В The Division заработал тестовый сервер

26.09.2016 в 20:29

Начиная с сегодняшнего утра у The Division появился публичный тестовый сервер - правда, пока только на PC. Прямо сейчас на ПТС можно опробовать будущее обновление 1.4, вносящее в игру существенные изменения.

Загрузить клиент тестового сервера можно в Uplay или Steam - соответствующие версии уже должны были появиться в библиотеках игроков, купивших The Division. Да, вы правильно поняли - слишком публичным тестовый сервер не будет.

В первую неделю тестирования игрокам придется создать новых персонажей 30 уровня - разработчики хотят протестировать систему категорий игрового мира - зато в следующие недели можно будет играть уже собственными персонажами, перенесенными из основной игры.

Разумеется, прогресс, достигнутый на тестовом сервере, не будет перенесен на игровые сервера The Division. Клиент тестового сервера весит порядка 37 ГБ.
Bethesda разбирается с крадеными модами Fallout 4

Bethesda разбирается с крадеными модами Fallout 4

Еще с прошлой недели сообщество Fallout 4 активно обсуждало историю с краденными модами, появившимися в библиотеке на Xbox One. И теперь Bethesda наконец огласила свою официальную позицию по этому вопросу.
Свежие скриншоты с разработки «Phantoms Zone»

Свежие скриншоты с разработки «Phantoms Zone»

Свежие скриншоты с разрабатываемой модификации «Phantoms Zone». За 2013-й год, ранее нигде не публиковались.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

646
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Fallout 76 будет сюжетно-ориентированной игрой

Fallout 76 будет сюжетно-ориентированной игрой

Анонс Fallout 76 и слухи о возможном мультиплеерном формате породили среди игроков теории о разработке клона Rust или ARK в сеттинге вселенной Fallout.

И хотя имеющаяся информация об игре действительно намекает, что нас ждет некая мультиплеерная или кооперативная составляющ...

<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: