StalkerOnline: Обновление от 12 июля, 2016
14.07.2016 в 10:13
Список нововведений:
- Полностью переработан дождь: под укрытием теперь дождя нет и звук дождя затихает. Звук удара капель о поверхность отличается в зависимости от типа поверхности;
- Переработана система проигрывания звуков;
- Добавлен эффект удушения: теперь аватар, находясь под водой с головой, будет задыхаться;
- Добавлена анимация аватара при использовании бинокля;
- Добавлено оформление на базах вокруг флагов;
Изменения внутриигровых заданий:
- Воронин вместе с пауками были передвинуты в сторону от базы «Химический могильник»;
- Добавлены новые квесты НИПу Лейтенант Мирный. Эти задания завершают первую, вводную часть глобальной истории, связанной с тремя новыми персонажами (Батей, Литовским и Мирным). У игроков, вовлеченных в расследование, появилось задание «Суд над сталкером». Это информационное задание, которое на данный момент нельзя завершить. В нём будут накапливаться собранные игроками сведения по данному делу. Внимательные игроки, возможно, уже сейчас догадаются о сути истории, связавшей трёх непохожих НИП;
- В игру в тестовом режиме добавлен новый тип игровой механики, связанный с квестами. Это «Состязания». Суть такова: в назначенный час два НИП — Ловчий и Капитан Шперлинг (на Окрестностях Любеча) — начнут выдавать повторяющиеся задания. Им потребуется определенное количество каких-то предметов. Те трое счастливцев, которые до окончания состязания выполнят оба задания (суммарно) наибольшее количество раз, получат дополнительную награду;
- Некоторые персонажи в игре теперь могут рассказать подробности своей жизни и свою историю тем, кому доверяют. Постепенно таких персонажей станет больше, а некоторые подробности их историй найдут отражение в игровом мире;
- Всем у кого был взят «Квест 9» желательно поговорить с Капюшоном ещё раз;
Список нововведений:
- Полностью переработан дождь: под укрытием теперь дождя нет и звук дождя затихает. Звук удара капель о поверхность отличается в зависимости от типа поверхности;
- Переработана система проигрывания звуков;
- Добавлен эффект удушения: теперь аватар, находясь под водой с головой, будет задыхаться;
- Добавлена анимация аватара при использовании бинокля;
- Добавлено оформление на базах вокруг флагов;
Изменения внутриигровых заданий:
- Воронин вместе с пауками были передвинуты в сторону от базы «Химический могильник»;
- Добавлены новые квесты НИПу Лейтенант Мирный. Эти задания завершают первую, вводную часть глобальной истории, связанной с тремя новыми персонажами (Батей, Литовским и Мирным). У игроков, вовлеченных в расследование, появилось задание «Суд над сталкером». Это информационное задание, которое на данный момент нельзя завершить. В нём будут накапливаться собранные игроками сведения по данному делу. Внимательные игроки, возможно, уже сейчас догадаются о сути истории, связавшей трёх непохожих НИП;
- В игру в тестовом режиме добавлен новый тип игровой механики, связанный с квестами. Это «Состязания». Суть такова: в назначенный час два НИП — Ловчий и Капитан Шперлинг (на Окрестностях Любеча) — начнут выдавать повторяющиеся задания. Им потребуется определенное количество каких-то предметов. Те трое счастливцев, которые до окончания состязания выполнят оба задания (суммарно) наибольшее количество раз, получат дополнительную награду;
- Некоторые персонажи в игре теперь могут рассказать подробности своей жизни и свою историю тем, кому доверяют. Постепенно таких персонажей станет больше, а некоторые подробности их историй найдут отражение в игровом мире;
- Всем у кого был взят «Квест 9» желательно поговорить с Капюшоном ещё раз;
Обзор Dead Island Definitive Collection: а нужны ли нам ремастеры?
У игр издательства Deep Silver есть интересная особенность. Заставки в них хочется пропускать, едва они начинаются. В конце мая, например, такая оказия приключилась с Homefront: The Revolution, где кучка оборванцев пыталась отвоевать клочок земли родной у оккупантов с корейской пропиской. Теперь вот подоспело пере...
Ghost Recon: Wildlands - Пампасы, наркокартели и немножко демократии
Ghost Recon: Wildlands – одна из самых многообещающих и многоожидаемых игр следующего года. Её выход состоится 7-го марта 2017-го, но нам уже известно об игре столько, что держать это в себе уже нет никакой возможности, тем более что знаем мы гораздо больше многих, о чём не без лишней скромности, и сообщаем.