Разработчики Metro трудятся над двумя новыми проектами

23.07.2016 в 19:07

За последние годы украинская студия 4A Games была вынуждена переместить свою ключевую команду в новую студию на Мальте из-за дестабилизации финансового положения на родине, и с 2014 года о разработчиках ничего не было слышно.

Теперь же, почти 2 года спустя, 4A Games нарушила радиомолчание и опубликовала в Facebook сообщение, в котором обрадовала фанатов, что продолжает работать и трудится сразу над двумя новыми проектами: «Мы заметно подросли с тех пор, как вы в последний раз видели нас, и почти полностью заняли новый офис».

В Facebook опубликованы фотографии счастливых разработчиков, празднующих национальный день Мальты. К сожалению, текущие новости касаются лишь положения студии, но 4A Games пообещала, что расскажет о новых проектах так скоро, как только сможет.

Вполне вероятно, что студия объявится на Gamescom, учитывая время, которое она выбрала для своего заявления. Стоит присмотреться на выставке к издательству Deep Silver, которое выпускало Last Light и сборник Metro: Redux.
LevelCap: обзор всего оружия из пре-альфы Battlefield 1

LevelCap: обзор всего оружия из пре-альфы Battlefield 1

Один из самых известных экспертов по оружию в Battlefield, Чарли “LevelCap” Голдберг, побывал на премьере Battlefield 1 в Лос-Анджелесе и привез немало интересной информации об оружии, представленном в пре-альфа версии.
Все, что мы знаем о Half-Life 3

Все, что мы знаем о Half-Life 3

Half-Life 3 можно назвать, пожалуй, самым желанным и самым опутанным сплетнями игровым проектом. Компания Valve все сильнее интригует ожидающих, наблюдая за тем, как те разгадывают их «пасхалки», порой просто выдумывая их на ровном месте. Однако, среди незначительных крох информации все-же можно найти что-то весом...
Avatar
1. Cursed, написал 26.07.2016 в 01:22Спам
0
Интересно что же они делают... Метро 2035 это точно.
Но, какой второй проект?
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar

Подробная информация

621
1
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Первые подробности о Fear the Wolves - PUBG в стиле S.T.A.L.K.E.R.

Первые подробности о Fear the Wolves - PUBG в стиле S.T.A.L.K.E.R.

В сети появились первые подробности о сетевом боевике с правилами «Королевской битвы» Fear the Wolves, действие которого разворачивается в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В игре, использующей движок Unreal Engine 4, на карте размером 25 квадратных километров сражаются 100 человек. Доступная д...
<
Для добавления необходима авторизация


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: