«Unexplored Land» - Анонс нового проекта

11.07.2016 в 13:45

Анонсирован новый проект от создателя модификации «Золотой Обоз», который получил рабочее название «Unexplored Land» и разрабатывается все также на движке Зова Припяти. Новый мод возьмет курс на фриплейный геймплей. Игрокам будет предложено свободно исследовать Зону отчуждения, а также выполнять небольшие сюжеты и отдельные квесты. Автор обещает реализовать большой игровой мир, состоящий из локаций официальной трилогии, старых билдов сталкера и некоторых других уровней. Не исключено и появление самодельных локаций, которые уже присутствовали в предыдущем проекте «Золотой Обоз 2». Как сообщается в анонсе модификации, игровой мир нового мода будет построен по принципу «от простого к сложному». Чем ближе к центру зоны будет подбираться игрок, тем больше опасностей он повстречает.

Что касается проработки сюжетных линий, то разработчик спешит успокоить тех игроков, которым не понравились квесты на поиски предметов в его прошлых модах. В новом проекте они, конечно же, останутся, но не будут составлять львиную долю всех возможных заданий. К тому же, игроки смогут отказаться от подобного типа квестов, и выполнять только угодные ему задания.

Ожидается и введение в игру геймплейных и скриптовых фич. В частности, будет расширен личный КПК главного героя, в котором появится статистика и другие полезные навороты. Кроме того, в игре появится транспорт, который поможет быстрее преодолевать большие пространства. Судя по представленным кадрам можно сделать вывод, что разработчик учел многие пожелания и замечания игроков. Поэтому есть все основания ожидать от анонсированного проекта нечто большего. Советуем ознакомиться с более подробным списком планируемых изменений.
Days Gone - Ожидаемая или нет?

Days Gone - Ожидаемая или нет?

Не многие знают о такой игре, как Days Gone. Её анонсировали ещё летом, а точнее 13 июня 2016 года, но из-за чрезмерной стрельбы она стала похожа на action-adventure shooter, а не игру на выживание с элементами ужасов (horror survival). Разработкой данной игры занята компания "SIE Bend Studio".
Разработчики «ArmSTALKER Online» поделились свежим видео

Разработчики «ArmSTALKER Online» поделились свежим видео

Разработчики «ArmSTALKER Online» поделились свежим видео, в котором была показана переработка графического рендера. Отныне динамические источники света работают постоянно, чего до этого в «Arma 3» не наблюдалось.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

595
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Кaк выглядeла зaкpытaя пpезентация Metro Exodus

Кaк выглядeла зaкpытaя пpезентация Metro Exodus

Ha нынeшнeй выcтaвкe E3 рaзрaботчики Metro Exodus обещaют покaзaть фaнaтaм кoе-чтo новeнькоe. Bозможно, прeдставитeли некотоpых игpовыx издaний yжe знaют, o чeм пoйдет peчь.

Bчepa cтyдия 4A Games и издaтeль Deep Silver ycтроили в Лoндoнe зaкpытyю презентaцию...

<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: