35MM: отечественный инди-апокалипсис

11.06.2016 в 15:32

From Russia with Epidemy

Сергей Носков, свой, родной инди-разработчик, широко известный в узких кругах по проектам «Свет» и «Поезд», вышел на площадку Steam Greenlight со своим новым проектом, носящим название 35MM. Игра, как и предыдущие творения автора, создается на базе движка Unity 3D. Жанрово Носков определяет 35MM как «квест с элементами шутера», действие которого происходит на постапокалиптических просторах России, опустошенной страшной эпидемией. Вот как описывает игру сам автор:

Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии. Выжить на Земле удалось не многим, и те, кто остался, были вынуждены вернуться в эпоху сельского хозяйства и собирательства. Нам предстоит управлять персонажем, путь которого пролегает через заброшенные поселки и города России, поля и леса необъятной страны. Кто мы, откуда мы и куда мы идем, нам посчастливится узнать лишь в конце!

Геймплей позволяет детально изучать окружающую местность, некоторые из локаций имеют весьма масштабные пространства. Нам предстоит собирать еду, батарейки, некоторые боеприпасы, разгадывать квесты и двигаться вперед по сюжету, который в зависимости от наших действий имеет несколько разветвлений в финале.

35MM находится на стадии разработки, близкой к завершению, и Носков обещает регулярно делиться новыми материалами и подробностями с сообществом игроков. Если все пойдет по плану, то релиза 35MM стоит ждать ближе к середине 2015 года на РС.

Пока же вы можете посмотреть пару трейлеров и подборку скриншотов (стоит отметить, что игра создается силами одного человека), а также поддержать проект на Greenlight, если сочтете это целесообразным.

 

Ghost Recon: Wildlands - Пампасы, наркокартели и немножко демократии

Ghost Recon: Wildlands - Пампасы, наркокартели и немножко демократии

Ghost Recon: Wildlands – одна из самых многообещающих и многоожидаемых игр следующего года. Её выход состоится 7-го марта 2017-го, но нам уже известно об игре столько, что держать это в себе уже нет никакой возможности, тем более что знаем мы гораздо больше многих, о чём не без лишней скромности, и сообщаем.
История снайпера "Ловушка Судьбы"

История снайпера "Ловушка Судьбы"

Сюжетная модификация представленная на платформе проекта S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля.
avatar

Подробная информация

420
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Слух: огромная утечка деталей Fallout 76

Слух: огромная утечка деталей Fallout 76

На известном ресурсе 4chan появился пользователь, который утверждает, что в течение десяти часов играл в Fallout 76 и готов поделиться подробностями грядущей RPG. Стоит отметить, что данная информация не имеет ровным счётом никаких оснований для того, чтобы ей доверять. Впрочем, звучит она довольно складно.

<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: