Виртуальная реальность в Fallout 4: весело, амбициозно и очень сыро

18.06.2016 в 20:38

Анонс Bethesda о грядущем добавлении в Fallout 4 поддержки шлема виртуальной реальности Vive вызвал немало вопросов. Как будет перенесён пользовательский интерфейс в виртуальную реальность, ведь странно выводить текст прямо перед глазами человека? Будет ли дезориентировать боевая система VATS, построенная на замедлении времени и приближении цели? Будет ли утомлять долгое путешествие по бескрайним постапокалиптическим просторам?
 

Компания не ответила на вопросы, зато предоставила журналистам короткую демонстрацию, которая говорит о том, как игра может выглядеть в VR, но также намекает на сложности переноса на новую платформу. Bethesda в демонстрации помещает игроков в реальную локацию: заправочную станцию Red Rocket почти в самом начале игры. Но окружение несколько иное: вместо движений с помощью клавиатуры или игрового контроллера, игрок может ходить по ограниченному пространству или телепортироваться в указанную пультом точку. Вместо вызова наручного компьютера Pip-Boy нажатием клавиши, игрок может просто поднести к глазам руку и увидеть на нём устройство. Вместо наведения для выстрела стиком или мышью, необходимо физически наводить оружие и нажимать на курок контроллера Vive.

В результате получается более неторопливый вариант Fallout. Иронично, что преодолевать огромные пространства игры проще бегом, чем с помощью телепортации и выбора точного места: в последнем случае приходится более внимательно осматривать окружение. Да и сама по себе новизна виртуального окружения подвигает на это.

Такие части игры, как общение с помощью текста или вид от третьего лица в VR-версии игры не показали — их переработка наверняка потребует немало усилий. Вдобавок Fallout 4 VR пока не использует наиболее интересной стороны Vive: возможности взаимодействия с миром собственными руками. Например, если уж игрока помещают в виртуальное окружение с собакой-помощником, то необходимо дать ему возможность погладить питомца.

В целом интерфейс телепортаций может существенно усложнить игру: как поиск различных вещей в разрушенном мире, так и сражения с противниками. Моддеры давно реализовали неофициальную поддержку шлема Oculus Rift в Skyrim (другой игрой Bethesda с открытым миром), так что прецедент, подобный Fallout 4 VR, уже был. Но VR-версия Skyrim полагается преимущественно на управление традиционными контроллерами, а окружение в целом получает неоднозначные оценки игроков. Поэтому перед Bethesda сейчас стоит очень сложная задача, которую не решала ещё ни одна студия. К тому же это очень важная проверка возможностей и ограничений современных VR-технологий.

The Division: отложенные дополнения и информация про новый патч

The Division: отложенные дополнения и информация про новый патч

Компания Ubisoft приняла решение отложить релиз двух следующих расширений для кооперативного сетевого боевика The Division, которые ранее были запланированы на лето и зиму текущего года. Теперь дополнение «Выживание» станет доступно игрокам позже в этом году, а вот «Последний выживший» появится аж в начале 2017 года
«Другое желание» - интервью с создателем фильма

«Другое желание» - интервью с создателем фильма

«Другое желание» - фильм по мотивам одноимённой повести, вошедшей в книгу Александра Вороненко «S.T.A.L.K.E.R.: Охотники за Счастьем». Фильм создаётся непосредственно автором указанного литературного произведения с привлечением единомышленников – поклонников сталкерской вселенной.
avatar

Подробная информация

669
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

UC 2018 - открытие!

UC 2018 - открытие!

Пока ты жив, твои дела небезнадежны ©
Последние полгода для ЮСа - один из самых сложных периодов в его жизни. Мы пережили очень многое: развал СнС, взлом сайта, переезд на новый движок. Казалось бы, переехали на новый движок, и отдыхайте, развивайтесь постепенно. Но не все так просто, как ...
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: