Поддержка модов Fallout 4 для PS4 почти готова...

20.06.2016 в 21:57

Модификации для Xbox One стали доступны в мае, и совсем скоро, до окончания этого месяца, станут доступны для Fallout 4. В дополнение к релизу, Bethesda выпустила новое обновление для Creation Kit для ПК, которое готовит игру к закрытому бета-тесту на PS4.

ПК игроки могут скачать последнее обновление, чтобы получить возможность заливать моды для PS4 на Bethesda.net. Однако, по информации с официального сайта Bethesda, на данный момент существует несколько проблем, о которых игроки должны быть предупреждены.

В частности, звуковые файлы из модов не работают на PS4, а хранилище для модов ограничено всего лишь 900 мегабайтами. Для сравнения, хранилище под модификации для Fallout 4 на Xbox One имеет ограничение в 2 гигабайта.

Другая проблема с модами для Fallout 4 на PS4 относится к проблемам с использованием памяти и падению производительности. Bethesda сообщила, что она работает вместе с Sony, чтобы найти решение этих проблем до того, как программа модификаций Fallout 4 будет полностью работать на PS4.

В дополнение к этому, Creation Kit для Fallout 4 теперь обязывает ПК-модмейкером привязать к программе свой аккаунт Steam, полное описание изменений вы можете прочесть ниже.

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ИСПРАВЛЕНИЯ
Загрузка модификаций на Bethesda.net теперь требует проверки обладания Fallout 4 через привязанный к Steam аккаунт Bethesda.net
Общая оптимизация и исправления
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С МОДАМИ ДЛЯ PS4

Используются ПК-текстуры. Могут быть проблемы с использованием памяти и падением производительности. Мы работаем вместе с Sony над оптимальной поддержкой экспорта текстур в будущем обновлении.
Звуковые файлы пока не поддерживаются. Звуковой формат PS4 является проприетарным. Мы работаем вместе с Sony над поддержкой звуковых файлов в будущем обновлении.
Хранилище для модов на PS4 ограничено примерно 900 мегабайтами. Пожалуйста, не загружайте моды, которые весят больше, чем 900 мб. Мы работаем вместе с Sony, чтобы этот лимит был увеличен.

Закрытая бета модификаций для Fallout 4 на PS4, по заявлениям Bethesda, "близка к готовности". Если вы создадите мод на ПК и загрузите его на Bethesda.net, вы будете приглашены на закрытые бета-форумы PS4 для "помощи в тестировании".

«Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» Новые скриншоты

«Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» Новые скриншоты

Разработчики модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» продолжают доработку своего проекта. На днях было опубликовано несколько свежих скриншотов.
Последняя информация о SGM на данный момент

Последняя информация о SGM на данный момент

3.0 Жив.
Движение – жизнь, а с этим у команды разработчиков всё в порядке. Подробнее о новых горизонтах для SGM'а, переносе даты выхода и прочих событиях читайте в этой новости.
avatar

Подробная информация

662
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

В Metro Exodus будет скрытая система морали

В Metro Exodus будет скрытая система морали

Подъехали интересные новости про Metro Exodus. Оказывается, что в игре будет продвинутая система репутации, базирующаяся на моральных ценностях, которая будет скрытой, и напрямую видеть, какие действия, как на неё влияют – будет нельзя.

Разработчики со...

<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: