"Казаки 3": успешный ремейк и перспектива к S.T.A.L.K.E.R. 2?

20.09.2016 в 18:38

Сегодня выходит игра "Казаки 3" от GSC Game World, которую ждут как любители РТС, так и поклонники легендарной серии игр S.T.A.L.K.E.R. .Почему же вторые так сильно желают её скорейшего выпуска и успеха? Попробуем разобраться.
Для начала инфа с Википедии, чтобы вообще понимать, с чем имеем дело.

Казаки 3 — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разрабатываемая украинской компанией GSC Game World. Как и прошлые игры серии, действия третьей части будут происходить в XVII—XVIII веках, а сама игра будет являться ремейком первой части.

Что же можно сказать о столь "популярном" в мире серии РТС? Да ничего хорошего. Стратегии в реальном времени как жанр уже потерял свою актуальность. Он и раньше был рассчитан на более узкий круг людей, чем Экшн, например. А сейчас, мягко говоря, попа с этим. GSC же решили взяться за разработку устаревшего жанра спустя десять лет после выпуска последней части. Разумно? По мне, так не совсем. Безусловно, может так получиться, что на хайпе и выйдет что-то годное, Посмотрим. Однако маловероятно.
Идём дальше. Прикрытие конторы в 2011 и отмена S.T.A.L.K.E.R. 2. Очень много в интернете ходит разной писанины о том, что якобы ГСК выпустит Казаки 3, заработает бабки и получит бюджет на S.2, который и начнёт разрабатывать через какое-то. Что же я скажу? Нет, нет, и еще раз, нет! Казаки 3 не тот проект, с которого можно поднять нормальную сумму. Попробую это доказать, просто исходя из цифр. В оф. группе ВКонтакте "Казаки 3" 8 353 человека. Будем исходить из этого числа. Часть людей в группе просто так, а части потенциальных покупателей там нет. Округлим - 8 тысяч потенциальных покупателей. Сколько у нас стоит игра? 750 рублей. Давайте посчитаем, сколько это выйдет в деньгах? 6 миллионов рублей. Над созданием игры трудится много человек. Десятка 3-4 точно. Каждому надо платить зарплату, зарплату немаленькую. Окупить затраты на оборудование, софт, аренду помещения, налоги в конце концов. Плюс еще и себе в карман положить что-то. Что в итоге выйдет? Не так много, как кажется. Так что тут рассчитывать на Сталкер 2 как минимум глупо.

Допустим даже, на хайпе ГСК стукнуло, получили много денег. Хорошо. Допустим, начали разработку С2. Допустим даже выпустили. Что мы получим из этого? А получим мы точно не то, что ожидали. В новой части не было бы той атмосферы, что в предыдущих частях по одной простой причине: в ГСК никого не осталось из тех, кто принимал непосредственное участие в разработке Сталкера. Соответственно, как минимум можно не ожидать атмосферы. Зато вполне вероятно появление нано роботов и космического оружия аля "будущее". Никому такой Сталкер, ясен хрен, не нужен. Григорович это прекрасно понимает. И вполне логично, что разработка Сталкер 2 не возобновляется.
«Ray of Hope» - свежие нововсти с полей разработки

«Ray of Hope» - свежие нововсти с полей разработки

Разработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope» поделились свежими новостями.
В настоящий момент команда аниматоров работает над оружейным паком. Ребята создают новые и качественные анимации.
35MM: отечественный инди-апокалипсис

35MM: отечественный инди-апокалипсис

Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии. Выжить на Земле удалось не многим, и те, кто остался, были вынуждены вернуться в эпоху сельского хозяйства и собирательства. Нам предстоит управлять персонажем, путь котор...
Спам-сообщение скрыто. Показать
Avatar
2. Бакалавр, написал 20.09.2016 в 19:23
1
Бывает, но если найдутся люди понимающие атмосферу и которые смогут все сделать нормально, то можно ожидать хороший Сталкер 2.
Avatar
3. Нико, написал 14.11.2016 в 16:39Спам
0
Почему только 8 тысяч? А куда делись ярые фанаты STALKER? Есть десятки Сталкерских групп в которых по несколько сот тысяч человек. Не думаю что они останутся в сторонке, дабы они тоже знают что если они не купят Казаков, то и Сталкера не будет, тут все очевидно. Редактору надо было подумать об этом.
З.Ы
Поправьте если что.
Avatar
4. Гай_Квинт, написал 14.11.2016 в 21:13
0
Ответ очевиден, всем уже всё равно. Да и в любом случае, ГСК много не получит с казаков. 100% говорю, даже если купят её ярые фанаты стулкира. Просто прибыль будет невысокой, если вообще окупится.
Avatar
5. Нико, написал 14.11.2016 в 21:33Спам
0
Не знаю откуда у тебя 100% инфа, но это время покажет, а пока нужно довольствоваться тем что есть, буржуйскими поделками или по крайнем мере Казаками
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

1519
5
3.7

Наша реклама

Будет полезно

Фильм «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» — обзор и рецензия!

Фильм «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» — обзор и рецензия!

Кинематограф в серии S.T.A.L.K.E.R. не получил широкое распространение среди режиссеров. Чаще всего за дело берутся обычные любители, энтузиасты, которые всей душой любят эту хоть и старую, но родную игру. Одним из таких энтузиастов Максим Фащенко - режиссер короткометражного фильма по игре S.T.A....
<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: