Обзор слитого билда Noises of the Zone

Доброго времени суток, наши любимые читатели. Несколько дней назад, через подставных лиц, связанных с нашим проектом, мы добыли билд одного очень интересного проекта — Noises of the Zone. Не воспользоваться таким, мы конечно же, не могли. Также, вы сами можете скачать этот билд, и «побегать» по нему. Ридми по запуску билда мы оставили в  корне билда, найдете. Ссылка — DropBox

UPD по скачиванию билда: DropBox выпендривается, не дает держать 20гб у себя. В ближайшее время валид ссылку выложим.

Что вообще из себя представляет проект Noises of the Zone:

Проект «Noises of the Zone» — это разрабатываемая игра на движке CryEngine 5 о аномальной Чернобыльской зоне, с оригинальными игровыми историей и миром. Действие игры будет происходить в альтернативной реальности, где игроку придется выживать в смертельных условиях Периметра.

Короче говоря, очередной проект на стороннем движке, который хочет куда-то перенести сталкер. Десятки проектов нас уже убедили, что это абсолютно бессмысленная вещь. Но тем не менее, имеем сегодня на руках это.

В общем-то, начать стоит с того, что билд в разархивированном виде весит 23GB(!). Однако что там весит столько, мы так понять и не смогли.

Скачав архив, размером 19GB, мы начали копаться в папках. Находили в основном файлы конфига, либо не несущие никакой ценности документы.

Запустить вообще что-нибудь у нас удалось только через SDK приложение. Ну ладно, на этом этапе пока ничего сказать не можем.

Вот тут-то у нас и начались первые трудности. Мы очень долго возились с уровнями, пытались их запустить, но из около 10-12 уровней мы смогли запустить только мультиплеерную Припять, одну стандартную локацию CryEngine, и тест UI. Всё, никакие госпитали, кордоны, лаборатории не работали. Банально вылетала ошибка при загрузке. Пробовали через другие SDK, которые валялись в других каталогах игры, но они вовсе нерабочие.

Итак, мультиплеерная Припять. Единственная полноценно (если можно так сказать) рабочая локация в игре. Запустив её с тысячами ошибок, мы видим это

Что в первую очередь бросается в глаза на локации? Правильно, очень густой туман. Такое ощущение, что он сделан для того, чтобы замазывать все траблы перенесенной локации. Но по факту — он ужасен.

Оружие сделано крайне смешно: убогая анимация, отсутствие вообще каких-либо звуков у оружие. Радует, что хотя бы звуки рикошета пуль есть.

Отдельно хочется сказать про оптимизацию. Понятно, что это далеко не релиз версия, но раз уж билд собран разработчиком, что немало важно, то он должен быть играбельным. Что мы имеем тут. В Припяти, на топовой сборке ПК, с не самыми высокими графическими настройками, проседает до 19-22 кадров в секунду. Это как вообще понимать?) Смысл сливать тогда билд, если уровень его оптимизации — 20 FPS на GTX 1050?

Ладно, это всё лирика. Идём дальше. Открыв найденный позже Level Editor, мы попытались запустить ту же Припять. Что очень странно, в СДК картинка в разы приятнее, чем в игре.

Полетав немного по Припяти, мы решили на ней не задерживаться, а полазить еще в Level Editor. Отсюда-то и начинается все самое интересное.

Мы 4 раза пытались запустить Госпиталь. С последней попытки старушка завелась, и показала нам, что разработчики успели сделать.

А видим мы недоделанную геометрию, отсутствие большинства текстур.

Особо интересного тут ничего не было, поэтому мы перешли к самому интересному. Мы нашли файлик, который был только в Level Editor, и в игре отсутствовал. Файл Episode_one_new.cry

Что же он содержит? Переделанные, совмещенные непонятно каким образом локации из серии сталкер. Там был и Скадовск, и Болота, и Кордон, причем на достаточно близком расстоянии. Что в принципе не возможно.

По порядку. Скадовск, который переделан под реальный прототип, а именно затопленный.

Собственно, сам Скадовск. К нему ведет вот такая дорожка, которая кое-что напоминает.

Рядом были найдены части свалки брошенной техники. Почему она оказалась практически напротив Скадовска — не совсем понятно.

Рядом также находятся элементы Кордона

Самое, наверное, интересное на этой локации — оригинальный прототип РЛС «Дуга».

Есть еще скрины с мелкими элементами локации, но нет смысла их публиковать, так как ничего интересного.

Итак, одна большая локация. Достаточно много элементов ЧЗО соединено, и расположено близко друг к другу. Трейлер или представление проекта. Специально нарезали так. Либо для удобства, чтобы не бегать по всем локациям, либо проект даже не начинали делать.

Какой вывод можно сделать из билда? Много всего неготового, много ошибок и траблов. Но это лишь слитый билд, вывод о финальном качестве делать не стоит. Что сказать о будущем проекта? Загнется, как и все предыдущие сталкеры на других движках. А не загнется — будет прорывом. Но до прорыва, как мы все видим, еще очень далеко.

Возможно, в силу нашей неопытности в CryEngine, мы не выжали всё доступное из билда, не открыли все доступные локации, что-то не так запускали и подключали. Но этот билд был предназначен не для разработчиков внутри, а для отправки на обзор одному человеку. Подразумевается, что он должен быть уже как минимум играбельный. Мы же, чтобы запустить Припять, копались в билде не менее часа. Будем всё таки ссылаться на нашу неопытность.

На этом, пожалуй, можно закончить. Материал подготовили Гай Квинт @muzhinskiy и Тесак @anidario . Имя того, кто слил нам билд, останется в секрете.

Все права на текст принадлежат stalker-uc.ru

Непосредственно мы не занимались сливом билда, а лишь осветили информацию, которую нам отправили.

views 2867

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели