Battlefield 1: 5 ключевых изменений в механике

13.06.2016 в 19:39

Luetin удалось провести за Battlefield 1 не один час. И за это время он определил 5 основных изменений в игровой механике, которые должны весьма положительно отразиться на геймплее.

Итак, во время моей игры на EA Play, я заметил пять ключевых механик в Battlefield 1.

5: Споттинг

Система споттинга возвращается в Battlefield 1 и позволяет отметить противника на 6 секунд, предоставляя возможность визуально видеть метку в игре и на карте, дополнительно награждая очками. Так что споттинг остается отличным способом помочь команде.

4: Классы Пилот и Танкист

Выбирав наземную или воздушную технику в BF1, вы становитесь пилотом или танкистом. Это значит, что больше нельзя сесть в самолет снайпером и спрыгнуть на какую-нибудь вышку. Кроме того, уже нет смысла использовать технику как такси, потому что ни пилот, ни танкист не имеют в арсенале серьезного оружия. У вас есть мощная техника, но, выйдя из неё, серьезный отпор врагам дать не получится.

3: Время для убийства

Беспокоиться по этому поводу не стоит — Battlefield 1 ушла в сторону хардкора. Оружие действительно наносит много урона, что позволяет чувствовать себя более уверенно в игре. И если сравнивать ощущения, а не цифры, то мне показалось, что оружие наносит на 50% больше урона. А полуавтоматические винтовки медиков требуют 2-3 пули, чтобы убить врага. Пистолетам-пулеметам нужно выпустить 5-10 пуль, а пулеметам — от 4 до 7. Некоторое оружие хоть и мощное, но у него также и высокая отдача, независимо от того, снайперка это, пулемет, или что-то другое, убивающее с пары пуль. Очень сложно судить по тому геймплею который у меня был, но убиваются враги точно быстрее чем в BF4.

2: Панель приказов

Она существенно изменилась. К сожалению, не могу показать, но, в общем, когда вы вызываете розу команд в центре экрана, то можете выбрать между несколькими типами сообщений: поблагодарить за что-то, отдать приказ — куда идти или, например, попросить помощь боеприпасами. Это дает вам широкий набор команд — запрашивайте патроны или аптечку, указывайте цели для атаки, благодарите за помощь, просите подвезти и тому подобное. Эти простые изменения дают мощный инструмент приказов и способа связи со случайными игроками, что позволяет взаимодействовать более эффективно простым нажатием кнопки по трем иконкам, и каждая открывает еще по 6 команд. Это отличная система, и вы увидите, насколько великолепно она работает в игре.

И механика под номером 1 – это система возрождения, и она здесь сильно изменилась.

Это то, что действительно меняет Battlefield 1. Когда вас убили, то вместо привычного окошка с таймером, во время которого к вам может подбежать любой медик и воскресить, а затем, из-за опасной ситуации вокруг, вас вновь могут мгновенно подстрелить, теперь в BF1 у вас появляется возможность запросить воскрешение. Это дает вам возможность самому решить, нужна ли вам помощь медика. Разумеется, это также означает, что медики смогут поднять лишь тех, кто запросил воскрешение. Если вы не хотите вставать или вокруг слишком опасно, то вы можете просто вернуться на главный экран и подождать пару секунд для того, чтобы снова вернуться на поле боя.

Эти на первый взгляд небольшие изменения в механике оказывают весьма серьезное влияние на вашу игру, и должны положительно отразиться на всем Battlefield.

Перевод: Александр StarJericho
Геймеры сделали героиню The Last of Us 2 беременной

Геймеры сделали героиню The Last of Us 2 беременной

Фанаты The Last of Us продолжают разглядывать трейлер второй части до дыр и строить свои безумные теории. И на этот раз они родили кое-что по-настоящему интересное.
«Другое желание» - интервью с создателем фильма

«Другое желание» - интервью с создателем фильма

«Другое желание» - фильм по мотивам одноимённой повести, вошедшей в книгу Александра Вороненко «S.T.A.L.K.E.R.: Охотники за Счастьем». Фильм создаётся непосредственно автором указанного литературного произведения с привлечением единомышленников – поклонников сталкерской вселенной.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

441
0
5.0

Наша реклама

Будет полезно

Дата финального релиза Next Day: Survival

Дата финального релиза Next Day: Survival

Доброго времени суток, друзья!

Спешим сообщить вам, что выход игры из раннего доступа состоится 22 февраля. Перед релизом мы выпустим обновление, над которым наша команда  трудится, не покладая рук. Оно будет весьма обширным и принесет в игру новый режим «Последний выживший», большое ...
<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: