Разработчик: RusMixTeam
Платформа: ТЧ
Дата выхода: 30.06.2016 - 3.07.2016
--------ПРЕДИСЛОВИЕ-----
Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться... Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем... Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
-------Особенности мода--------
1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода).
2. Действия игры развернутся на одной локации.
3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры).
4. Новый сюжет.
5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки)
6. Новый звуковой амбиент на локациях.
7. Добавление хардкора в геймплей мода.
8. Различные геймплейные фишки.
9. Новый оружейный пак.
10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем.
Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
Начата работа над улучшением картинки мода.
Официальная группа модификации в вк: https://vk.com/club106270753
Здравствуйте, ну вот и закончилась разработка модификации "последняя надежда"! Процесс разработки лично для разработчиков был не простой, все мы узнали много нового... Я, главный разработчик попытался вложиться в модификацию по полной! Не смотря на то, что это мой первый мод, я считаю, что он получился. Но решать не мне, а вам, дорогое комьюнити!
--------------------------------------F.A.Q по модификации-----------------------------------
Вот небольшой список того, что стоит учесть при прохождении модификации:
1. Как в деревне новичков, так и в других интересных местах советую вам тщательно все обыскивать. Вы можете найти записки, вещи и т.д
2. Не ломитесь за железную дорогу! Вас туда заведет сюжет!
3. После последнего слайда в интро(при новой игре) сразу же нажимайте ESC. ( оно идет бесконечно)
4. Советую помогать различным диггерам. ( к примеру на базе у некоторых нпс очень интересные квесты есть)
5. На Кордоне очень много зомбированных! Я это к тому, что нельзя допустить, чтобы патрульных диггеров убили. Тогда все скауты пойдут бродить по Кордону.
6. Не забываем про ПНВ.
7.В некоторых местах проскакивают озвучки из оригинала.
8. У кого вылет после сдачи флешки сидору, тот должен установить поверх патча 1.0 патч 2.0(см.ниже)
-----------------------------------Установка-----------------------------------------------------
1. Качаем основной архив с модом с яндекс диска: https://yadi.sk/d/XR8JP4Mdswt34 (на инструкцию по установке не обращаем внимание. Это для тестеров было).
2. Распаковываем архив на любой жесткий диск.
3. Не спешим заходить в игру! Скачиваем патч, исправляющий некоторые ошибки модификации:https://yadi.sk/d/4ITIdr36sxXbx
4. Устанавливаем патч в мод по инструкции, вложенной в архив патча.
5. Устанавливаем поверх первого патча - патч 2.0 ( так же, как и первый патч) : https://yadi.sk/d/8mBm7-OKsyE6n
6. Заходим в папку с игрой /bin и ищем там файл XR_3DA.exe. ПКМ по этому файлу --- > отправить на рабочий стол 6 .Запускаем игру.
Патч 1.0:
1. Изменен вес бочки.
2.Поправлены диалоги.
Патч 2.0
1. Изменен ящик на блокпосте.
2. Убраны миф. машины.
3. Убран диалог о машинах.
4. Убраны стоящие скелеты в деревне новичков.
5.Исправил баг с зомби на АТП.
6. Исправлен баг с запиской по побочному квесту.
7. Исправлен вылет после сдачи флешки Сидору.(файл логики esc_ox_log.ltx в архиве )