«Возвращение Шрама 2» - Свежие новости

17.07.2016 в 16:09

Нововведения в Возвращение Шрама 2, влияющие на геймплей :
- патроны можно поместить в ячейки пояса, зарядка оружия может производиться как с пояса , так и из рюкзака;
- вес вещей в инвентаре сильно влияет на накопление усталости ГГ , бегать с большим весом не получится;
- рюкзак имеет фиксированный объем;
- в игре имеется несколько рюкзаков разного объема, для создания тайников нужен мешок;
- в случае опасности рюкзак можно сбросить, на сброшенный рюкзак ставится метка , при сброшенном рюкзаке зарядка оружия возможна патронами, а также гранатами, находящимися в ячейках пояса;
- спать и ремонтировать оружие и костюмы можно или в специально отведенных местах или у костра (нужно найти дрова и разжечь костер), если костер можно разжечь, то выводится сообщение;
- для ремонта требуется набор инструментов (находим по квесту или покупаем у торговца);
- для ножей, кувалды и монтировки имеется отдельный слот;
- дверь автомобиля можно открыть с помощью монтировки;
- автомобили нужно заправлять;
- при применении медикаментов, оружие убирается на несколько секунд, но не на весь процесс лечения, лечение медикаментами постепенное, но быстрее чем в первой части;
- При попадании ГГ в очаг радиации, еда в рюкзаке портится и запищит датчик ;
- переделаны все прицельные сетки автоматов, автоматических винтовок, а также уменьшена их кратность. Если играть с худом маски, то зум прицела не будет отключать маску на худе.

Текстура прицела становится ближе худа маски, но думаю, что дискомфорта дикого она не принесёт. Тем более худ маски можно отключить при помощи ремонтного комплекта.
Прицельные сетки, которые закрывают полностью худ, а также имеющие большую кратность, остаются на всех снайперских винтовках.
-Сбросить рюкзак также можно при помощи горячей клавиши TAB, которую можно переназначить на любую свободную клавишу.

Сюжет :
- по прохождению основного сюжета, в зависимости от действий игрока и принятых им решений , возможны 3 плохих концовки , одна «неплохая» и один хеппи-энд .
- некоторые квесты из первой части изменены и дополнены , квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город
- введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне
Мутанты :
- по квестам встретится несколько новых мутантов, в том числе два вида летающих мутантов, наносящих урон ГГ.
Создателю модификации Последний Сталкер купили монитор

Создателю модификации Последний Сталкер купили монитор

Несколько дней назад в сети появились тревожные сообщения об остановке разработки многообещающей модификации Последний Сталкер. Причиной тому оказалась поломка монитора у создателя проекта. Поклонники серии модов от Zaurus Crew не бросили автора в беде и за несколько дней собрали деньги на новый монитор.
Игра в подарок всем покупателям The Division

Игра в подарок всем покупателям The Division

Компания Ubisoft дарит игрокам отличный повод присоединиться к агентам онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division, многие из которых уже бороздят виртуальные тоннели метро и системы подземных коммуникаций зараженного Нью-Йорка в вышедшем на Xbox One и ПК масштабном дополнении «Под Землей».
Avatar
1. МеЧтАтЕлЬ, написал 21.07.2016 в 09:16Спам
0
ээээммм
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

779
1
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Слитые скриншоты Metro Exodus

Слитые скриншоты Metro Exodus

На форуме Reddit появились "слитые" скриншоты Metro Exodus, ссылаясь на немецкий игрвоой магазин GamePro. Презентация игры должна состояться сегодня, в рамках конференции Microsoft на выставке E3. Релиз Metro Exodus состоится в 2019 году.
Metro Exodus - Шутер от первого лица с элементами сурвайв...

<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: