Мод разрабатывается с 2012 года. Платформа мода - S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, версия игры 1.0004 / 1.0006. (Возможно, мод будет выпущен в двух вариантах, под один и под другой патч). АМК-мод в основу этой разработки НЕ ВХОДИТ.
Мод является в некоторой степени наследником мода "Жесть" 1.0.3, но разрабатывается НЕ на его основе.
Глядя на многие моды, разрабатываемые в последние годы, складывается ощущение что все они стремятся соответствовать неким неписаным канонам "того самого" сталкера, который когда-то, все якобы хотели и ждали. В каждом моде изменено то, это, и еще вот это, но в целом это тот же самый, знакомый всем сталкер, те самые каноны, от которых все мододелы боятся отступить словно под страхом смертной казни. Но ведь нигде не написано запрета от этих неписаных утверждений отступать. Так почему бы это не сделать?
1. Требуется установленная игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004
При этом допускается полное отсутствие оригинальных db-архивов в папке игры.
2. В папку игры поместить папку gamedata.
3. Опционально - поместить в папку bin файлы из архива bin.
Почему опционально, и на что это влияет:
Если вы разработчик и собираетесь использовать функционал "Судьбы Зоны" предназначенный для разработчиков, "Пушку Мододела", функции для отладки и вывода данных в лог, и т.д. и т.п., то вам ставить папку bin нужно обязательно.
Если вы просто игрок, и в "Судьбу Зоны" планируете только играть, папку bin можно не ставить, это никак не повлияет на геймплей. Но, на что это повлияет - на содержание лог-файла игры и наличие дополнительного дебагового лог-файла. Другими словами, если вы все же поставите папку bin, то в случае если у вас случится какой-то вылет или баг, гораздо более вероятно что я смогу быстро найти причину вылета в логах.
дополнительные материалы:
4. внутри папки gamedata есть дополнительные материалы. Папка shaders_SWTC - содержит шейдеры SWTC, как несложно догадаться. В моде по дефолту установлены другие, потому что на шейдерах SWTC было замечено искажение внешнего вида ряда артефактов и аномалий. При желании можно поставить шейдеры от SWTC. Для этого папку shaders переименовать например в shaders_old, а shaders_SWTC в shaders.
5. Для желающих расковырять аллспавн, в папке spawns кроме собственно аллспавна, уже лежит папка acdc, с acdc настроенным под "Судьбу Зоны" и распакованными файлами аллспавна.
6. В папке конфиг есть папка weathers_soc - аналогично шейдерам, можно при желании заменить конфиги погоды. Но на этот раз, эта папка вопреки названию, содержит погоду из Амк-Жести.
При замене конфига погоды, надо будет так же заменить скрипт погоды (level_weathers, если мне память не изменяет) амк-версия этого скрипта кажется тоже есть в папке скриптов.
2014 год. События ТЧ давно прошли. Стрелок повыключал всякие выжигатели, расстрелял капсулы за Монолитом, полюбовался на стрекозу но в целом в зоне от этого мало что изменилось.
События ЗП тоже уже в прошлом.
А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс. Зона расширяется в несколько раз. Старые кордоны сметены, в наспех проведенной эвакуации вывезено в лучшем случае половина гражданского населения территорий, охваченных новой зоной. Для помощи в сдерживании разбегающихся во все стороны толп мутантов, в зону прибывают войска НАТО, т.к. угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия, бла-бла.
Главный герой - Андрей Войтенко, бывший слесарь, гражданский. Житель одного из поселков, которые оказались в черте зоны. Родных у него нет, и работы - теперь тоже. Даже дома вобщем-то больше нет, кроме зоны - идти некуда.
Игра начинается в поселке Чернобыль-4. Немного севернее - пост натовских войск, поставленный для сдерживания движения мутантов. Еще севернее - бывший знакомый всем до боли "Кордон"... теперь уже никаким кордоном не являющийся. Это уже глубокая зона.
Что сюжет будет нелинейным - думаю все и так догадались. Концовок будет несколько, и они будут разные. Некоторые - изменят зону. И некоторые дадут возможность оценить изменения в последующем фриплее.
От старого сюжета следа не останется. Группировки - многие вынуждены были сняться с насиженных мест в результате Сверх-выброса, и искать новое место для базы. Будут и новые группировки.