StalkerOnline: Обновление от 12 июля, 2016

14.07.2016 в 10:13

Список нововведений:

  • Полностью переработан дождь: под укрытием теперь дождя нет и звук дождя затихает. Звук удара капель о поверхность отличается в зависимости от типа поверхности;
  • Переработана система проигрывания звуков;
  • Добавлен эффект удушения: теперь аватар, находясь под водой с головой, будет задыхаться;
  • Добавлена анимация аватара при использовании бинокля;
  • Добавлено оформление на базах вокруг флагов;

Изменения внутриигровых заданий:

  • Воронин вместе с пауками были передвинуты в сторону от базы «Химический могильник»;
  • Добавлены новые квесты НИПу Лейтенант Мирный. Эти задания завершают первую, вводную часть глобальной истории, связанной с тремя новыми персонажами (Батей, Литовским и Мирным). У игроков, вовлеченных в расследование, появилось задание «Суд над сталкером». Это информационное задание, которое на данный момент нельзя завершить. В нём будут накапливаться собранные игроками сведения по данному делу. Внимательные игроки, возможно, уже сейчас догадаются о сути истории, связавшей трёх непохожих НИП;
  • В игру в тестовом режиме добавлен новый тип игровой механики, связанный с квестами. Это «Состязания». Суть такова: в назначенный час два НИП — Ловчий и Капитан Шперлинг (на Окрестностях Любеча) — начнут выдавать повторяющиеся задания. Им потребуется определенное количество каких-то предметов. Те трое счастливцев, которые до окончания состязания выполнят оба задания (суммарно) наибольшее количество раз, получат дополнительную награду;
  • Некоторые персонажи в игре теперь могут рассказать подробности своей жизни и свою историю тем, кому доверяют. Постепенно таких персонажей станет больше, а некоторые подробности их историй найдут отражение в игровом мире;
  • Всем у кого был взят «Квест 9» желательно поговорить с Капюшоном ещё раз;


Список нововведений:

  • Полностью переработан дождь: под укрытием теперь дождя нет и звук дождя затихает. Звук удара капель о поверхность отличается в зависимости от типа поверхности;
  • Переработана система проигрывания звуков;
  • Добавлен эффект удушения: теперь аватар, находясь под водой с головой, будет задыхаться;
  • Добавлена анимация аватара при использовании бинокля;
  • Добавлено оформление на базах вокруг флагов;

Изменения внутриигровых заданий:

  • Воронин вместе с пауками были передвинуты в сторону от базы «Химический могильник»;
  • Добавлены новые квесты НИПу Лейтенант Мирный. Эти задания завершают первую, вводную часть глобальной истории, связанной с тремя новыми персонажами (Батей, Литовским и Мирным). У игроков, вовлеченных в расследование, появилось задание «Суд над сталкером». Это информационное задание, которое на данный момент нельзя завершить. В нём будут накапливаться собранные игроками сведения по данному делу. Внимательные игроки, возможно, уже сейчас догадаются о сути истории, связавшей трёх непохожих НИП;
  • В игру в тестовом режиме добавлен новый тип игровой механики, связанный с квестами. Это «Состязания». Суть такова: в назначенный час два НИП — Ловчий и Капитан Шперлинг (на Окрестностях Любеча) — начнут выдавать повторяющиеся задания. Им потребуется определенное количество каких-то предметов. Те трое счастливцев, которые до окончания состязания выполнят оба задания (суммарно) наибольшее количество раз, получат дополнительную награду;
  • Некоторые персонажи в игре теперь могут рассказать подробности своей жизни и свою историю тем, кому доверяют. Постепенно таких персонажей станет больше, а некоторые подробности их историй найдут отражение в игровом мире;
  • Всем у кого был взят «Квест 9» желательно поговорить с Капюшоном ещё раз;
Обзор Dead Island Definitive Collection: а нужны ли нам ремастеры?

Обзор Dead Island Definitive Collection: а нужны ли нам ремастеры?

У игр издательства Deep Silver есть интересная особенность. Заставки в них хочется пропускать, едва они начинаются. В конце мая, например, такая оказия приключилась с Homefront: The Revolution, где кучка оборванцев пыталась отвоевать клочок земли родной у оккупантов с корейской пропиской. Теперь вот подоспело пере...
Ghost Recon: Wildlands - Пампасы, наркокартели и немножко демократии

Ghost Recon: Wildlands - Пампасы, наркокартели и немножко демократии

Ghost Recon: Wildlands – одна из самых многообещающих и многоожидаемых игр следующего года. Её выход состоится 7-го марта 2017-го, но нам уже известно об игре столько, что держать это в себе уже нет никакой возможности, тем более что знаем мы гораздо больше многих, о чём не без лишней скромности, и сообщаем.
Avatar
1. VovanFitisov, написал 14.07.2016 в 13:05Спам
0
Такая хрень этот Сталкер Онлайн
Avatar
2. Серп, написал 14.07.2016 в 16:25Спам
0
Там от сталкера лишь название, такую игру в конец испоганили.
avatar

Подробная информация

611
2
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Королевская битва от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. - Fear The Wolves

Королевская битва от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. - Fear The Wolves

Студия разработчиков «Vostok Games» анонсировала свой новый проект, получивший название «Fear The Wolves» — шутер от первого лица в сеттинге постапокалиптического Чернобыля. 

Игрокам предстоит бороться за жизнь в Чернобыльской Зоне отчуждения в одиночку или в составе о...

<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: