«Возвращение Шрама 2» - Демонстрация квеста

10.08.2016 в 11:46

На официальном YouTube-канале модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовано свежее геймплейное видео. На продолжительном ролике продемонстрирован один из квестов и некоторые другие наработки проекта, не уступающие по качеству и профессиональным проектам, таким как онлайн игра warface

Для начала, отметим продемонстрированный квест. Это не обычная перестрелка или осточертелый поиск предметов или тайника, а полноценная стелс-миссия с сюжетной сценкой, которая в какой-то мере раскрывает некоторых персонажей и общий посыл модификации. Нам предстоит пробраться к нужной нам точке, для ведения снайперского огня, сквозь немногочисленную охрану и патрули. Главная цель – один из высокопоставленных военных, который задумал уничтожить Долг путем умерщвления генерала Воронина. Именно этот план обсуждали изрядно подвыпившие полковник и его старый товарищ, который готов подсобить своему боевому другу, естественно, за достаточно серьезную плату. После выполнения заветного выстрела, успешный ли он был или нет, нам нужно выбираться из залитого сиреной Мертвого города за определенное время в Бар. Разработчик отметил, что даже если миссия была провалена шанс спасти Воронина еще будет.



На видео были запечатлены и некоторые геймплейные нововведения - обновленный инвентарь и прочие важные аспекты модификации. Для более подробного ознакомления и составления собственного мнения о текущем состоянии проекта стоит посмотреть видео. Разработчику же желаем побольше сил и времени в их нелегком деле. 



Как я вижу Survarium

Как я вижу Survarium

Все ждали и надеялись на то, что GSC все таки выпустит S.T.A.L.K.E.R. 2, но в 2012 году все рухнуло, когда игру отменили, а GSC распалась. Все тогда стали надеяться на моды. И за это время различные выходцы из GSC давали нам Ложные надежды на возрождение франшизы в лице других проектов.
Cossacks 3 вышла на PC. Цена - 799 pуб

Cossacks 3 вышла на PC. Цена - 799 pуб

Только что состоялся релиз игры Казаки 3. Прямо сейчас вы можете начать играть, только сначала вам придётся загрузить игру на ваш компьютер.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

689
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Демонстрация технологии трассировки лучей в Metro: Exodus

Демонстрация технологии трассировки лучей в Metro: Exodus

Games, как и обещала, показала в действии технологию NVIDIA RTX — трассировку лучей с обработкой в реальном времени — на примере Metro Exodus.

Разработчики заявили, что Metro Exodus будет первой игрой для PC с поддержкой новой технологии, и продемонстриро...

<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: