S.T.A.L.K.E.R "UNDERGROUND" - новая модификация
Свежие скриншоты с разработки «Phantoms Zone»
«Оставшийся умирать» - Отчет о доработке локаций

Мы ВКонтакте Наша группа
Новые файлы Свежие загрузки
Казаки 3 скачать torrent
R.M.A. ATMOSPHERIC ADDON 3.0
На Болотах
Падший Затон [ЧН]
Absolute Nature 4 for COP
Fallout Shelter скачать на ПК
Друзья сайта Наши партнёры
Мир Геймеров

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов
Игры По нашей тематике
Это интересно Ролевая игра
Самые активные Активные пользователи
  • Гай_Квинт
    Администратор Репы: 108
  • Легион
    Администратор Репы: 61
  • Спартачок
    Модератор Репы: 60
  • Ворон
    Нон-РП Репы: 54
  • Снейк
    Бродяга Репы: 51
  • Андре
    Нон-РП Репы: 42
  • Гринева
    Сталкер Репы: 42
  • Shtriben
    Модератор Репы: 39
  • G_radus
    Модератор Репы: 39
  • Клайд
    Легенда Репы: 38
Статистика гости и пользователи сайта!
Никого нету
Посетители за сегодня
Последние обновленные темы:
Форум
Ответы
Обновления
Заказ персонального снаряжения
Добавлено в раздел: Магазин
472 Вт, 08.11.2016, 09:52
Сообщение от: Регулятор
Как вы нашли сайт?
Добавлено в раздел: Общение
65 Вт, 08.11.2016, 09:46
Сообщение от: Регулятор
Свалочка
Добавлено в раздел: Общение
1330 Вт, 08.11.2016, 09:32
Сообщение от: Регулятор
Профиль USC v 1.2
Добавлено в раздел: Новости Сайта
33 Вт, 08.11.2016, 09:21
Сообщение от: CharlesPt
Периметр
Добавлено в раздел: Кордон
1344 Вт, 08.11.2016, 09:17
Сообщение от: Регулятор
Страница 1 из 7 1 2 3 6 7 »
Модератор форума: Одинокий  
Общий Форум » Модификации для S.T.A.L.K.E.R. » Stalker: Way Nimble » "S.T.A.L.K.E.R" на Unreal Engine 4. Какой он будет? (Описание новой модификации)
"S.T.A.L.K.E.R" на Unreal Engine 4. Какой он будет?
Одинокий Дата: Вт, 02.08.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Группировка
:-)

Stalker: Way Nimble
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1

Доброго дня всем заглянувшим в этот раздел! Хочу дать информацию о начале разработки "Stalker: Way Nimble".
Сюжет игры поведает спустя год после событий "Зова Припяти". На дворе 2013 год, осень, в Зоне прогремел мощнейший выброс, который переполошил всю её территорию. Давно старые и знакомые места покрылись большой дозой радиации и множеством аномалий, половина которых сталкеры видели впервые, сталкерам пришлось мгновенно покинуть здешние территории и отправиться в новые, неизведанные места.
А теперь о изменениях:

А также много других изменений которые я постепенно буду добавлять.
Комментируем!


Сообщение отредактировал Одинокий - Пт, 02.09.2016, 14:38
Ранг: Новичок
Легион Дата: Чт, 04.08.2016, 12:28 | Сообщение # 2
Группировка
:-)

ГМ-Админ
Сообщений: 4636
Награды: 11
Репутация: 61



Основная проблема заключается в новом движке. Как известно, создание модификаций по Сталкеру на других движках не было удачным. Никогда. Но самое главное — UE4. Движок новый, никто его практически не щупал, имеем лишь игру от создателей. Так что более половины фич придется убрать в процессе разработки. А читая ваши изменения, создается ощущение, что это будет не сталкер, а хрен-пойми-что в его сеттинге. У Сталкера есть определенные сюжетные, лорные и игровые рамки. Все, что за них выходит, уже очень сложно обустроить в игре так, чтобы смотрелось нормально.

ИМХО: Не доживет до релиза. Если и доживет, то будет что-то на подобии ЛА. Обещали ТСС, а получили шиш с маслом.

Почему я должен всех на этом форуме учить ЗАКРЕПЛЯТЬ ГРЕБАННУЮ ШАПКУ ТЕМЫ?


Мой КПК
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)

Один закон — Каждый за себя, все на одного!
Ранг: Призрак Зоны
Одинокий Дата: Чт, 04.08.2016, 14:03 | Сообщение # 3
Группировка
:-)

Stalker: Way Nimble
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1

Tristia, Попробую тебе конкретно дать ответы на твои перечисленные выше пункты:

Всё же, пусть много тебе чего не нравится, а я всё таки попробую wink


Сообщение отредактировал Одинокий - Чт, 04.08.2016, 16:34
Ранг: Новичок
Cкaт Дата: Чт, 04.08.2016, 14:48 | Сообщение # 4
Группировка
:-)


Сообщений: 507
Награды: 0
Репутация: 5

Я соглашусь с Тристией, ибо я тоже скептик, думаю, что проект не доживёт до релиза. НО. Во мне ещё сохраняется надежда, так как я всё-таки оптимист, что если, я настаиваю на ЕСЛИ, этот проект доживёт до релиза и будет очень хорошо проработан, качественно, то это будет даже очень отлично. Действительно, что-то новое нужно принести в сталкер, но при этом и нужно сохранить его атмосферу. Если у тебя этого не получится, то проект можно будет смело удалять, так как он будет просто никому не нужен. Если получится, я уверен, многие оценят его с положительной стороны.
А теперь о некоторых пунктах. Я мало что смыслю в движках, вообще никогда не трогал ни один из них, так что туда лезть я не буду.
Насчёт артефактов. Согласен с Тристией - это бред сивой кобылы. Пояс, на котором артефакты будут действовать на человека, и контейнеры, защищающие от любого воздействия.
И всё-таки стоит сделать выбор между видом от 1-ого и 3-ого лица, ибо кто как привык играть. Кому-то будет привычней от первого, кому-то от третьего. Да, работы больше, но это того стоит, я думаю.
А всё остальное мне, в принципе, понравилось. Идеи не плохие, но воплотишь ли ты их в жизнь? Вот в чём вопрос.


Зона отчуждения
Забыты всеми все мечты
Ужасное прикосновение дьявольской руки
Но как ты ни крути эта история-быль
В памяти останется зловещее Чернобыль....
КПК
ВК
Ранг: Опытный
Лесник21 Дата: Чт, 04.08.2016, 15:37 | Сообщение # 5
Группировка
:-)


Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0

Хочется, конечно, отметить , что энтузиазма у разработчиков хоть отбавляй, однако есть причины полагать ,что разработка проекта будет сложной и разносторонней. Используя новый движок и стараясь добавить как можно больше всего нового , разработчики усложняют поставленную перед ними цель, и если бы я делал продолжение ЗП , оставил бы движок, а основной упор бы сделал на сюжет и новые локации, предварительно дополнив геймплей.
А теперь о том, каким же я вижу данный мод ( убедительная просьба , не стоит писать что мод не доживет до релиза и прочее. Во- первых - это огромное неуважение к разработчикам и к тому же , о каком желании делать что- либо идёт речь, если некоторые посты полны скептицизма и пессимизма. Залог успеха- позитивное мышление , а не отрицательного содержания комментарии). И все же , я думаю, данный мод будет необычным и интересным для игрового опыта каждого уважающего себя геймера. Безусловно, это будет не тот сталкер , который мы знаем и по большему счёту из- за нового движка и геймплейной составляющей. Хочу так же отметить, что если проект будет реализован и неплохо проработан, тогда мы сможем получить некое подобие сталкера, но как таковым он является уже не будет.
В завершение , хочу сказать, дай Бог сил и терпения разрабам , и возможно мы получим модификацию, которая не похожа на другие ввиду множества специфических особенностей. А впрочем, поживем- увидим.
P.S не моё конечно дело, но если бы я разрабатывал данный мод , то движок , мутантов и некоторые особенности геймплея я бы оставил, сделав упор на сюжет, но это всего лишь моё личное мнение , так что господа разрабы- все в ваших руках !
Ранг: Отмычка
Одинокий Дата: Чт, 04.08.2016, 15:55 | Сообщение # 6
Группировка
:-)

Stalker: Way Nimble
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1

Стриж. Я описал те идеи на которые способен в движке, это во первых, во вторых я попытаюсь сделать всё так же как и было в этой трилогии сталкера, но новый движок даёт новый возможности, как в геймплее так и в графическом факторе, нужно ведь что-то новое добавлять? Пусть первые попытки будут неудачными но всё же нету ситуаций где нету выхода, разве не так? wink
Ранг: Новичок
Одинокий Дата: Чт, 04.08.2016, 16:12 | Сообщение # 7
Группировка
:-)

Stalker: Way Nimble
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1

Лесник 21. Вот благодаря таким людям как Вы, получаешь все больше и больше мотивации разрабатывать проект. Вы говорили по поводу мутантов? Я извиняюсь, немного неправильно описал изменение, старые мутанты будут( куда же без нашего любимого кровососа) smile , но будут добавлены новые. А впрочем говоря о проекте, я сделаю всё что в моих силах. wink
Ранг: Новичок
Серп Дата: Чт, 04.08.2016, 16:21 | Сообщение # 8


Сообщений:
Награды:
Репутация:






Вид от третьего лица, серьёзно?
Ранг:
Одинокий Дата: Чт, 04.08.2016, 16:29 | Сообщение # 9
Группировка
:-)

Stalker: Way Nimble
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1

Серп, Вполне
Ранг: Новичок
Ворон Дата: Чт, 04.08.2016, 16:39 | Сообщение # 10
Группировка
:-)


Сообщений: 2141
Награды: 17
Репутация: 54

Сталкер много раз переносили на разные движки, но в итоге получался огромный кал. Моды надо делать на родном движке, хоть он и во многом уступает другим. + для такой работы нужна команда, которой, скорее всего, нету
Ранг: Призрак Зоны
Одинокий Дата: Чт, 04.08.2016, 16:42 | Сообщение # 11
Группировка
:-)

Stalker: Way Nimble
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1

Ворон, 2016 год заканчивается почти, какой ещё X-Ray?? Если мы по прежнему будем дальше и дальше играть на модах X-Ray, то сталкер попросту умрёт. Ведь всему свой конец...
Ранг: Новичок
Ворон Дата: Чт, 04.08.2016, 16:47 | Сообщение # 12
Группировка
:-)


Сообщений: 2141
Награды: 17
Репутация: 54

Одинокий, он жив и будет жить. До сих пор делают моды, и довольно неплохие. Другие движки просто убивают атмосферу
Ранг: Призрак Зоны
Одинокий Дата: Чт, 04.08.2016, 16:49 | Сообщение # 13
Группировка
:-)

Stalker: Way Nimble
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1

Ворон, Ну, понимаешь, ты и Тристия говорили мне о "переносах" сталкера на иные движки. Именно почему я выделил в запятые? "Переносили" а не "Разрабатывали" с нуля, это две большие разницы.

Сообщение отредактировал Одинокий - Чт, 04.08.2016, 17:16
Ранг: Новичок
Ворон Дата: Чт, 04.08.2016, 17:25 | Сообщение # 14
Группировка
:-)


Сообщений: 2141
Награды: 17
Репутация: 54

Одинокий, сталкер на другом движке - не сталкер
Ранг: Призрак Зоны
Одинокий Дата: Чт, 04.08.2016, 17:28 | Сообщение # 15
Группировка
:-)

Stalker: Way Nimble
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1

Ворон, Я не буду с тобой спорить. Да и смысла как такового нету...
Ранг: Новичок
Общий Форум » Модификации для S.T.A.L.K.E.R. » Stalker: Way Nimble » "S.T.A.L.K.E.R" на Unreal Engine 4. Какой он будет? (Описание новой модификации)
Страница 1 из 7 1 2 3 6 7 »
Поиск:
<
  • IMG
  • URL
  • B
  • U
  • I
  • S
  • COLOR
  • C
Популярные статьи Информация о сайте