Как я вижу Survarium

16.06.2016 в 17:51

Все ждали и надеялись на то, что GSC все таки выпустит S.T.A.L.K.E.R. 2, но в 2012 году все рухнуло, когда игру отменили, а GSC распалась. Все тогда стали надеяться на моды. И за это время различные выходцы из GSC давали нам Ложные надежды на возрождение франшизы в лице других проектов. Но они хотели на этом наварится. И поэтому Сурвариум был сначала принят с долей не доверия. Но когда прошло ЗБТ, многие стали думать, что это? Возрождение серии или первая проба в лице другого проекта. И когда сейчас Survarium на стадии развития, многие говорят что это хорошоий проект, а другие его корят. И сегодня я вам выскажу то, что я сам думаю об этой игре.


Когда начался ОБТ, я скачал игру и первые впечатления были весьма противоречивы. С одной стороны, первый годный проект от разрабов сталкера сделанный в онлайне, но сдругой стороны наполненный багами, глюками, плохой оптимизацией и в нем мало контента. Я наиграл пару часов и снес.
После этого прошел почти год и я решил посмотреть что нового есть в игре и ипсавили ли большинство ошибок в игре. Я снова скачал и запустив стал играть. Увидел что обновления мелкие, но единственное что заставляло меня играть дальше, это атмосфера и то что проект только на стадии развития. И теперь я скажу почему атмосфера в Survarium мне показалась хорошей!
Во первых, сама обстановка локаций. Она мне показалась правильной. В игре очень хорошие локации, в которых ты ищешь припасы, артефакты сражаясь с другими выжившими которые готовы порвать тебя за один несчастный патрон.
Во вторых здесь тематика пост-апокалипсиса сделана на очень хорошом уровне. Благодаря жанру и правильному построению локаций, атмосфера Сурвариума очень мне понравилась! И разработчики ее разовьют на максимум, когда выйдет обновление где появятся открытые территории с мутантами, аномалиями, артефактами, припасами и в которых ты с другими выжившими стараешься выжить.
А теперь я скажу о гемплее в целом где будут охвачены все доступные режимы игры.
На счет стрельбы. Здесь она нормальная, и не придраться и не обосрать. Режимы где идут сборы батарей и прочего, они безусловно хороши из за того что здесь атмосфера выживания и борьбы, котора очень сильна, и я не перестану повторять что атмофера это самая сильная сторона игры.
Но вся атмосфера рушится в режимах deathmatch и последний выживший. Опишу в двух словах. Это чистые team1 VS team2 и PvP. Это уничтожает атмосферу и мне кажется что добавление этих режимов было лишним.
Далее хочу рассказать об аномалиях и артефактах. Эта идея очень крута. При чем интересна. В аномалии очень опасно находится, но при этом в них нужно искать артефакты в отрыве от основной задачи режима. Так ка артефакты помогают и для их добытия и переноски есть неоходимое снаряжение. И поверьте, арты того стоят.
На счет графики. Она нормальная. Но при этом у меня, человека которого идет Battlefield 4 была дума что Сурвариум должен пойти идеально. Но оптимизации в игре почти нет. И это один из Огромных минусов который мешает играть. Я надеюсь что разрабы оптимизируют в будущем.
На счет прокачки говорить нечего. Абсолютно. Все зависит от снаряги и умения.
Еще один из минусов, это Донат. Но его не навязывают и поэтому он не шибко раздражает.


Собственно вывод.
-Хорошая атмосфера
-Нормальная боевка
-Донат
-Красивая графика
-Ужасная оптимизация
Так как игра в стадии тестирования и в раннем доступе, то говорить оценку не имеет смысла. Но скажу что у проекта может быть очень хорошее будущее, если только разарбы не свернут тропы разработки.
Патч 1.5.4 улучшает производительность Fallout 4 на PC

Патч 1.5.4 улучшает производительность Fallout 4 на PC

Bethesda выпустила патч 1.5.4 для PC-версии Fallout 4, устраняющий несколько багов и улучшающий оптимизацию игры и работоспособность модов.

Патч 1.5.4 уже доступен для загрузки. Он придет на помощь тем игрокам, чьи компьютеры не тянут некоторые плохо оптимизированные зоны в игре.

Пруссия в «Казаках 3»

Пруссия в «Казаках 3»

Студия GSC Game World представила новый трейлер своей стратегии «Казаки 3», в котором дебютирует Пруссия.
Официальный синопсис видео таков: на мирный прусский город напали, мирны прусский город обороняется. О том, когда состоится выход игры, информации по-прежнему нет.
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

546
0
5.0

Наша реклама

Будет полезно

World War Z - игра по мотивам фильма!

World War Z - игра по мотивам фильма!

Генеральный директор студии Saber Interactive Мэтью Карч (Matthew Karch) поделился первыми подробностями о зомби-киллере World War Z по мотивам одноимённого фильма с Бредом Питтом в главной роли. Мэтью Карч заявил, что игра представляет собой шутер от третьего лица.
 
<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: