ПДА 2018 для Android - анонс нового проекта
Авторы «Смерти Вопреки 3» рассказали о новой локации
Bethesda подтвердила, что Fallout 76 не выйдет в Steam
В Fallout 76 не будет NPC. Вы сами NPC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Путь в Зону » Стопка досье » Анкета Программиста
Анкета Программиста

Программист

 

2 0
Новичок

#1 30.03.2018, 23:45

1. Фамилия, имя, отчество. Год и место рождения, прозвище.
Шабан Иван Сергеевич
Дата и место рождения: 13.07.1995, Республика Беларусь, г. Минск
Прозвище: Программист

2. Внешность персонажа.
Рост 185 см, вес 80 кг, серо-голубые глаза. Крепкий, широкоплечий, спортивного телосложения. Бритая голова, имеется небольшая щетина, на левой брови - шрам. Пронзительный взгляд, иногда возникает ощущение, что он смотрит сквозь тебя. На шее (с левой стороны) имеется татуировка, отдалённо напоминающая штрих-код, но её значение неизвестно.

3. Навыки и способности.
Ещё с раннего детства участвовал в туристических походах. В юности принимал участие в экстремальных походах, благодаря этому приобрёл навыки выживания в дикой природе и научился быстро адаптироваться к непредсказуемым ситуациям. С 16 лет всерьёз увлёкся страйкболом и хардболом, в связи с этим получил навыки обращения с оружием (как с огнестрельным, так и с холодным), научился быстро и скрытно перемещаться в боевых условиях. Там же зарекомендовал себя как отличный тактик. Служба в армии помогла закрепить все приобретённые навыки. Последние 4 года занимается тайским боксом.

4. Психологический портрет.
Человек, который живёт по принципу "Никому не верю". По темпераменту он находится между сангвиником и флегматиком (точный тип темперамента установить не удалось). Программист всегда нацелен на результат и уверенно движется к своей цели, но если ему придётся идти по головам невинных людей, то он скорее откажется от конечной цели, нежели поступит не по совести. Отличается своей тягой к справедливости и человечности. Что касается семьи и друзей - это преданный, надёжный и верный человек. С теми, кто не входит в круг его близких, он предпочитает скрываться под "маской" угрюмого отшельника.

5. Снаряжение.
Рюкзак: Старый туристический рюкзак
Одежда: Армейские берцовые сапоги («берцы»), потрёпанные серые штаны, старый вязаный свитер и истёртый маскировочный халат «Леший»
Оружие: Старенькое охотничье ружьё ТОЗ-34 «вертикалка», охотничий нож «Шкуродёр»
Патроны: 20 патронов 12x70 (дробь)
Провизия: 2 банки тушёнки, батон, фляжка с водкой и бутылка с питьевой водой
Медикаменты: Аптечка индивидуальная (АИ-2), упаковка бинта, жгут кровоостанавливающий, снотворное (3 таблетки)
Электронная техника: КПК
Прочее: Охотничьи спички (1 коробок), фонарик и запасные батарейки
Деньги: 1700 RU

6. Биография персонажа.
Не смотря на то, что Программист родился в РБ, его родители родом из России и поэтому сложно сказать наверняка кто он больше: Россиянин или же Беларус. С одной стороны родина его - Беларусь, но кровь в жилах течёт русская. Он единственный ребёнок в семье и никогда не был обделён вниманием. С самого детства отец приучал его к спорту и к формированию своего тела и духа, поэтому уже с малых лет мальчик принимал участие в туристических походах.
В школе Программист был отличником, очень увлекался информатикой и всегда интересовался электроникой. В младших классах всё шло гладко, но детки взрослеют. В старших классах контакт со сверстниками был весьма хрупким, ведь общение уже не могло ограничиваться игрой в песочнице и бросанием шишек друг в друга, у каждого появились свои интересы. Юный Программист всё так же продолжал заниматься туризмом, но уже экстремальным, а всё остальное время уходило на учёбу. Со временем он вовсе обособился от своих сверстников. Ему казалось, что бегать вечером с бутылкой пива и покрываться холодным потом от малейшего шелеста - не лучшая альтернатива его увлечению. К классу седьмому он уже знал, что хочет связать свою жизнь с компьютерами. В 11 классе, в свои 16, юноша увлёкся страйкболом и хардболом.
Поступив в университет, он нашёл себе товарища с общими интересами - он тоже играл в страйкбол и хардбол. К концу первого курса Программист уже сам "писал" программы и сайты. На втором курсе очень сильно продвинулся в области программирования, откуда и получил своё прозвище, хотя его друг, с которым они теперь вместе ездили на игры, дал ему прозвище "Отшельник". На третьем курсе юноша повстречал свою любовь. В это же время начал заниматься тайским боксом, а благодаря лекциям по экологии, всерьёз увлёкся проблемой, связанной с аварией на ЧАЭС. Возникло непреодолимое желание посмотреть на Зону своими глазами. Он объездил все доступные библиотеки и перечитал всю возможную литературу по этой тематике. Но чем больше он узнавал о Зоне, тем больше угасало его желание увидеть всё это. Незадолго до окончания учёбы, он и его любимая решили расписаться.
После окончания учёбы, не успел он полюбоваться на свой диплом, в который было вложено пять лет собственной жизни, как ему приходит повестка из военкомата и молодой человек отправляется на полтора года в армию. Эти полтора года казались вечностью, ведь его ждала дома невеста, с которой они не успели расписаться. Но за три месяца до демобилизации ему приходит печальная новость - его любимая погибла. Этот удар Программист едва выдержал.
Вернувшись из армии парень закурил, начал употреблять спиртное. Чтобы найти хоть какую-то отдушину, он продолжил заниматься тайским боксом, но мысль о том, что его любимую укрывает не он, а сырая земля не позволяла ему жить нормальной жизнью. Семья для него была целью всей жизни. А сейчас всё это ушло прямо сквозь пальцы. Однажды вечером, выпивая, Программист наткнулся на свою старенькую тетрадь, которая была исписана цифрами, датами и какими-то расчётами. Немного пролистав её, он начал вспоминать о своём студенческом увлечении - Запретная Зона, ЧАЭС. То ли от того, что разум был затуманен алкоголем, то ли от горя и безысходности, Программист решил осуществить то, чего так страстно желал и боялся одновременно - увидеть Зону своими глазами.

7. Пересечение Периметра.
Минск, раннее утро. В пепельнице тлеет первая сигарета, а горячий кофе слегка обжигает горло, помогая отогнать сонливость. Проснулся Программист ещё до рассвета и к тому времени, как солнце уже показалось над горизонтом, он уже успел собрать своё немудрёное снаряжение. Проверив всё ещё раз и в очередной раз убедившись в том, что ничего не забыл, новоиспечённый сталкер двинулся на вокзал, где через час он сядет в автобус, который доставит его в Киев. В Киеве его должен встретить старый знакомый, который обещал его доставить к Дитяткам. А там пять километров пути и уже будет виден защитный периметр Зоны. Правда недалеко от Дитятак находится и КПП, а с вояками связываться - себе дороже.
Сев в автобус, сталкер решил наверстать те несколько часов сна, которые он упустил сегодня, проснувшись в четыре утра. Проспав весь маршрут, Программист открыл глаза уже в Киеве. Вечернее солнце задорно укрывало кроваво-красной пеленой весь город. На улице было хорошо и спокойно. Не обращая внимания на суету столицы, сталкер вытащил сигарету, слегка помял её и закурил. Делая последнюю затяжку, он увидел приближающегося к нему человека. Спустя мгновение, он узнал его - это был его приятель, Артём. Ещё в своей юности они оба принимали участие в экстремальном, двухнедельном походе, там познакомились и сдружились. Артём пытался отговорить Программиста от затеи идти в Зону, но он был непреклонен. Посидев минут тридцать в ближайшем кафе, перекусив и обменявшись новостями, они оба сели в машину Артёма и двинулись в сторону Дитятак. Дорога была плавной и мягкой, а солнце настойчиво пыталось заглянуть в глаза. К Дитяткам они оба приехали уже ночью. Оружие через границу между государствами перевезти невозможно. И поэтому пришлось накинуть своему приятелю из Киева пару сотен долларов, чтобы он на месте достал какое-нибудь сносное оружие. Артём с этой задачей справился. Он припрятал недалеко от Дитятак, в ближайшей лесополосе, на севере, старенький охотничий ТОЗ-34 и охотничий нож, предназначение которого - снятие шкур. В простонародье его так и прозвали - «Шкуродёр».
Остановились они у давнего знакомого Артёма, которого величали здесь старым охотником. Это был высокий, широкоплечий мужчина, лет шестидесяти. Из-за белой густой бороды и бровей, лица почти не было видно, лишь суровый прищур и тёмного цвета глаза. Старичок оказался бывалым охотником и знал абсолютно всё, что касалось охоты. Знал, как загнать зверя в тупик, знал их повадки, знал, как можно уйти живым после встречи с опасным хищником. Да что уж говорить, у него в доме живёт приручённый волк, которого он ещё малышом нашёл в лесу. Охотники перебили всю стаю, а этого малыша спасло лишь то, что он упал в яму и не смог выбраться оттуда самостоятельно. Вот дед его и спас, откормил, выходил его. За прозвищем старого охотника скрывается вполне обычное имя - Виктор.
Артём предупредил Виктора о скором визите и поэтому к их приезду он уже приготовил им места для ночлега и накрыл стол. Виктор на удивление вкусно готовил. Как он говорил, всё это мясо он не покупал, а добыл сам, на охоте. Застолье продолжалось почти всю ночь. Они всё время говорили о чём-то, порой даже спорили, потом смеялись, а закончив последнюю бутылку водки, разошлись по койкам. Проспав почти до обеда, Программист обнаружил, что Артём уже уехал обратно в Киев. Во рту было сухо, складывалось впечатление, что последняя капля воды была там ещё месяца два назад. На кухне обнаружил банку с рассолом, которую оставил там предусмотрительный Виктор. Сделав пару глотков и приняв душ, Программист чувствовал себя бодрым и полным сил. Выйдя на улицу, он увидел сидящего в беседке Виктора, который мастерил лезвие для нового ножа. Они ещё перекинулись парой словечек, Виктор передал Программисту извинения от Артёма, что тот уехал не попрощавшись, объясняя это срочным вызовом на работу. Поблагодарив Виктора за столь тёплый приём, Программист двинулся к месту, где был припрятан ТОЗ-34 и охотничий нож. Не успел он сделать и трёх шагов, как его окликнул дед. Обернувшись, сталкер увидел суровый прищур мужика и его здоровую, но уже морщинистую руку, которая протягивала ему кусачки. Взяв кусачки и ещё раз поблагодарив Виктора, молодой сталкер двинулся дальше. Дитятки провожали его унылым отблеском в окнах. Через 30 минут он нашёл тайник, оставленный Артёмом. Помимо самого ТОЗа и ножа, нашлись ещё и патроны к нему. Насчитал Программист двадцать патронов 12x70 с дробью. Подогнав снаряжение таким образом, чтобы можно было легко передвигаться, Программист двинулся дальше, на север, к защитному периметру.
Идти было легко, даже слишком. Такое беззаботное начало вызывало некоторое беспокойство и опасения. Солнце уже давно скрылось за горизонтом, укрыв всю землю тёмной, звёздной пеленой. В голове у сталкера крутилось множество разных мыслей, которые возникали сами собой. Но всю эту неразбериху в голове прервала огромная стена из колючей проволоки. Вспомнив старика-охотника добрым словом, Программист вытащил кусачки и принялся за работу. Спустя пять минут возни c колючкой, импровизированная лазейка была готова, но пробираться через неё пришлось ползком. Поднявшись, сталкера встретил ряд табличек: "Запретная территория", "Осторожно радиация" и самая запоминающаяся - "Минное поле". Вдали отчётливо был виден свет прожекторов с вышек, беспорядочно разбросанных за очередной стеной колючки. Периодически в этом свету мелькали человеческие фигуры, судя по всему, военные. Проникновение в Зону оказалось не таким простым, как могло показаться на первый взгляд. Пройти минное поле без фонарика - очень сомнительная перспектива. Но включить фонарик и получить пулю в лоб - перспектива куда менее приятная. Сталкер несколько минут следил за передвижениями военных и за тем, с какой периодичностью свет прожекторов перемещается в другую точку. Определив для себя оптимальный маршрут, Программист выломал тонкую ветвь и осторожно начал продвигаться вперёд, протыкая поверхностный слой земли веткой. Продвижение занимало много времени, но желания загнуться здесь не было совершенно. Пройдя лишь десять метров, удалось обнаружить и обойти более пяти мин, а до второй стены колючки идти ещё порядка тридцати метров. Всё так же протыкая землю, сталкер шёл вперёд. Вдруг раздался грохот пулемёта и один из прожекторов начал перемещать свет в сторону Программиста. Он быстро накинул капюшон от маскхалата и упал на землю, боясь пошевелиться. Луч света прошёл прямо по нему и в метрах двадцати остановился. Вновь раздался грохот пулемёта. Мгновение и совсем рядом разорвалась противопехотная мина и раздался оглушительный рёв какого-то неведомого зверя. За ним же последовал многоголосый вой со стороны колючки. Видимо, этим зверем оказался волк, который отбился от стаи и каким-то чудом забрёл сюда, миновав военные патрули. Два ближайших прожектора развернулись и светили уже на территорию Зоны. Пулемёт вновь начал отбивать ритм. И это был шанс, шанс на то, что за время бойни со стаей одичавших волков, сталкер сможет пройти по этому узкому коридору незамеченным. Программист ускорил темп, как и риск подорваться на мине, но времени было мало. Неизвестно, когда бой закончится и прожектора вновь повернуться обратно. Чудом ему удалось добраться до очередной стены с колючкой. Бой не затихал ни на секунду, вдали раздавался вой, какое-то рычание, визг погибающих хищников, но сталкер уже не обращал на это внимания, вытащив кусачки, он принялся проделывать себе дорогу дальше. Мгновение и вот оно, последний рубеж преодолён. Именно с этой мыслью пробирался под колючкой Программист. Но не успел он подняться, как его взгляд встретился с очередной табличкой: "Минное поле". Вдруг, совсем рядом засветили фонарики и отчётливо были слышны голоса. Очередной патруль. Оставаться на месте было нельзя, они не смогут пройти мимо дыры в колючке, она очень хорошо бросается в глаза. В метрах пятнадцати виднелся большой кустарник, это был шанс. В этот раз Программист продвигался ползком, ощупывая землю впереди всё той же веткой. До кустарника уже оставалось рукой подать, как раздался щелчок. Но сталкер обратил внимание на это уже после того, как убрал свой локоть с мины. Он закрыл глаза и уже был готов к встрече со своей невестой, но прошло несколько секунд и тишина. Сфальшивила мина, что неудивительно. Неизвестно, с каких пор они лежат в сырой земле. Но то, что именно эта мина сфальшивила - настоящее чудо. Видимо, у Зоны на этого сталкера свои планы. Прошмыгнув в кустарник, Программист начал выжидать патруль. Мгновение и уже четверо людей с автоматами наперевес и налобными фонариками рассматривали произведение искусства от новоиспечённого сталкера, в виде дыры в колючке. Отчётливо был слышен разговор:

- Лаз свежий, недавно кто-то прошёл.
- Да, ты прав, рядовой. Но далеко он уйти не мог.
- Мужики, посветите вон на тот кустарник.
Один из военных указал в сторону, где находился Программист. Сталкер быстро лёг и перекатился в небольшую яму, напоминающую окоп, видимо когда-то здесь взорвалась граната. Раздался звук автоматных очередей, посыпалась листва и ветки. На мгновение всё затихло и раздался звук перезарядки, который прервал командирский крик
- Отставить! Не тратьте патроны попусту, если бы там кто-то и был, то он бы уже давно откинулся.
- Товарищ сержант, нужно проверить.
- Рядовой, ты хочешь устроить прогулку по минному полю?
- Никак нет, товарищ сержант!
- Вот и ладушки. Возвращаемся.

Военные развернулись и отправились обратно, на патрулирование периметра. Полежав немного, сталкер попытался встать.
Слегка отряхнувшись, Программист обратил внимание на то, что бой с волчьей стаей прекратился и прожектора вновь вернулись в своё исходное положение. Переведя дух, Программист продолжил своё продвижение по минному полю, до конца полосы оставалось не больше десяти метров. Преодолев весь этот полигон, который можно назвать десятым кругом ада, сталкер полной грудью вдохнул воздух, чужой и совсем непривычный для обитателей большого города. Достал из кармана сигарету, закурил, прислушиваясь к необыкновенной тишине. Постояв немного, он продолжил свой путь, путь в неизвестность. Зона в очередной раз приняла в свои объятия ещё одну заблудившуюся душу.

8. Пробный пост.
Спустя некоторое время, вдали уже виднелись развалины барахолки. Вытирая холодный пот, сталкер был рад тому, что ему удалось пройти через "Тёмную Долину" практически незамеченным и без приключений, не считая встречи с Псевдо-собакой. Теперь оставалось дело за малым - попасть в "Бар 100 Рентген". Но уже начинало смеркаться, а это могло означать только то, что добраться до бара засветло не получится. Поэтому возникла острая необходимость сделать где-нибудь привал, чтобы можно было переждать ночь и не наткнуться на стаю мутантов. Но на свалке безопасных мест практически нет, ну или почти нет. Прямо за виднеющимися развалинами находится застава группировки Долг. Надёжнее этого места, до захода солнца, найти просто не получится. Отбросив все сомнения, сталкер уверенно зашагал туда. Но пройдя немного вперёд, неожиданно раздался какой-то шорох перед развалинами. Сталкер снял с плеча свою СВД и через оптику попытался рассмотреть источник звука. Им оказался слепой пёс. Мужик незамедлительно нажал на курок и пёс замертво упал на землю. Подойдя к нему, сталкер вытащил свой боевой нож и принялся добывать заслуженный трофей - хвост слепого пса. Закончив эту непросто работёнку, невольно пришлось обратить внимание на то, что пёс был один. Они всегда сбиваются в стаи, которые предоставляют смертельную опасность молодым и неподготовленным сталкерам. Отбросив все мысли и не искушая судьбу, сталкер быстро собрал своё снаряжение и двинулся в сторону заставы. Нужно было добраться до блокпоста "Долга" как можно быстрее. В скором времени сталкер уже добрался до бетонных плит, которые находились прямо перед блокпостом и служили неплохим укрытием. Увидев впереди костёр, сталкер зашагал ещё быстрее. Подойдя немного ближе, его заставил остановиться грубый мужской голос:

- Стой на месте! Ты кто такой?
- Тише, опусти ствол, мужик. Сталкер я.
- Сталкер говоришь?
Он вытащил рацию и что-то сказал.
Через мгновение сюда подошёл второй боец Долга. Судя по всему, он у них за главного здесь.

- Ну, и что же привело тебя сюда, сталкер?
Слегка прищурившись, должник воскликнул
- Постой-ка... Программист!? Ты ли это!?
- Пуля?!
- Ну надо же, признал! Как давно я тебя не видел, Программист.
- Рад видеть тебя, Пуля. Уж кого, но тебя я меньше всех ожидал здесь увидеть.
- Да скверное дело приключилось. Недавно майора нашего в Бар отозвали, а за главного меня оставили.
- Так ты теперь офицер Долга?
- Да какой уж там офицер. Просто из опытных на этом блокпосту, один я остался. Вот и поставили меня присматривать здесь за дисциплиной, пока майор не вернётся.
- А у тебя это неплохо получается, я смотрю.
- Стараемся потихоньку. Без дисциплины в нашем деле никак. Так какими судьбами здесь, Программист?
- Да вот в Бар направляюсь. Только хотел бы у вас привал сделать до рассвета.
- Ночь переждать хочешь? Ну и правильно, недавно очередная волна мутантов была, мы еле отбили атаку. Проходи, старый друг. Устраивайся поудобнее. Отогрейся возле костра, с ребятами поболтай. А мне пора возвращаться на пост.
- Спасибо, Пуля. Свидимся ещё, надеюсь.

Усталость просто валила с ног, посидев немного возле костра, сталкер поднялся и двинулся в старый вагончик. Вытащив спальный мешок и небрежно кинув его на пол, он выкурил сигарету, сделал глоток водки из фляжки и приготовился ко сну. Усталость была настолько сильной, что едва он успел закрыть глаза, как тут же провалился в сон.

9. Я подтверждаю, что прочел правила и согласен с ними.
Да/Нет



Калугер

 

824 19
Модератор
ГеймМастер - Еврей

#2 31.03.2018, 00:20

К большому сожалению, я бы ни к чему не придрался, но так как ты налажал в пересечении, скажу:
Периметр, это минное поле, патрули, двухметровый забор из колючей проволоки, вышки и опять минное поле. Так что придется переписать этот момент в анкете. Если он не будет соответствовать тому, что надо — начнете в не Зоны.
Сообщите, как отредактируете текст.




Если вам от меня что-то нужно - пишите в ЛС. Если капец как надо - пишите в ВК
*Ворует воздух по-еврейски*
*Философствует по-еврейски*
*Пишет анкеты по-еврейски за 10 гривен*
*Плюется кислотой*

Калугер

 

824 19
Модератор
ГеймМастер - Еврей

#3 31.03.2018, 12:03

Принят.Создавай КПК по Шаблону. Начнешь в Окрестностях Кордона.
Время: 23:14 | Дата: 11.02.2018




Если вам от меня что-то нужно - пишите в ЛС. Если капец как надо - пишите в ВК
*Ворует воздух по-еврейски*
*Философствует по-еврейски*
*Пишет анкеты по-еврейски за 10 гривен*
*Плюется кислотой*
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Путь в Зону » Стопка досье » Анкета Программиста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: