Разработчик «RMA Atmospheric Addon 3.0»рассказал о своем проекте

14.07.2016 в 09:59

Разработчик модификации «RMA Atmospheric Addon 3.0» на платформе Тень Чернобыля рассказал о своем проекте, что уже сделано, что предстоит и над чем сейчас работает разработчик.

Аддон на РМА - возвращение билдовской атмосферы (перемешка концепций годов 2003-2004 с 2005-2006) с добавлением сообственных квестов/фишек.

Список локаций не изменился. Обычный набор РМА - МГ, Генераторы, Варлаб, Х-14.
Нововведения есть в квестах, где будут гуи-блокноты, еще будет квест на сборку оружия с помощью гуи-интерфейса. Сюжет значительно расширен. Начало игры переделано.(Смотрите видео.)

Куча квестов - есть продолжение истории о сталкере-суициднике, возвращены несколько билдовских квестов и переработаны (например, сумасшедший военный в х18, принести кейс возле забора блокпоста - типа ОЛР в начале). Планируется глобальный квест на генераторах. + он будет заселен полностью.



По многочисленным просьбам игроков ,что так просили в предыдущих версиях - добавлена возможность ремонта.

Остается запилить:
- Глобальный квест с артом на скрине.
- Кучку другую квестов, заселение Генераторов и реализация квестовна них.
- Правка багов.

Примерная готовность модификации составляет - 70%.

Как сообщает разработчик, то ориентировочная дата релиза модификации намечена на начало следующего месяца, если успеет все доделать.

Поддержка модов Fallout 4 для PS4 почти готова...

Поддержка модов Fallout 4 для PS4 почти готова...

Модификации для Xbox One стали доступны в мае, и совсем скоро, до окончания этого месяца, станут доступны для Fallout 4. В дополнение к релизу, Bethesda выпустила новое обновление для Creation Kit для ПК, которое готовит игру к закрытому бета-тесту на PS4.
Аддон для GUNSLINGER MOD - Новое видео

Аддон для GUNSLINGER MOD - Новое видео

Сегодня разработчики аддона для мода GUNSLINGER MOD поделились свежим видео.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

1043
0
5.0

Наша реклама

Будет полезно

«Last Days» - нововведения

«Last Days» - нововведения

Разработчик модификации «Last Days» (Последние дни) - спин-офф "Пространственной аномалии", рассказал о последних новостях проекта.

Работа над проектом потихоньку продвигается, уже написан основной сценарий и начата реализация сюжета. Диалоги станут очень важной частью проекта. Н...
<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: