The Division: новые наборы снаряжения в дополнении Под землей

15.06.2016 в 12:48

Вместе с дополнением Под землей в The Division появятся три новых набора снаряжения 240 уровня. Само дополнение выйдет только 25 июня, но канал Arekkz Gaming уже опубликовал видео, демонстрирующее характеристики всех трех наборов.

B.L.I.N.D.

  • Бонус за 2 предмета из набора: +100% к критическому урону по противнику, отмеченному Импульсом
  • Бонус за 3 предмета из набора: +100% к сопротивлению ослеплению
  • Бонус за 4 предмета из набора: Killing a target creates a flashbang effect at that position


FireCrest

  • Бонус за 2 предмета из набора: +3 зажигательных патнора
  • Бонус за 3 предмета из набора: +100% к скорости перезарядки
  • Бонус за 4 предмета из набора: после убийства горящего противника вы 10 секунд стреляете зажигательными патронами


FrontLine

  • Бонус за 2 предмета из набора: +300% к мощности баллистического щита
  • Бонус за 3 предмета из набора: +100% к стойкости баллистического щита
  • Бонус за 4 предмета из набора: можно использовать пистолет-пулемет вместе с активным щитом

Дополнение The Division: Underground выйдет на Xbox One 25 июня, владельцам PC и PlayStation 4 придется подождать до 2 августа.
Bethesda: Metro и S.T.A.L.K.E.R - замечательные игры

Bethesda: Metro и S.T.A.L.K.E.R - замечательные игры

Редакция DTF взяла интервью у Тодда Говарда — директора компании Bethesda Game Studios и руководителя разработки серий игр Fallout и The Elder Scrolls. Говард рассказал о своем отношении к виртуальной реальности и будущему индустрии, признался в любви к проекту S.T.A.L.K.E.R., а также дал советы начинающим игровы...
Авторы Hunt: Showdown показали трейлер игрового процесса

Авторы Hunt: Showdown показали трейлер игрового процесса

В рамках выставки Е3 2017 студия Crytek показала игровой процесс своей будущей игры — Hunt: Showdown.
Avatar
1. Саквояж, написал 16.02.2018 в 23:13Спам
0
Послушался своего знакомого своего знакомого о Зоне её чудесах и опасностях которые поджидают человека на каждом шагу. Я воодушевленный этим разговором отправился в зону. Я сидел прислонившись к окну автобуса, за окном которого быстро передвигались поля и деревья –Всё ваша остановка сказал мне сосед. Я посмотрел в окно, там стояло здание и его все называли НИИ ЧАЗ. Я вышел из автобуса, неподалеку стоял военный КПП и как не кстати шел военный патруль. Я подумал что лучше не надо встречаться с военными, к тому же уже начинало темнеть а пока что можно и отдохнуть сдороги. Я пошел в ближайший бар Надеюсь завтра меня примут на работу в НИИ ЧАЗ
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

674
1
0.0

Наша реклама

Будет полезно

«Последний день» - свежие детали

«Последний день» - свежие детали

Разработчик модификации «Последний день», что разрабатывается теперь на платформе Lost Alpha DC 1.4005, раскрыл некоторые детали проекта.

"На каждой локации будет по 5/6 квестов. Каждый квест это мини сюжет. И это только Фриплейная часть. А есть ещё основной сюжет, который также нужда...
<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: