Выживший: Побег из Зоны

25.02.2018 в 17:42
Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.

• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;
• Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень;
• Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия;
• Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат;
• Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия;
• Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов);
• Присутствуют достижения за следующие поступки:
— найти 20 необозначенных тайников;
— уничтожить 50 мародёров;
— уничтожить 50 мутантов;
— собрать из запчастей все доступные виды оружия;
— выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
— потерять сознание и лут 10 раз;
— напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
— ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
Скачать Уже скачало: 59
«Darkest Time» - Новое видео и свежая информация

«Darkest Time» - Новое видео и свежая информация

На днях официальный канал разрабатываемой модификации «Darkest Time» пополнился двумя новыми видео. Разработчики решили в очередной раз продемонстрировать, пожалуй, самую сильную составляющую проекта – самостоятельную озвучку персонажей. Двухминутный трейлер предлагает нам познакомиться с некоторыми бытовыми репли...
CoC: ТСС или подобие нормального фриплея?

CoC: ТСС или подобие нормального фриплея?

В сталкермод-коммьюнити давно шумит такой мод, а точнее платформа под него — Call of Chernobyl. В этой статье мы попробуем разобраться, что это: отличный фриплейный мод, хорошая платформа для модов, Тот Самый Сталкер или очередной "проходняк", который никогда больше не вспомним.
Cossacs 3 - Предзаказа не будет, зато бонусам - быть!

Cossacs 3 - Предзаказа не будет, зато бонусам - быть!

Студия GSC Game World объявила, что предпродажи игры “Казаки 3” до официального релиза не будет, однако будут даваться бесплатные бонусы, ранее предназначенные для предзаказа. Для их получения нужно всего лишь запустить игру в течение двух недель со дня релиза.
avatar

Подробная информация

361
0
4.0

Наша реклама

Интересная статья

«Stalker: Legacy of Times» - Геймплейное видео

«Stalker: Legacy of Times» - Геймплейное видео

Разработчик проекта «Legacy of Times», который переносит сеттинг Сталкера на движок Cry Engine 2, представил публике продолжительное геймплейное видео. Объектом демонстрации стало выполнение одного из стартовых квестов. Находясь в лагере сталкеров, главный герой подписался достать для доктора уникальны...