«Оставшийся умирать» – Отчет о разработке!

18.08.2016 в 15:11

Разрабатываемый проект «Оставшийся умирать», который должен показать нам суровый мир во время зомби апокалипсиса, взял уверенный курс в направлении релиза! О конкретных датах выхода мода речи пока не идет, однако прогресс разработки достиг ощутимых высот! Недавно разработчик проекта опубликовал небольшой отчет, в котором сообщил, что кропотливая работа над сюжетными квестами близится к финалу.

После того, как автор обзавелся новым компьютером, работа над модификацией значительно ускорилась. В результате, сюжетное наполнение квестами и ключевыми персонажами готово уже на 11-ти локациях. Всего их запланировано 15, причем на одном из уровней реализация квестов не планируется. Впереди у разработчика работа над финальными квестами и концовками сюжета. Кстати говоря, концовка игры всегда будет разной. Она будет зависеть от того, каких персонажей игрок встретит по ходу игры, кому окажет помощь, и какие решения будет принимать в сложных ситуациях. Разработчик отмечает, что исследовательский стиль игры принесет нам больше интересных моментов и квестов. А вот те игроки, которые решат пройти игру напролом и отказаться от детального исследования локаций, получат куда меньше времени геймплея и «плохую» концовку игры. Что касается направления реализуемых квестов, то большинство заданий в модификации будет завязано на взаимодействии с игровым миром и выжившими людьми. Игрокам предстоит оказывать им помощь, узнавать информацию и совместно путешествовать по локации.

В ближайших планах разработчика, доделать финальные квесты на «городских» локациях, доработать техническую часть и поправить некоторые недочеты на игровых локациях. Не исключено, что уже в этом году будет проведено закрытое тестирование, а это значит, что релиз модификации уже маячит где-то на горизонте.
Концепт-арт State Of Decay 2 представляет день и ночь

Концепт-арт State Of Decay 2 представляет день и ночь

Каждую неделю студия Undead Labs публикует новые концепты из State Of Decay 2, сегодня можно взглянуть на пару свежих артов, демонстрирующих суточный цикл.
В разработке: «Dream Reader - Dangerous Area 2.0»

В разработке: «Dream Reader - Dangerous Area 2.0»

Ни для кого не секрет, что вот уже несколько месяцев в разработке находится новая версия одного из самых атмосферных модов для Теней Чернобыля под названием «Dream Reader - Dangerous Area». Несмотря на то, что проект покинул его идейный лидер и основатель, модификация сохранит уникальный антураж и свою особую стил...
Avatar
1. Maxtim, написал 22.08.2016 в 05:19Спам
0
желаю чтобы миллионы скачали эту игру
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

710
1
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Слух: огромная утечка деталей Fallout 76

Слух: огромная утечка деталей Fallout 76

На известном ресурсе 4chan появился пользователь, который утверждает, что в течение десяти часов играл в Fallout 76 и готов поделиться подробностями грядущей RPG. Стоит отметить, что данная информация не имеет ровным счётом никаких оснований для того, чтобы ей доверять. Впрочем, звучит она довольно складно.

<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: