CoC: ТСС или подобие нормального фриплея?

02.07.2016 в 23:51

Начать стоит с того, "что такое КоК" или Call of Chernobyl (В дальнейшем Дельфины, КоК и Тени Чернобыля).
КоК — как утверждают авторы "поделия", сначала платформа для модов на основе Зова Припяти и только после этого фриплейный мод. Можно начать с того, что Дельфины — не просто платформа для модов. Во-первых, это сборная солянка из всех игровых уровней оригинала с билдовыми локациями и одной своей. По-моему, уже из-за этого стоит обратить внимание. Во-вторых, это возможность свободно их исследовать за любую интересующую вас группировку игры, а они там из всех игр серии. Ну и в третьих, сама платформа мода — ЗП. ЗП не обладает шикарной цветовой гаммой ТЧ или войной группировок ЧН, но имеет кое-что получше — возможность адаптации хороших и главное, качественных модов. Напомню, все более-менее качественные моды в тех.плане выпущены на ЗП — ПА, СГМ, Мисери и множественные оружейные паки, радующие картинкой и стабильностью. Не будем вспоминать таких гениев сталкерского моддинга как АМК, ОГСЕ или ЛА. Это отдельная история, команда там сильная, но большинство из них являются или заброшенными, или скатились в УГ.
Начнем с разбора КоКа как платформы для модов. КоК как платформа — силен. Напоминаю, мы имеем в наличии все локации серии, отличную адаптируемость и возможность фриплея за все группировки. Адаптируемость уже продемонстрирована множественными аддонами для КоКа: оружейными, квестовыми, графическими и мелкими. Но есть проблема — почему-то никто не пишет сюжеты на ее основе. А зря, тот бы еще ТСС вышел. Но это уже на совести модмейкеров.
Внимательный читатель может спросить — "А почему, Святик, ты называешь КоК Дельфинами?"
Отвечаю — в первом из слитых билдов мода, я то время не застал, находилось дельфинье порно. За достоверность не ручаюсь, но седобородые старцы утверждают это. Я не привык им доверять, но привычка называть Дельфинами осталась.
Продолжаем разговор. Если КоК хорошая платформа, но нам нет глобальных модов, то чем заниматься в нем?
Ответ: аутировать. Объясняю: на данный момент глобального квеста в версии 1.3.20 кроме как "ВЫКЛЮЧИТЬ ВЫЖИГАТЕЛЬ" нет, а в бете 1.4 присутствует ТАЙНА ЗОНЫ. Говорят, она связана с Стрелком, Доктором, ЧАЭС и О-Сознанием. Ваш верный слуга еще не проверил, чутье его подвело и он не нашел Болотного Доктора в Лиманске.
Большинство могут назвать Дельфинов пустыми и "биззадач" и они, конечно же, правы. Дело в том, что кроме как сделать глобальный квест мы можем еще выполнять однотипные заданьица по типу "Спаси брата, достань артефакт, собачий анус или захвати нам Армейские Склады, игрокнейм-кун". К тому же ванильная оружейка не располагает к игре. Но как говорится: Семь бед — один ответ. В нашем случае это сторонние модификации.
Сторонние модификации как раз спасают КоК от смерти как мода. Ванильный он не слишком интересен, а с аддонами более чем. Итак, что же мы имеем на данный момент:
  • Три глобальных хороших оружейных мода: ОВР, АО и СТИКОП(зубы выбил бы тому диктору, привязалось).
  • Несколько неплохих квестовых сборочек. Например, динамичные квесты от Скели, который дал игре в некотором плане новую жизнь. Играть с ними — одно удовольствие.
  • Большое количество графических модов. Из-за того, что Дельфины сделаны на основе Атмосфира, есть немало проблем. Одна из них — погода, меняющаяся от одного сейва к другому. Графические моды этой проблемы не исправляют, но улучшают колоссально. Тут тебе и "мусори-стайл", и яркий Абсолют Нейчур и многие другие. Я лично предпочитаю "Осенний Аддон: Во власти тьмы". Хотя я слышал, что есть и более "осенние" моды.
  • Многочисленные мелкие правки, которые вкупе дают либо приятный "падпивасный" геймплей, либо заставляют считать каждый патрон. Одна из них Call of Changes — комплексные правки, в том или ином аспекте меняющие геймплей.
    Ну вот, мы "накатили" и "обмазали" наш КоК, зашли в меню, выбрали группировку и начали игру. А что дальше делать? КВЕСТОВ-ТО НЕТ, СЮЖЕТА НЕТ, КО-КО-КО, 0/10, СОЛЯНКА ЛУЧШЕ, НЛС7 ЛУЧШЕ!
    И правда, чем же заняться, сынок? Ну, это смотря от того, чем ты обмазал Дельфинов. Но в первую очередь — отыгрыш. Это-то и будет интересно многочисленным ролевикам. Да, парень, который не прошел регистрацию в ФРПГ, ты не ослышался, здесь можно отыгрывать КОПЕТАНА ДОЛГА С ЗАЛАТЫМ КАЛАШОМ, только запили последний себе в мод. В этом вся и прелесть. Захотели — поиграли исследователя, захотели — повыживали сталкером, захотели — пошли участвовать в войне Долга и Свободы, а для некоторых есть Бандиты и Монолит, которым ВООБЩЕ все враги. Уэтотповорот, дес. Также я забыл упомянуть мод Warfare, который ныне почил в бозе. Он добавляет войну группировок. Помянем.
    Мы рассмотрели Кок со всех возможных сторон, теперь же пора ответить и на главный вопрос статьи: —ТАК ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?
    СоС — это шикарный фриплейный мод с возможность адаптации всего и вся, неба, Аллаха, только делай. Здесь можно заниматься ОТЫГРЫШЕМ В ГОЛОВЕ, а можно просто искоренять неверных и заставлять их же принимать истинную веру. Но как основа для модов КоК почему-то проиграл. Никто не хочет писать квесты. Возможно, из-за большого левелпака и выбора группировок, возможно, из-за предстоящего объема работы, а может еще по какой-то причине.
    За сим, ваш товарищ Tristia или Святослав откланивается и уходит в тень. Спасибо за внимание и за то, что осилили этот текст, он важен для меня.

В The Division заработал тестовый сервер

В The Division заработал тестовый сервер

Начиная с сегодняшнего утра у The Division появился публичный тестовый сервер - правда, пока только на PC. Прямо сейчас на ПТС можно опробовать будущее обновление 1.4, вносящее в игру существенные изменения.
В The Division снова попытаются включить режим Испытания

В The Division снова попытаются включить режим Испытания

Спустя неделю после первой попытки активировать уровень сложности Испытание во Вторжении Чистое небо Ubisoft Massive решили попробовать еще раз.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

889
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Новый анонс от Bethesda - Fallout 76!

Новый анонс от Bethesda - Fallout 76!

Вслед за вчерашним тизером компания Bethesda анонсировала новый проект от Bethesda Game Studios под названием Fallout 76.

Анонс сопровождается дебютным трейлером, из которого, впрочем, мало что можно понять. Похоже, нам предстоит в каком-то смысле возрождать человечество за пред...

<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: