Для Fallout 4 выпустили полную русскую озвучку

05.07.2016 в 01:28

Компания Bethesda Softworks не потрудилась выделить средства на полную озвучку Fallout 4, однако это не значит, что геймерам так и не доведется услышать в постапокалиптическом бостоне русскую речь. Группа Mechanics VoiceOver выпустила полную озвучку четвертой части серии на русском языке.

Как стало известно , по словам создателей русификации, для реализации проекта им не потребовалось 3 миллиона рублей. При этом авторы решили не делать «громких объявлений и обещаний», выпустив свой проект абсолютно бесплатно.







В описании говорится, что игра озвучена «профессиональными программистами». Под этим определением на самом деле скрывается синтезатор речи, который зачитывает реплики персонажей и голоса механическим голосом.

Как можно было догадаться, робот испытывает трудности с эмоциональным окрасом реплик и постановками ударения в некоторых словах. Вместе с тем, он нередко зачитывает символы и допускает ряд других огрехов. Как бы то ни было, первая русская озвучка игры уже доступна для всех желающих.

Реакция геймеров оказалась неоднозначной. Некоторые решили, что все это — первоапрельская шутка. По данным Gamebomb.ru, другие не на шутку расстроились и высказали все, что думают об авторах. Однако есть и те, кому и такой вариант пришелся по душе. Желающим опробовать русификацию от Mechanics VoiceOver нужно знать, что после установки русификации для ее удаления придется полностью переустанавливать игру.
Новые изображения Ghost Recon: Wildlands

Новые изображения Ghost Recon: Wildlands

Компания Ubisoft опубликовала несколько новых изображений игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands на официальной страничке в Instagram.
 
12 июля выпустят Fallout Shelter на PC

12 июля выпустят Fallout Shelter на PC

В следующий вторник, 12 июля, Bethesda покажет фанатам Fallout новое дополнение для Fallout 4, Vault-Tec Workshop. В этом аддоне игроки смогут построить собственное убежище, заселить его жителями и проводить над ними некие эксперименты. Этакая полноценная версия Fallout Shelter.
Avatar
1. Серп, написал 05.07.2016 в 12:56
0
Потрачено.....
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

746
1
0.0

Наша реклама

Будет полезно

В Fallout 76 не будет NPC. Вы сами NPC

В Fallout 76 не будет NPC. Вы сами NPC

Fallout 76 очень сильно отличается от всего, что ранее готовила компания Bethesda. Мало того, что это полностью онлайновый проект, сосредоточенный на взаимодействии между игроками, так к тому же там не будет NPC.

Этой забавной деталью поделился вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс, который по...

<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: