UC 2018 - открытие!

31.01.2018 в 15:28

Пока ты жив, твои дела небезнадежны ©
Последние полгода для ЮСа - один из самых сложных периодов в его жизни. Мы пережили очень многое: развал СнС, взлом сайта, переезд на новый движок. Казалось бы, переехали на новый движок, и отдыхайте, развивайтесь постепенно. Но не все так просто, как хотелось бы. WordPress сам по себе движок очень непростой как для освоения, так и для расширения возможностей. Многие пользователи, в частности ролевики, наверняка чувствовали, как их "душит" функционал, даже то же отсутствие панелька кодов на форуме. Для команды же проблем было в 15 раз больше, так как мы не могли в полной мере проектировать ролевую игру на таком скудном функционале.

Мы устали. Устали от многочисленных проблем bbpress, от жалоб игроков, но больше всего от понимания, что здесь мы ничего грандиозного не сделаем. Именно поэтому, еще в конце ноября 2017 года командой было принято решение сделать реорганизацию всего, при этом вернуться к истокам. Проект получил техническое название "UC 2018", с которым так и остался до самого релиза.

Вы спросите, что же вы поменяли? И я вам отвечу: практически всё!
Наиболее важное изменение - мы вернулись к uCoz. Да-да, на этот багованый и дорогой хостинг. Мы поняли, что вернуться на старое и простое гораздо продуктивнее, чем оставаться на новом и сложном.
И теперь по пунктам.
 
Дизайн
Дизайн UC 2018 - самый высокотехнологичный и развитый дизайн, к которому я имею отношению. Кроме того, это самый функциональный и современный дизайн среди всех сайтов по сталкеру. Я заявляю это без сомнений, вы не найдете дизайн по сталкеру лучше, его попросту нет.

Стоит уточнить, что это уникальный дизайн, а не типичный сталкерский диз, с измененной шапкой.

В чем заключается его функционал? В первую очередь - это адаптивный дизайн. Адаптивный дизайн - современный и практичный дизайн. Его суть заключается в том, что нет необходимости иметь несколько дизайнов для ПК, смартфонов и планшетов. Он есть один, и умеет менять свои некоторые части в зависимости от размера экрана, но структура остается одной и неизменной.


Кроме того, за счет минимального количества картинок (8 штук на дизайн) и качественной оптимизации, мы добились высокой скорости загрузки и минимального потребления трафика.

ФРПГ "Путь Сталкера"
Командой ФРПГ было принято решение отстроить всю ролевую заново, несмотря на переезд обратно. Это означает, что все старые посты хоть и сохраняют свою актуальность в событиях, но не сохраняются. Также мы сделали музей старой ролевой, там вы можете найти все старые посты, вплоть до начала активности в ФРПГ.
А еще команда ГМов подготовила такой анонс будущих событий.

Свинцово-серое небо над Зоной.
Черные, растущие на глазах точки.
Шлейф дыма, отнесенный в сторону взрывной волной.
Секунда гложущего разум страха, который тает, по мере приближения звена Ми-24.
- Уклоняйся, Сашка! Уклоняйся! Впереди справа «воронка», передаю азимут…
Денис напряжённо вёл машину. За годы службы они впервые после операции «Монолит» подобрались так близко к центру Зоны. Лес, сливающийся под днищем истребителя в сплошные грязно-зеленые полосы, изначально не понравился ему своим кажущимся, обманчивым спокойствием. Сейчас они находились в километре от блоков ЧАЭС – там, где по данным спутника находился эпицентр взрыва, который породил Зону.
Головной вертолёт окутало облако молний, по ушам резанул истошный вопль одного из пилотов, а сработавшая «электра» затихла, превратив МИ-24 командира звена в уродливый изрешеченный обломок, который мгновенно вспыхнул и начал падать, роняя фрагменты дымящейся обшивки…
Секунду спустя внизу полыхнул взрыв.
Зачем я здесь? Зачем нас послали на смерть? – где-то на краю сознания скользнула отчуждённая равнодушная мысль.
В следующие мгновения неизвестная аномалия ударила по машине Дениса. Едва заметная гравитационная волна прошла как нож сквозь масло, разрубив обшивку, и лишившийся хвоста вертолёт, мгновенно потеряв управление, начал стремительно падать, беспорядочно вращаясь вокруг своей оси…
В последний момент из-под днища гибнувшего Ми-24 отстрелился десяток автоматических дронов-квадрокоптеров. Подавляющая часть высокотехнологичных аппаратов сразу же сгорела в аномалиях, но одному удалось подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько кадров и погибнуть.
***
- Не мельтеши ты, Юрий Валерьевич! Сядь лучше! – немного приструнил подчинённого генерал Ходуков, всё так же проматывая кадры на своём личном планшете. Полковник Рощин прекратил расхаживать по кабинету, остановился подле длинного Т-образного стола, отодвинул одно из кресел и сел, с неприкрытой злобой поглядывая на планшет в руках генерала, где тот просматривал недоступные полковнику изображения. - Значит, фотография не лжёт. Всё-таки не лжёт. Они рукотворны. А следовательно их можно уничтожить.
Рощин не выдержал
- Ради чего всё это? – с несвойственной резкостью произнёс он. - Погибло столько наших людей - это были лучшие пилоты! А я до сих пор не имею права знать, зачем вы обвесили наши вертушки огромным количеством камер и прочей записывающей аппаратуры и отправили на смерть! Не говоря уже о десятке дронов-коптеров, прилепленных к брюху каждой машины. И вся получаемая с них информации шла строго в разведывательный отдел! Но теперь выясняется, что всё это было лишь ради проверки правдивости какой-то чёртовой фотографии?!
- Успокойся, - охладил праведный гнев подчинённого Ходуков. - Ты слишком засиделся на Периметре. Конечно, я не могу винить тебя за это. Твоё дело - сберечь солдат. Моё - выиграть войну.
- Войну? С Зоной? – горько усмехнулся полковник. – Простите, генерал, но вы не обладаете полнотой картины, не осознаёте всю специфику аномальных пространств…
- Замолчи и посмотри на это.
Генерал молча протянул глянцевый прямоугольник.
- Невозможно! Откуда у вас... – ошарашенно выдохнул Рощин, рассматривая фотографию.
Но Ходуков не слышал. Он вывел на панорамный экран, полностью занимавший одну из стен кабинета, кадры со своего планшета, отправленные дроном-разведчиком перед гибелью.
- Наконец-то, мы нанесём ответный удар... Наконец-то, мы сможем положить всему этому конец...
На экране было изображение нескольких округлых объектов, испускавших столбы неизвестного видимого для человеческого глаза излучения. Точно такой же объект был изображён на фотографии в руках полковника Рощина.



Сталкерский ПДА
Наш ПДА на Android также получит изменения, хоть и чуть позже. Теперь он не будет привязан к сайту как основная часть, а станет нашим отдельным проектом. То есть, контент будет в нем совершенно другой. Но возможность пользоваться сайтом с него мы оставим, можно будет переключиться в настройках.
Как

Как "Метpо" подружили cо "Cтaлкеpoм" и покинyли Mоскву

Пepвая веpсия Metro Exodus былa coвcем дрyгoй — ни o какoм путeшeствии чepeз вcю Роccию peчи нe шлo.

B мapтoвcкoм номeрe жypнaлa Game Informer вышeл чeтыpнадцатистpаничный мaтeриaл o Metro Exodus, трeтьeй чacти пocт-aпoкaлиптичecкoгo экшeнa o пpиключенияx в пoдземельях Mоcквы, уничтожeнной ядeрнoй вoйнoй....

Дата финального релиза Next Day: Survival

Дата финального релиза Next Day: Survival

Доброго времени суток, друзья!

Спешим сообщить вам, что выход игры из раннего доступа состоится 22 февраля. Перед релизом мы выпустим обновление, над которым наша команда  трудится, не покладая рук. Оно будет весьма обширным и принесет в игру новый режим «Последний выживший», большое ...
avatar

Подробная информация

169
0
5.0

Наша реклама

Будет полезно

«Объединенный Пак 2.1» – Третий отчет о разработке!

«Объединенный Пак 2.1» – Третий отчет о разработке!

На канале одного из тестеров модификации «Объединенный Пак 2.1» опубликован третий, и вероятно заключительный выпуск отчета о разработке. Проект уже практически готов отправиться на золото, и как раз в настоящий момент авторы трудятся над исправлением найденны...