Правила | Мобильная версия | ФРПГ | Обучение |Помощь | 27.04.2016, Ср, 17:25 | Гость
USC: Добро пожаловать на сайт Объединение Сталкерского Сообщества. Мы рады вас видеть :)      
Мини-профиль

<font color=#F1F1F1><br> У каждого сталкера есть свой PDA. Тебе необходимо войти подсвоим логином в сеть. Если у тебя ещё нет PDA, ты легко можешь купить его просто зарегистрировавшись по ссылке ниже!<br></font>

Логин:
Пароль:
Музыкальная пауза
  
Друзья сайта


Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модов
Это интересно
  

«Альтернатива» мод v 1.3 ТЧ
[ (15.2Kb) ] 24.02.2016, 16:30


Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3

Автор: N.S.A.(san27)


Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. В моде абсолютно новый сюжет и много изменений:

Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2" присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Отношения с девушками, Love stories изначально в моде отсутствуют, их можно установить как дополнение. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.

Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.

Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.

Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.

Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.

В игру введён детектор артефактов "Велес". Так же введены четыре неизвестных артефакта, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.

В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.
 
Категория: Модификации | Просмотров: 144 | Добавил: Гай_Квинт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar


Powered by U.S.C. Crew | Дизайн: Гай_Квинт
stalker-uc.ru © 2014-2016

Карта сайта | Карта форума |