Разработчики «ОП 2.1» поделились свежими новостями

02.10.2016 в 12:24

Разработчики мода «ОП 2.1» поделились свежей порцией новостей.

В настоящий момент идет работа над движком в повышении стабильности его работы, добавление скриптовых возможностей, исправление и поиск проблем, которые были замечены за долгое время создания НС и ОП2. Ведется улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план.

Движок находится в стадии тестирования, в котором проделан огромный кусок работы по исправлению, в первую очередь, ошибок в геймдате (это не учитывая исправлений в ней, которые не относятся напрямую к движку), сокращению пагубного влияния таких ошибок на работу игры. Сведены к минимуму вылеты, которые не имеют никакой смысловой нагрузки. Теперь - если это вылет - то в 98% он понятен от чего и кто это сделал. Основные изменения в движке на данный момент, скорее всего, не будут заметны обычному игроку.

В планах разработчиков реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п.
- Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного.

- Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Сделать инфракрасное зрение.
- Слоты быстрого использования на манер ЗП.
- В меню торговли сделать подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее. А также многое другое.
Все, что мы знаем о Half-Life 3

Все, что мы знаем о Half-Life 3

Half-Life 3 можно назвать, пожалуй, самым желанным и самым опутанным сплетнями игровым проектом. Компания Valve все сильнее интригует ожидающих, наблюдая за тем, как те разгадывают их «пасхалки», порой просто выдумывая их на ровном месте. Однако, среди незначительных крох информации все-же можно найти что-то весом...
Вышло обновление Survarium 0.42c3!

Вышло обновление Survarium 0.42c3!

Вышло обновление Survarium 0.42c3!
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

5095
0
4.7

Наша реклама

Будет полезно

Metro: Exodus - красивая, суровая и немного забагованная

Metro: Exodus - красивая, суровая и немного забагованная

4A Games утверждают. Что «Метро: Исход» масштабнее, чем «Метро 2033» и Метро «2033: Луч Надежды» вместе взятые. И теперь, когда я попробовал поиграть в раннюю демо-версию, я могу понять почему. Третья игра серии планирует расширить декорации Метро, но сможет ли она при этом оста...
<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: