Поддержка модов Fallout 4 для PS4 почти готова...

20.06.2016 в 21:57

Модификации для Xbox One стали доступны в мае, и совсем скоро, до окончания этого месяца, станут доступны для Fallout 4. В дополнение к релизу, Bethesda выпустила новое обновление для Creation Kit для ПК, которое готовит игру к закрытому бета-тесту на PS4.

ПК игроки могут скачать последнее обновление, чтобы получить возможность заливать моды для PS4 на Bethesda.net. Однако, по информации с официального сайта Bethesda, на данный момент существует несколько проблем, о которых игроки должны быть предупреждены.

В частности, звуковые файлы из модов не работают на PS4, а хранилище для модов ограничено всего лишь 900 мегабайтами. Для сравнения, хранилище под модификации для Fallout 4 на Xbox One имеет ограничение в 2 гигабайта.

Другая проблема с модами для Fallout 4 на PS4 относится к проблемам с использованием памяти и падению производительности. Bethesda сообщила, что она работает вместе с Sony, чтобы найти решение этих проблем до того, как программа модификаций Fallout 4 будет полностью работать на PS4.

В дополнение к этому, Creation Kit для Fallout 4 теперь обязывает ПК-модмейкером привязать к программе свой аккаунт Steam, полное описание изменений вы можете прочесть ниже.

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ИСПРАВЛЕНИЯ
Загрузка модификаций на Bethesda.net теперь требует проверки обладания Fallout 4 через привязанный к Steam аккаунт Bethesda.net
Общая оптимизация и исправления
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С МОДАМИ ДЛЯ PS4

Используются ПК-текстуры. Могут быть проблемы с использованием памяти и падением производительности. Мы работаем вместе с Sony над оптимальной поддержкой экспорта текстур в будущем обновлении.
Звуковые файлы пока не поддерживаются. Звуковой формат PS4 является проприетарным. Мы работаем вместе с Sony над поддержкой звуковых файлов в будущем обновлении.
Хранилище для модов на PS4 ограничено примерно 900 мегабайтами. Пожалуйста, не загружайте моды, которые весят больше, чем 900 мб. Мы работаем вместе с Sony, чтобы этот лимит был увеличен.

Закрытая бета модификаций для Fallout 4 на PS4, по заявлениям Bethesda, "близка к готовности". Если вы создадите мод на ПК и загрузите его на Bethesda.net, вы будете приглашены на закрытые бета-форумы PS4 для "помощи в тестировании".

«Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» Новые скриншоты

«Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» Новые скриншоты

Разработчики модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» продолжают доработку своего проекта. На днях было опубликовано несколько свежих скриншотов.
Последняя информация о SGM на данный момент

Последняя информация о SGM на данный момент

3.0 Жив.
Движение – жизнь, а с этим у команды разработчиков всё в порядке. Подробнее о новых горизонтах для SGM'а, переносе даты выхода и прочих событиях читайте в этой новости.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

662
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

В Metro Exodus будет скрытая система морали

В Metro Exodus будет скрытая система морали

Подъехали интересные новости про Metro Exodus. Оказывается, что в игре будет продвинутая система репутации, базирующаяся на моральных ценностях, которая будет скрытой, и напрямую видеть, какие действия, как на неё влияют – будет нельзя.

Разработчики со...

<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: