Каноничный Монолит и канон в целом

25.08.2016 в 23:21



Рекомендуется включить музыку, которая есть в посте. Очень подходит под тему статьи.

Начнем же с самых начал. Что же такое канон? Как говорит Википедия, канон — это общность оригинальных трудов, признаваемых аутентичными для некой вымышленной вселенной, в отличие от фанфиков, додзинси, ремейков, экранизаций и т. д. В нашей вселенной сталкера каноном признаны только игры серии. И мне очень больно видеть в той же ФРПГ, когда мне пытаются доказать существование каких-либо вещей, персонажей, артефактов, опираясь на книги и моды по нашей любимой игре. Да, ребята, ваши "законы копетана" ни разу не каноничны. Так что мне очень больно и весело смотреть на ваши оправдания, но это уход от темы.

Продолжим тему канона. Основная проблема канона Сталкера в том, что в нем огроменное количество сюжетных дыр. Это и лаборатории, и непроработанные группировки, и отсутствие мотивации персонажей и действий. Вселенная Сталкера очень широка и дырявая. В этом и вся проблема. Из-за этого куча модов, полных анлорных персонажей, локаций, оружия и артефактов. Невероятное количество ширпотреба, которые и бульварным чтивом назвать нельзя тоже из-за этого. Самое интересное, что большинство "творцов" на вопрос: "откуда вы взяли такую вещь" они серьезно отвечают — "ЭТО ЗОНА, БРАТАН!".

Зона Зоной, но от этого их оправдания становятся только бредовее. Также, отсюда и множество теорий по типу "Антенны в Лиманске", "Стрелок не Меченый", и многие другие. Большинство из них можно назвать более-менее каноничными, так как зачастую они основываются на понятных логических связях и диздоках, но они зачастую противоречат играм серии так что они не канон. Такие дела.

И тут мы плавно переходим к одной из главных тем, из-за которой у меня горит. Монолит в нашей ФРПГ. Проблема в том, что канон нещадно потерян. Расскажу же, почему.

Монолит в каноничной вселенной это религиозная группировка, которая создана для защиты Центра Зоны от ненужных гостей. Кто такие религиозные фанатики, а именно ими являются "Монолитовцы"? Это напрочь отбитые люди, в системе ценностей которых есть определенный сбой, перекос. В случае Монолита, это банальная промывка мозгов с целью создания марионеточной силовой структурой. Звучит грубо, но так оно и есть. Они стреляют по всем, кто им не нравится, они убивают всех, кто противоречат их системе ценностей. Религиозные фанатики — страшная вещь. Вторая проблема: вся эта промывка мозгов и управление марионетками работает только в определенном радиусе, радиусе действия "Дуги" и прочих Радаров. Входя в радиус потенциальный монолитовец становится монолитовцем, или умирает. Выходя же, человек или становится нормальным, но это очень редко. Или, как правило, становится напрочь отбитым человеком. Он не знает что случилось, Монолит его покинул, система ценностей чуть ли не уничтожена, сигнал не идет. Человек остается сам себе и в итоге либо выпиливается, либо выпиливает всех подряд, пока его не выпилят. Ну или просто умирает, выходя из радиуса. Но так или иначе, человек, ранее бывший в контроле "Дуги" уже не будет тем же, кем он был до этого. И это огромная проблема. Потому что в нашей ФРПГ эти монолитовцы чуть ли не цветочки каждому прохожему дарят. И это проблема. Потому что все, абсолютно все монолитовцы, бывшие под контролем, или еще находящиеся под ним, убивают тех, кто противоречат установке. А точнее, "неверных". У нас же все в порядке. Nuff said.

Ух, как хорошо погорел. В следующий раз обязательно будет что-то интересное!
«Call Of Chernobyl» – Зона расширяется!

«Call Of Chernobyl» – Зона расширяется!

Ударными темпами продолжается развитие модификации «Call Of Chernobyl»! Разработчики проекта не только работают над новыми патчами, но и занимаются введением новых особенностей! Недавно стало известно, что авторы мода начали работу по расширению и склеиванию игровых локаций.
«Unexplored Land» - Анонс нового проекта

«Unexplored Land» - Анонс нового проекта

Анонсирован новый проект от создателя модификации «Золотой Обоз», который получил рабочее название «Unexplored Land» и разрабатывается все также на движке Зова Припяти. Новый мод возьмет курс на фриплейный геймплей. Игрокам будет предложено свободно исследовать Зону отчуждения, а также выполнять небольшие сюжеты и...
Avatar
1. Аспид, написал 26.08.2016 в 18:20Спам
0
Имхо, теперешний "Монолит" можно было обыграть как вышедших из под контроля О-Сознания людей, типа Бродяги, которые теперь заняты поиском ответов на вопросы. А каноничную секту сделать как охрану центра Зоны и прочих интересных мест под контролем ГМов.
Avatar
2. Бакалавр, написал 26.08.2016 в 19:38
0
Обязательно, я могу этим заняться.
Avatar
3. SavST864AES, написал 26.08.2016 в 21:04Спам
0
А почему монолиты в зп кланяются какому то хламу?[size=7][color=red]
Avatar
4. SavST864AES, написал 26.08.2016 в 21:05Спам
0
А то не пойму[size=7][color=red]
Avatar
5. Аспид, написал 26.08.2016 в 23:37Спам
0
Хлам - это импровизированная антенна, которая используется для передачи команд О-Сознания.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

1261
5
0.0

Наша реклама

Будет полезно

⚡ S.T.A.L.K.E.R. 2 официально в разработке

⚡ S.T.A.L.K.E.R. 2 официально в разработке

Подоспели совершенно неожиданные новости. GSC заявила об официальной разработке S.T.A.L.K.E.R. 2.

Вернувшаяся к жизни в 2014 году студия GSC начала работу с другого официального анонса — «Казаков 3». Похоже, стратегия оказалась достаточно успешной, чтобы обеспечить разработку долгожд...
<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: