Компьютерные моддеры Fallout 4 обвинили консольщиков в воровстве

07.06.2016 в 15:08

У консольных поклонников Fallout 4 счастье: они теперь могут играть в моды на Xbox One благодаря реализации Bethesda соответствующей опции, однако у компьютерных создателей этих модов настроение прямо противоположное: они обнаружили, что их труд... а скорее имена не пользуются уважением.

Еще недели не прошло после выхода модов на консолях, а в сообществе уже кипят страсти: создатели модов обнаружили, что их творческий вклад в консольном собрании модификаций никак не отмечен. Какие-то предприимчивые уроды включили в свои моды чужие работы безо всякого уведомления авторов и соответствующих пометок в описании файлов.

 

Например, очень популярная у консольщиков модификация Spawn Items содержит в себе чужую модификацию и ничего об этом не сообщает. И это далеко не единичный случай. Разумеется, разработчики модов для Fallout 4 не получают за них никакие деньги, но им бы хотелось, чтобы пользователям стали известны хотя бы их имена.

Увы, никто не поет им хвалебных гимнов и даже не говорит большого человеческого спасиба. А это обидно. Некоторые создатели компьютерных модов даже начали прятать свое творчество, чтобы оно не попало на консоли. Обсуждение проблемы на Reddit вылилось в том числе в неизбежную консольно-компьютерную ругань.

Например, один из авторов консольного мода, который «позаимствовал» чужой труд, прямо написал, что сделал это потому что автор данного «чужого труда» - компьютерный элитист, и с ним очень трудно договориться. Bethesda тоже отреагировала на скандал: ее главный маркетолог Пит Хайнс заявил, что все случае воровства, не важно на консолях или ПК, должны быть сообщены разработчикам.

 

 
Судьба Зоны - новый трейлер модификации

Судьба Зоны - новый трейлер модификации

Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быт...
Обновление Survarium 0.43 на ПТС!

Обновление Survarium 0.43 на ПТС!

Публичный тестовый сервер с обновлением Survarium 0.43 запущен! Для участия в тестировании необходимо скачать новую версию игры. Ее можно установить одновременно с версией 0.42. Возможны временные отключения ПТС для установки обновлений и внесения срочных изменений.

Вы можете принять участие в тестировании, ...

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

577
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

"Край изумрудной зари" - Новости по разработке

Автор разрабатываемого мода Край изумрудной зари поделился с игроками последними новостями проекта.

- В основном, работа сводилась к продумыванию каких-то сюжетных вещей, что, конечно, на скриншотах я не могу отразить. По крайней мере, я доволен этими задумками, надеюсь, что, воп...

<