Первая игра по вселенной "САМОСБОР"
HBO выпустит сериал об аварии на Чернобыльской АЭС
Chernobylite: первый анонсирующий трейлер
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Разгадана часть шифра 2.0.2.1.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Путь в Зону » Стопка досье » Кедр
Кедр

Кедр

 

107
Сталкер

#1 20.01.2018, 12:33

Имя, фамилия, год и место рождения, прозвище.
Игорь Одинцов, Г. Орёл, 1990 год, Кедр.

2. Внешность персонажа.
Внешность персонажа довольно необычная: главное, это высокий рост — 192 см, широкие плечи, неплохо накаченные руки, на которых отчётливо видны проходящие вены и довольно крепкие ноги, с 43 размером ступни. Волосы чёрного цвета, зачастую зализаны назад лаком или расчёсаны по разные стороны, оставляя длинный пробор по середине головы. Довольно небольшой нос, зубной прикус в порядке, выделяющиеся скулы и лёгкая щетина, добавляющая ко всему некую «брутальность». Карие глаза, без покраснений и повреждений, которые, по рассказам его уже старой мачехи, достались по генетическом типу от прадеда были небольшими, но в тоже время сразу бросались собеседнику во время разговора. Цвет кожи смуглый, шрамы отсутствуют. На левом предплечье есть татуировка с изображением льва, означающая «Покори всех, останься в живых сам».


3. Навыки и способности.
Умений у Кедра не так много, как может показаться на первый взгляд. Исходя из того, что он окончил медицинский институт, может оказать ПМП (Первая Медицинская Помощь) или же провести операцию в полевых действиях, используя при этом как специальный набор хирургических инструментов (На примере малого полевого хирургического набора СМ-ПХО1, включающего в свой состав 22 инструмента.), так и любой другой предмет, похожий на них, заранее продезинфицированный асептическим раствором. Неплохо стреляет из пистолетов и штурмовых винтовок, не признаёт снайперские винтовки, так как считает их сильно громоздкими и довольно сложными в обучении, следовательно, не умеет ими пользоваться. Плохо разбирается в программировании и техническом оборудовании: компьютеры и прочая мелкая электроника.

4. Психологический портрет.
Кедр достаточно спокойный, тихий, закрытый в себе человек. Редко кого близко подпускает к себе, не привык работать в команде, привык всегда полагаться только на себя самого. Не смотря на свою закрытость, всегда готов взяться за дело, которое может принести для него выгоду. Живёт по принципу «мне и одному хорошо». Исключает долгое общение с человеком, следовательно, малообщителен. Не признаёт ложь и не прощает предательство. Сам никогда не врёт и «не бросает слова на ветер». Всегда «в движении», никогда не завершает начатое дело на середине, всегда идёт до конца во что бы то ни стало. Если дело пахнет «жареным», всегда старается найти выгодный или возможный способ из ситуации, но не «прячет голову в песок». Не уважает тех, кто считает себя круче, выше других в какой-либо сфере дел или тех, кто постоянно идёт вперёд, стараясь поставить себя в центр событий — считает таковых пустым местом, не более. Боится потерять тех, кто всё-таки оказался ему дорого по определённым обстоятельствам, но таких мало.

5. Снаряжение.
На персонаже:


В рюкзаке:


6. Биография персонажа.
Игорь родился в славном российском городе Смоленск, где прожил со своими родителями ровно 5 лет, до переезда в Орёл. Здесь он поступил в школу, в которой у Игоря было много проблем как с учёбой так и с одноклассниками. Не смотря на все беды, он благополучно окончил 11 классов школы и поступил в Московский Медицинский Институт на факультет «Лечебное Дело». В течение 6 лет, Игорь чувствовал себя как «в своей тарелке». Учёба ему нравилась, несомненно. Здесь он нашел свою первую любовь, с которой он был, пока… пока не случилась большая беда. Девушка нашего героя, попала в автокатастрофу и теперь на инвалидной коляске. Это и стало причиной того, что нашему герою понадобились деньги и он решился отправиться в столь опасное путешествие в Зону Отчуждения.

7. Пересечение Периметра.
- Мария… Я обязательно найду деньги. Во что бы то ни стало. Я найду их. Спустя пару часов, я стал обыскивать весь интернет, в поисках заработка. Найдя на одном форуме информацию о ЧЗО, что здесь можно найти ценные артефакты и получить большие деньги... Я решил отправиться на поезде в Киев, а уже оттуда на Зону Отчуждения.
- Хммм.. А что, неплохая идея. Надо туда съездить. Может, и разбогатею, перееду в свой дом, наконец-то женюсь и вообще всё будет здорово... Правда, я об этой Зоне-то... Ничего не знаю. Ладно, что будет, то будет. Если умру, то будет не напрасно.
Я достал свой старый чемодан, покидал туда свои вещи: пару штанов, свитер, футболка, часы и кучу других принадлежностей. Положил нож на всякий случай. Одевшись, я вышел на улицу, вызвал такси и уехал на перрон своего города. Приобрел билет до Киева за 2500 рублей и ушел ждать поезд. Не прошло и 10 минут как пригнали новый поезд белого цвета.
- Красотень, хоть с комфортом поеду.
Зайдя в вагон, я показал свой билет проверяющему и прошел в свое полностью выкупленное купе. Доехал я довольно-таки быстро, почти через сутки меня встречал перрон столицы Украины - Киев. Недалеко от Автовокзала стояла старая военная буханка внутри с водителем. Подойдя к нему я спросил:
- Здравствуйте, как доехать до Чернобыльской Зоны Отчуждения?
Мужчина посмотрел на меня и объяснил, что за 500 гривен отвезет меня куда угодно. Ну что же, была не была, отдав ему нужную сумму денег, мы поехали в сторону ЧЗО.
Спустя 2 часа мы подъехали к военному КПП. у меня проверили документы и пропустили в Зону со словами:
- Значит так, парень. Отныне, теперь ты сталкер. И мы тебе не друзья. Малейший шаг в нашу сторону, сразу получишь пулю в лоб! Усёк? Всё, забирай свои вещи и документы и вали на Кордон вперед. Там вон Деревня Новичков есть, иди туда, если тебя по дороге псы не разорвут.
Я взял свой чемодан в руки, положил документы в левый карман куртки, достал нож и положил его в правую руку. На всякий случай.
- А что за псы-то? Тут что, звери водятся какие-то опасные? Так, надо быть осторожнее.
Пройдя пару десятков метров, слева от себя в 40 шагах я увидел 3 собак, грязных, обглоданных...
~ Вот про них мне как раз и говорили военные, надо поскорее добраться до деревни, пока меня на куски не разорвали... ~
... Ну вот по ходу это та самая деревня. Деревня как деревня, правда мертвая считай. Домики разбитые, дорога непонятная. Вдруг я заметил впереди человека в кожаной куртке и с обрезом в руках. Подойдя ближе к нему я сказал:
- Пожалуйста, не стреляй, я безоружен...
Парень взглянул на меня и засмеялся:
- Ахахах, еще один новичок... Давай, иди отдохни, вон дом свободный, там располагайся.
Мне ничего не оставалось делать как последовать словами парня и зайти в разрушенный дом. Мда, ободранные стены, света нет, сломанная кровать.... Об это же я мечтал, спросите Вы? Я положил чемодан у окна и прилег на кровать. Спустя 10 минут, я провалился в сон.


8. Пробный пост.
Кедр стоял на посту и докуривал сигарету. Закинув свой, потрепанный временем, Ас Вал, наёмник поправил на голове противогаз, проверил патроны, свой рюкзак и двинулся к выходу с Дикой территории в сторону Завода «Юпитер».
- Ну, наконец-то задание получил. Думаю, что справлюсь. Я не должен облажаться.
Переход: Завод «Юпитер».
Спустя 15 минут ходьбы, в далеке уже виднелись здания старого завода.
- Так это и есть Юпитер. Ну-ка, поглядим, что это за место такое...
Наёмник достал свой КПК, перешел во вкладку вики и прошелся глазами о локации завода:
" Секретное предприятие, на котором производилось Изделие №62 — стрелковое оружие с огромной точностью и мощностью. Также в нём был расположен шлюз подземной транспортной системы — путепровода «Припять-1», по всей видимости с его помощью на завод доставляли расходные материалы, и увозили готовую продукцию."
- Короче понятно, обычный старый завод. Но мне вроде на цементный завод нужно. Ладно, надо бы тут ни на кого не напороться.
Не прошло и 2 минут как Кедр увидел впереди 3 бандитов, 2 из которых облокотились на старую стену одного из зданий завода, а третий стоял у костра и чистил автомат.
- Ёшки-матрёшки. Ну вот кто меня за язык тянул... Так, воевать мне с ними не комильфо... Да, я понимаю, что это пушечное мясо, но лишние хлопоты мне сейчас не особо-таки и нужны.
Кедр уменьшил шаг и чуть ли не на кортах через деревья обежал лежанку бандитов и пошел в сторону цементного завода. Пройдя по старой каменистой дороге, наемник остановился. Впереди уже выглядывали здания, к которым ему и нужно было прийти с самого начала. Кедр насторожился, по правой стороне от наёмника в метрах 400 находилась стая слепых псов и несколько... Сталкеров? А сталкеры ли это?
- Эм, не похоже, что это сталкеры. Это же... Зомбированные! Кедр воскликнул внутри себя и увеличил темп шага. Достав КПК из кармана своей куртки, наёмник понял, что совсем недалеко от себя чувствуется движение уже живых людей. Направившись туда, Кедр увидел небольшой подвал, из которого доносились разговоры.
- Эй, кто там? А ну, выходите! Вскинув Ас Вал, наемник прицелился и навел автомат на дверь в подвал.
- Мужик! Не стреляй! Помоги нам! Мы хотели спрятаться от выброса, а как стали выходить, увидели большущюю стаю собак. Брони и патронов толком нет, а нам на Янтарь к Сахарову надо. Артефакты отнести. Голос медленно стал утихать.
- Да не ссыте, не убивать я Вас пришел, а наоборот помочь. Вылезайте.
Спустя 3 минуты, дверь в подвал тихонько открылась и оттуда вышло 3 новичка одиночек: один в кожаной куртке с ПМ, второй в костюме "Заря" с автоматом АКСУ в руках и третий в потрепанном плаще с ружьем ТОЗ 34 на спине.
- Здорова, Наёмник. Мы уж думали, что нам хана. Жрать хотим, патронов толком нет, 2 сутки сидим уже тут.
Кедр немного улыбнулся, проверил патроны в Ас Вале, достал три гранаты из рюкзака и стал объяснять план обороны от мутантов:
- Так, ты, в Заре идешь со мной вперед, остальные идете сзади и прикрываете тыл. Сначала стреляем в зомбаков, чтобы привлечь внимание псов, потом кидаем эти гранаты в кучу и ждем, что будет. Если что от них останется - добиваем. Всё ясно, бойцы?
- Так точно, идём.
...Звук лая и непонятные разговоры вперемешку со стонами и воплями становились всё больше и больше. Выйдя из укрытия, Кедр глянул за угол и увидел "цель".
- По моей команде, на счет 3, выбегаем из укрытия и гасим первого зомбака. Затем, ты, в кожанке и ты в плаще, кидаете туда гранаты и валите обратно к подвалу. Мы же останемся здесь и добьём остальных.
Сталкеры согласно кивнули и уже были наготове начать оборонительную операцию.
- Три! Гаси мутантов! Крикнул наёмник и зажав курок автомата до упора стал мочить зомбаков.
- Гранаты! Гранаты кидайте!!! Перезаряжая обойму, наёмник взглянул на поле боя: зомби были нейтрализованы, куски мяса собак были разбросаны по всей дороге, кровь была даже на стенах.
- Молодцы, бойцы. Хорошими сталкерами будете. Ну что, дальше сами справитесь? Кедр почесал затылок и протянул руку сталкеру в "Заре".
- Да, спасибо за помощь, наёмник! Без тебя бы мы никогда не справились. Повернувшись в обратную сторону, сталкер крикнул своим:
- Эй, мужики! Мы одолели их!!! Бегом на Янтарь, нам до 9 вечера успеть надо!!
Взглянув последний раз на цементный завод, Кедр закинул Ас Вал на плечо и пошел к себе на базу, на Дикую Территорию, сдавать задание лидеру.


9. Я подтверждаю, что прочел правила и согласен с ними.

Чувствуешь запах? Это запах смерти.
КПК
Анкета
ВК

Реклама

 

14 88 120%

Реклама
 

#1 20.01.2018, 12:33

Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Путь в Зону » Стопка досье » Кедр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: