Мое видение, куда катится S.T.A.L.K.E.R.

15.06.2016 в 15:39

Игра Сталкер уникальная и очень популярная. На столько, что на данный момент игре скоро 10 лет, а она до сих пор остается актуальной. В частности из за различных модов. Ведь как появились моды? Они появились из за не законченной реализацией того что мы должны были увидеть в релизе и что мы хотели увидеть.
И так стали появляться моды авторы которых, преследовали цель реализовать в игре то, что они хотели в ней увидеть. И так пошло поехало. Затем все поняли что могут делать "свой сталкер". То есть могли делать то что они хотят. Новый сюжет. Новые неразведанные территории. Улучшение графичиской составляющей и так далее.
И сейчас я хочу рассказать вам три пункта.


Первый. Формирование!(2008-2010)
И так. Появились моды. Появились люди которые очень часто сидели на форумах сайтов не менее культовых франшиз.
И они решили: "А давайте и со Сталкером сделаем тоже самое!"
И это безусловно оказалось очень даде верным решением! И так появились первые сайты. ЯСталкер, СталкерУЗ и другие. И примерно они появились в момент эволюционного развития модмейкерства. А точнее в 2008-2010 году.
На сайтах была своя стилистика по тематике. Свои правила и особенности. Но вот форум у всех был почти одинаков. Это было и поначалу казалось простым. Но вскоре это стало проклятьем. Объясняю почему.
Простым, потому что были одни и теже основы и ничего не надо было выдумывать боясь получить от фанатов пендаля за бурную фантазию.
Почему же это стало проклятьем? Во первых однообразие, во вторых это буквальный копипаст и скандалы, и в третьих это топтание на месте. Форум никак не развивался. Все было одинаково.
И мы плавно переходим ко второму пункту.


Второй. Отсутствие революционных идей. Развитие моддинга.(2011-2013)
Еще одна проблема которая ставила крест на форумах по сталкеру. Это то отсутствие идей.
Я не говорю что все вдруг разленились. Не в этом дело. А дело в том что развивать и так уже мало что осталось. И из за этого началось медленное угасание форумов. Потому что новые идеи были не приемлимы, а старые порядки давно заезженны и надоели.
Но при этом. Моддинг развивался очень стремительно и у модов стали появлятся полноценные жанры. Развитие по правке множества ранее недоступных функций, из за того что исходники ТЧ были в закрытом доступе, но в этот период их слили в сети, т.е в свободный доступ.
И резко я перехожу на последний пункт.


Третий. Угасание форумов по РП и ФРПГ. Эволюция в моддинге и долгострои.(2014-20XX)
И вот мы подошли к тому что из за заезженности, РП форумы стали загибаться и терять актив. Пользователи уходили. А те кто оставались, они сидели на руинах сайтов завязанных на РП и критиковали тех кто пытается принести что то новое.
А в моддинге тем временем произошла настоящая эволюция! Поменялась платформа. Заезженный ТЧ сменили на сложный, нетронутый и многофункционалтный ЗП. И недавно еще сли исходники ЗП и ТЧ стал слабой платформой для модов. И на нем выходят моды от тех кто начмнал с этой платформы и все время делал свои проекты на основе ТЧ. И теперь нас залестнула волна полуказуальных сюжетно гуишных модов. Я не жалуюсь. Просто кратко описываю как разработчики используют потенциал ЗП. Они не реализуют его полностью. Это плохо. Остается надежда на проработнные релизы будущего. Будь то Gunslinger, Sigerous Mod 3 и Смерти Вопреки 3. Остается только ждать.


И под конец я бы хртел сказать чего я жду от моддинга. Детально проработнные проекты, на уровне обычных качественных игр. Проектов, которые бы доказали, что они уже игры, а не моды.
И естественно я желаю всем удачи и хорошей ходки сталкеры! Пока!
Статья написана полностью мною, и опубликована в некоторых других источниках.
Обновление Survarium 0.42c

Обновление Survarium 0.42c

Обновление Survarium 0.42c установлено на игровые серверы! Читайте список изменений обновления ниже. Также читайте список изменений обновления Survarium 0.42b. Приятной игры!
Подробности о новой игре от создателей Metro: Last Light

Подробности о новой игре от создателей Metro: Last Light

Команда 4A Games после длительного молчания начала делиться подробностями своих трудовых будней. На одной из новых фотографий, опубликованных на странице студии в Facebook присутствует несколько интересных деталей, касательно проектов, разработкой которых занимается команда.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

433
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

UC 2018 - открытие!

UC 2018 - открытие!

Пока ты жив, твои дела небезнадежны ©
Последние полгода для ЮСа - один из самых сложных периодов в его жизни. Мы пережили очень многое: развал СнС, взлом сайта, переезд на новый движок. Казалось бы, переехали на новый движок, и отдыхайте, развивайтесь постепенно. Но не все так просто, как ...
<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: