Call of Misery исполнилось 1 год!

25 октября 2016 года увидела свет первая версия Call of Misery. Развитие и доработка оригинального проекта велась несколько месяцев, вплоть до его финальной версии — 1.0d fix2.

25 октября 2017 года автор обратился к подписчикам с поздравлениями, а также заявил, что со временем, параллельно с проектом Call of Misery начало зарождаться кое-что ещё. Изначально, это был просто набор некоторых движковых фич, которые потом планировалось подключить к CoM. Намокание стекла шлема, отдельный слот для пистолета, новые способности контролёра и гиганта, шейдеры, пояс под патроны — всё это можно было наблюдать на видеозаписях, которые я когда-то выкладывал. Но всё же, целью Call of Misery был лишь перенос оригинального проекта Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl, а любые «авторские» нововведения попросту шли вразрез с этой идеей. В итоге, было принято решение выделить все новые разработки в новый проект под рабочим названием «пост-релиз».

Также автор убеждает не ждать от «пост-релиза» внятного сюжета, много диалогов и большого количества анимаций. Как и в CoM, в новом проекте придётся жить и выживать. Ощутить себя в шкуре нищего сталкера, испытывающего на себе всю суровость ЧЗО. Искать достойное оружие и считать каждый патрон. Обыскивать каждый ящик, надеясь на хоть что-то полезное. Выполнять смертельно опасные задания, награда за которые может и не окупить затраты. Материться на то, что заряд фонаря внезапно закончился, батареек нет, ближайший торговец далеко позади, а впереди лишь непроглядная ночь. Игровой процесс — вот, на что был сделан основной упор.

Вторым же вектором развития оказалась визуальная составляющая. Локации и их наполнение, погода и освещение, шейдеры и система частиц — вот неполный список того, что подверглось тем или иным изменениям. Так как это больше не «Misery», то произошло небольшое (но заметное) смещение стилистики.

Также разработчики сборки Echo of Misery планируют ввести в игру две новые локации: «РЛС Дуга» и «Чернобыль-2». Изначально планировалась одна большая локация, но в итоге её разделят на две.

views 1324

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели