительством (дают взятки нужным должностям, имеют связи, работают через посредников (например партнерство с НИИ)
К ним относятся: Наемники, Витязи, Свобода
3 категория - нелегальные и нежелательные лица в ЧЗО (работают самостоятельно или враждуют с правительством)
К ним относятся: Бандиты, Одиночки, Чистое Небо, Монолит


Мой КПК
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)

Один закон — Каждый за себя, все на одного!
Ранг: Призрак Зоны
Silent Дата: Вс, 17.07.2016, 14:28 | Сообщение # 9
Группировка
:-)

ГМ-Админ
Сообщений: 4615
Награды: 11
Репутация: 60

Внимание, гребанный цирк во плоти!
В связи с появлением магазина в профиле и с тем, что он недоработан, вводятся новые правила:
1.Покупка любого предмета необходимо отыграть и записать в КПК(тема) игрока. Если это не сделано — покупка не учитывается.
2. Покупка вещей группировки, в частности, брони, запрещена до тех пор, пока вы не вступите в данную группировку.
Исключения из второго правила: покупка брони чужой группировки возможна при грамотной отыгровки, допустим, ее поиска или покупки.


Мой КПК
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)

Один закон — Каждый за себя, все на одного!
Ранг: Призрак Зоны
Общий Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Тех. Форум » Правила
Страница 1 из 1 1
Поиск:
<
Популярные статьи Информация о сайте