ФРПГ "ПУТЬ СТАЛКЕРА"

 

Описание

Зона имеет много тайн. Происхождение аномалий, причины мутации, таинственные хозяева Зоны. От куда всё это? Зона меняется. Тебя ждёт уникальная возможность раскрыть её секреты. Из-за чего всё произошло? Что случилось с Зоной? Узнай всю правду. Здесь недостаточно сухого опыта и знаний, здесь необходима дружеская помощь и командная поддержка...
"Путь Сталкера" - это ФРПГ, в которой тебя ждут уникальные задания,войны группировок, необычные рейды, и море позитивных эмоций!
Начни играть прямо сейчас!
 

Статистика

762 120 166 53К
Игрока Активных ролевиков Игровых локаций Постов на 3 года
       
8 14 16 5
Гейм Мастеров Новых анкет в день Человек в команде Штатных программистов
 

Начать игру



F.A.Q.

1. Игровое время – Наши дни. Точная дата приближена к реальному времени (может отличаться от него на 3-4 дня).

2. Место действия – Чернобыльская Зона Отчуждения. Распространяется на 30 – 40 километров от города Припять и ЧАЭС. Периметр и расположенные возле него населённые пункты (город Чернобыль-4), посёлки Скважи(разрабатывается), Мирный(разрабатывается) и Полесское) тоже являются игровыми зонами.
С востока Зона ограничена рекой Припять, на левом берегу которой, по-видимому, с 2006 года не был ещё ни один человек. Попытки проникнуть в Зону с востока оканчивались исчезновением или пленением бойцами "Монолит".

3. Климат - Температура в Зоне незначительно отличается от соседних регионов, однако ясных дней внутри Периметра очень мало (в среднем один из десяти). По этой причине в Зоне в среднем на несколько градусов холоднее, чем за Периметром – причём чем ближе к центру, тем больше разница. В целом о климате Зоны говорить пока слишком рано.

4. Игровой мир – Мир Зоны – изначально враждебен человеку. Опасным может быть что угодно. Учитывайте это при планировании действий. Если Ваш персонаж попадает в заражённую радиацией область, он может умереть от лучевой болезни. Аномалия грозит телесными повреждениями, но чаще смертью. Затаившийся мутант способен напасть со спины и разорвать человека в мгновение ока. Продумайте, как избежать хотя бы этих опасностей.

5. Оружие - Не существует безотказного оружия, бесконечного боезапаса, неограниченных запасов пищи и т.д. Следите за состоянием снаряжения – ведь «калаш» надёжен, когда чист, а сталкер опасен, когда сыт. А при планировании похода в Зону прикиньте количество припасов, которые вам понадобятся.
Игрокам необходимо вести учет своего имущества во избежание путаницы. Это проводится непосредственно в теме с КПК (причем те, у кого КПК нет, должны создать его замену). Оформляется имущественные изменения в такой форме:
кликабельная ссылка на пост (причем очень хорошо, если пользователь пишет еще и комментарий вроде "перестрелка", или "перекусил", или "отбился от мутантов")
найдено: столько таких-то предметов
потеряно: столько-то таких предметов

6. Мастеринг - Если ГМ что-то вам написал, например что на Ваc напал мутант - его нельзя игнорировать, вам придется что-то делать с мутантом. Иначе ваш герой погибнет.
Основные действия, после которых необходима проверка и подтверждение ГеймМастера:
- Поиск артефакта.
- Убийство мутанта.
- Добыча трофеев
- Переход из одной глобальной локации в другую глобальную.
- Взаимодействие с НПС (торговля\разговор\стрельба).
- Поиск предметов и вещей(тайников) (за исключением некоторых вещей которые стоят до 100 рублей).
- Бой с другими игроками.

Наша реклама

Поиск по запросу

Возможно интересно

<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: