Состоялся релиз новой игры - Fallout 76
Какие проблемы исправят в релизной версии Fallout 76
ПДА 2018 для Android - анонс нового проекта
Авторы «Смерти Вопреки 3» рассказали о новой локации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Музей ФРПГ "Путь Сталкера" [старые записи] » Энциклопедия » Мутанты
Мутанты

Спектр

 

1 0
Новичок

#1 21.01.2017, 19:09

Энциклопедия мутантов



Мутанты - в генетическом и биологическом понимании это люди либо организмы, имеющие значительно измененный генетический характер. Мутанты возникают вследствие изменения последовательности главной пары в пределах ДНК гена либо хромосомы организма, которая, в свою очередь, придает ему свойства, не найденной в диком типе. Естественное возникновение генетических мутаций является неотъемлемой частью процесса развития....

В Зоне мутантами называют подвергшихся влиянию радиационного облучения, энергии Ноосферы или результатам генетических экспериментов существ (в общем и целом – любых обитателей Зоны, за исключением людей) . Все живут и умирают в Зоне, как правило, почти все имеют агрессивный характер и измененный фенотип в сторону хищнического образа жизни. Так, например, любителем человеческого мяса стала даже обыкновенная домашняя свинья и мелкие грызуны. Помимо прочего какая-либо классификация видов монстров очень условна, достоверности добиться невозможно по той причине, что после каждого так называемого «Выброса» возможно появление новых видов, исчезновение или изменение старых.

Для мутантов Зоны характерно аномальное поведение, например при Выбросе почти все чудовища испытывают необъяснимый страх, заставляющий их бросаться к периметру, чтобы выбраться из Зоны, хотя утверждение о страхе спорное, многие считают, что мутанты просто повинуясь чьему-то приказу хотят раздвинуть границы этого места. Так или иначе, но каждый Выброс сопровождается огромной волной монстров, несущихся к периметру. Это явление называют «Гоном». В редких случаях он может возникать и без Выброса, но какая-либо причина, сходная по масштабам, всегда имеется. Второй случай аномального поведения: патологическая ненависть к человеку. Известны случаи, когда конфликтующие в естественной среде монстры объединяли силы, чтобы убить человека, а после снова рвали друг друга. Раненые монстры могут напасть на человека даже при явном преимуществе последнего, а также преследовать его, даже если попадется более легкая добыча. Также почти все твари Зоны остро реагируют на электроприборы, которые действуют на них в буквальном смысле как «красная тряпка на быка».



Список мутантов:





Спeктр

 

3696 23
Ветераны

#2 21.01.2017, 19:09

Слепой пес
Описание: Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера
Как атакуетНе так опасны поодиночке, как в плотной стае. Атакуют только если голодны, но вот голодны они как раз почти всегда. Если охотишься на стаю, пытайся бить с возвышенности, иначе тебя просто сомнут напором, особенно если в стае будет несколько матерых

ХарактеристикиРегенерация: очень низкая
Пулестойкость: 10%
Вес: 12-17 кг
Особенность: не имеет зрения, но отменный слух позволяющий заметить врага раньше, чем враг заметит пса. Невозможно подобраться оставаясь незамеченным.

ТрофеиОсоби оставляют свой хвост, который, судя по репликам сталкеров, не представляет большой ценности



Псевдособака
Описание: Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок героя.Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру
Как атакуетЭти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Псевдособака не отличается ни интеллектом, ни популяцией (редко, когда можно увидеть свыше трёх монстров в одной стае). Передвигается она хоть и быстро, но при этом совершенно не маневрируя, что делает её легкой мишенью даже для малоопытного стрелка. К тому же, она всегда атакует врага под углом в 90 градусов, а если учитывать, что её массивная голова занимает около половины грудной клетки, то даже неприцельная очередь, скорее всего, попадёт мутанту в морду, что при наличии соответствующего калибра может убить её на месте

ХарактеристикиРегенерация: средняя
Пулестойкость: 50%
Вес: 20-27 кг
Особенность: обладает острым обонянием и лидерскими навыками, организуя стаю.

ТрофеиИз тела особи можно добыть хвост, который ценится чуть больше, чем хвост обычного слепого пса



Пси-собака
Описание: Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых. Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения.Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.
Как атакует Пси-собаки ненамного живучей слепых псов, но хитрее - и потому опасней. Если на месте одной вдруг появляется целая стая, помни: те, что атакуют тебя - фантомы. Настоящая пси-собака будет держаться подальше, лишь изредка подбегая, чтобы укусить. Поэтому постарайся побыстрее вычислить ее. Как только умрет настоящая, все фантомы сразу исчезнут

ХарактеристикиРегенерация: средняя
Пулестойкость: 40%
Вес: 20-27 кг
Особенность: чуть слабее своего собрата, но умеет создавать до 7 иллюзий способных наносить вред психике человека, от чего возможен летальный исход.

ТрофеиБелый хвост пси-собаки



Крысоволк
Описание: Представляет собой некий гибрид крысы и волка — внешность крысы, а размер и повадки характерны волчьим. Мутант имеет худое, слегка скрюченное и напоминающее человеческое тело бледно-голубоватого цвета. Имеет редкую шерсть, в основном в области рта, на спине, груди и хвосте. На нижней части спины видны оголённые повзонки. На всём теле видны порезы и шрамы. Продолговатая морда, с чёрным кожей вокруг носа. Большая пасть с крупными жёлтыми зубами. Бледно-пурпурные глаза с светло-розовыми зрачками. Ходит на четвереньках, изгибая спину вверх. Обитает в заброшенных темных местах Зоны. Весьма ловок и быстр, развивает скорость до 60 км/ч
Как атакуетвесьма быстр и ловок, гораздо ловчее снорков и любит разрывать свою жертву на куски благодаря сильным мускулам волка и острым когтям крысы

ХарактеристикиРегенерация: средняя
Пулестойкость: 20%
Вес: 60-70 кг
Особенность: изворотливость и повадки крысы, сила и рост волка.

Трофеиученых интересует голова и хвост.



Кошка
Описание: обычное домашнее животное, под воздействием Зоны сильно изменившееся. Некоторые кошки, попавшие под влияние Зоны, выжили и обзавелись весьма опасными для людей способностями. Кот-мутант с зеленоватой шерстью и множеством проплешин на боках, как у псевдособаки. На шее хорошо видна распухшая от радиации щитовидная железа. Агрессивна. Стремительна в движениях и очень быстрая. Распространены по всей Зоне. В большинстве случаев обитают по одиночке, реже — небольшими группами по 2-3 особи. Живут в тихих, укромных местах (например, старые дома или чаща леса). Агрессивны к крысам, тушканам, слепым псам и псевдособакам. Есть слухи, что они очень дружат с изломами, и часто нападают слаженно как команда. Равнодушно относится к плотям.
Как атакуетникогда не станет нападает в одиночку, лишь тогда, когда их 2-3 и более особей (либо голодная). В ряде случаев, выстрелив в кота можете отбить охоту нападать на Вас. Сытый кот нападет, если только подойти почти вплотную. Если Вы встретите стаю кошек, то лучше не рискуйте и попытайтесь не устраивать схватку, в которой Вы, скорее всего, не сможете выжить.

ХарактеристикиРегенерация: очень высокая (легко переживет любое не смертельное попадание)
Пулестойкость: 30%
Вес: 5-10 кг
Особенность: чрезмерная ловкость и скорость делают кошку очень опасным мутантом для сталкера новичка, в разы опаснее даже стаи собак.

Трофеиученых интересует хвост.



Зомби
Описание: бывшие сталкеры, военные или просто люди, попавшие под воздействие пси-излучателей (Радар и установка на озере Янтарь) или существ-псиоников (контролёра), высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах. Растительное существование, нейтральны, пока не ищут пищу, а голодны всегда. Когда пытаются найти еду, атакуют людей и животных. Тела некоторых из них настолько разложились, что их невозможно отличить от старого трупа, а из-за привычки зомби лежать неподвижно часами неосторожные сталкеры могут случайно наступить прямо на ещё живого и опасного зомби. Обычное состояние — бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут, бормочут отрывки фраз. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их, вывести из Зоны), при обнаружении добычи, зомби начинает неторопливо двигаться в её направлении, игнорируя любые опасности на пути.
Как атакуетбездумно идет на жертву игнорируя все препятствия, с легкостью может попасть в аномалию, однако погибнет только если разорвет все тело и погибнет мозг. Бьет руками

ХарактеристикиРегенерация: отсутствует
Пулестойкость: 99% (может погибнуть только при гибели мозга)
Вес: 35-40 кг
Особенность: бессмертны, пока работает мозг.

Трофеинет.



Зомбированный
Описание: тоже самое, что и зомби. Отличительная черта заключается в том, что это еще свежие зомби и могут подбирать оружие, перезаряжаться, стрелять. Т.к. они свежие, то на них еще есть защитные костюмы усложняющие их ликвидацию
Как атакуеткак только замечает врага открывает огонь из оружия, при этом медленно идет на пролом

ХарактеристикиРегенерация: отсутсвтует
Пулестойкость: 99% (только прямое попадание в голову которая часто защищена каской или шлемом)
Вес: 60-70 кг
Особенность: бессмертны, пока работает мозг.

Трофеинет.



Плоть
Описание: Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Как атакуетПлоти - самые безобидные из мутантов. Стараются держаться подальше от сталкеров, но если на них нападешь, будут защищаться своими острыми костяными наростами

ХарактеристикиРегенерация: очень низкая
Пулестойкость: 20%
Вес: 25-35 кг
Особенность: отсутствуют.

ТрофеиГлаз плоти



Тушкан
Описание: На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами.

Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.

Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Как атакуетУжас охотника! Одна из самых глупых ошибок, которую можно сделать в жизни, — это недооценить зверьков из-за маленького размера. Тушканы безумно быстрые и юркие и притом всегда перемещаются большими стаями. Как начнут тебя по маленькому кусочку растягивать в разные стороны, мигом прозреешь! Главное, чтобы уже слишком поздно не оказалось. Тут, понимаешь, самое неприятное что? По тушкану попасть очень трудно. Я потому и советую всем сталкерам на такой случай всегда иметь при себе дробовик с запасом патронов...

ХарактеристикиРегенерация: средняя
Пулестойкость: 5%
Вес: 5-9 кг
Особенность: мелкие но очень острые зубы, если укусит то пробьют любую защиту..

ТрофеиГолова тушкана



Кабан
Описание: Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.
Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях

Как атакуетОбычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног

ХарактеристикиРегенерация: очень низкая
Пулестойкость: 30%
Вес: 150-180 кг
Особенность: отсутствуют.

ТрофеиКопыто кабана



Излом
Описание: Выглядит как бродяга или горбатый старичок в разодранной одежде, хотя на самом деле он почти двухметрового роста. Скрывает свою огромную мутировавшую левую руку под плащом. Сильный удар по спине может парализовать жертву. Мутант, произошедший от человека (можно понять по строению нижних конечностей, которые не подверглись мутации, а также по одежде). Втирается в доверие и не нападает сам по себе. Он разумен, умеет говорить, бегает быстро. Основное оружие излома — большая гипертрофированная левая рука скрывающаяся под плащем Может проявлять агрессивность, но может также и помочь в обмен, к примеру, на еду. Нападает на сталкера только со спины, но он обычно не очень агрессивен. Свою руку прячет под одеждой, чтобы на него не нападали сразу. Очень хитёр. Его главная уловка — кричать из-за кустов «Помогите! Я ранен!». Сталкеры-новички ведутся на уловку и идут помогать товарищу, после чего получают сокрушительный удар гипертрофированной конечностью. Живёт недалеко от сталкеров, иногда ладит с ними. За еду может рассказать полезную информацию о Зоне. Питается различными небольшими зверями: крысами, плотями, собаками, тушканами и всей человеческой едой. Нейтрален к бюрерам и контролёрам. Часто обитает вместе с зомби.
Как атакуетвтирается в доверие к сталкерам, следует за ними, отпугивает мутантов, не испугавшихся помогает уничтожать. Проголодавшись, просит еды. Если не дать, то атакует со спины. Может дать много ценной информации

ХарактеристикиРегенерация: средняя
Пулестойкость: 20%
Вес: 65-75 кг
Особенность: обладает человеческим разумом, иммунитетом к радиации, нейтрален другим разумным (и зомбированным) мутантам. Прячет очень сильную гипертрофированную руку.

Трофеиученых интересует гипертрофированная рука.



Снорк
Описание: Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров

Как атакует Обычно ползают по земле, принюхиваясь в поисках жертвы, а учуяв, сначала перебежками нагоняют её, а потом делают огромный прыжок с ударом

ХарактеристикиРегенерация: высокая
Пулестойкость: 50%
Вес: 60-70 кг
Особенность: крайне ловкие и могут высоко прыгать. Падение с больших высот им не страшны.

ТрофеиСтопа снорка



Кровосос
Описание: Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.
Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий

Как атакуетОхотится обычно в одиночку, но может одновременно с тремя остальными особями. Старается зайти противнику со спину, в бою с группой выбирает для атаки отбившегося от остальных. Бегает вокруг противников кругами в зоне полной невидимости, при этом нанося режущие раны когтями, и ожидает того момента, когда человек уязвим, что бы совершить резкий рывок и начать высасывать кровь из жертвы

ХарактеристикиРегенерация: высокая
Пулестойкость: 60%
Вес: 70-80 кг
Особенность: способен становиться невидимым и прекрасно все видит как днем, так и ночью.

ТрофеиЩупальца кровососа, что так ценятся в кругу ученых



Контролёр
Описание: Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат

Как атакуетОни используют твой собственный мозг против тебя. Охотясь на него - используй укрытия. Он должен видеть тебя, чтобы воздействовать... И ещё - контролёр достаточно медлителен. Если на кону твоя жизнь - попробуй использовать гранаты

ХарактеристикиРегенерация: средняя
Пулестойкость: 30% (способен создавать щит не на долго для увеличения стойкости на 60%)
Вес: 60-70 кг
Особенность: чувствует противника за пол километра вне зависимости от его местоположения. Способен создавать пси-атаки подчиняя врага под свой контроль. Способен создавать пси-щит, но не на долго.

ТрофеиМозг контролера и его рука, которые являются пси-проводниками



Карлик
Описание: До сих пор непонятно, кто же является подвидом — карлик или бюрер? Как бы то ни было, карлики встречаются намного чаще. Они также образовались в результате экспериментов по программе «универсальный солдат». Из-за обитания в подземельях кожа у них бледно-желтовато-белая с оттенком зелёного, слепнут от света. Хорошо (но не так, как у бюреров) развиты телекинез и предвидение и неплохо дерутся руками. Голова у них тоже гипертрофирована. Степень разумности очень велика. Обитают карлики, как и бюреры, в подземельях и не переносят света. Там они устраивают мастерские ловушки для сталкеров с помощью мусора (заваливают ходы, вызывают обрушения тоннелей). Сами видят в темноте замечательно. По непонятным причинам, ненавидят слепых псов. Возможно (не доказано), имеют свой религиозный культ — поклоняются украденным у сталкеров вещам. Бюреры — их вожди, которым нужно беспрекословно подчиняться. Слепые псы — заклятые враги, которых нужно перебить, даже ценой жизни
Как атакуетво время атаки бьют своими сильными руками и дубинками, увиливая удары телекинетической энергией, которая в разы слабже, нежели у бюреров. Любят устраивать ловушки.

ХарактеристикиРегенерация: средняя
Пулестойкость: 20% (+30% от кинетического щита, который удерживают в бою)
Вес: 30-35 кг
Особенность: обладает телепатией (до 5м) для обнаружения врага и телекинезом (очень слабая форма, помогающая усилить физическую силу и держать небольшой щит).

Трофеитрофеев с них собрать не удастся, так как их сила, как и у бюреров, содержится в руках, но не представляет ценности в сравнении с трофеем от бюрера.



Бюрер
Описание: Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.
Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову

Как атакуетБюреры для нападения используют гравитацию... Вблизи - отбрасывают, а издали - стараются метнуть в тебя чем-нибудь потяжелее... Тактика такая - бей в него со средней дистанции, и не стой на месте, если не хочешь твёрдым получить по черепу... Но! Будь осторожен, береги силы. Бюрер направленным гравитационным импульсом может вырвать оружие из рук... Из ослабевших - ему это может удаться

ХарактеристикиРегенерация: средняя
Пулестойкость: 50% (кинетический щит дает 100% защиту)
Вес: 100-120 кг
Особенность: способен выполнять кинетический удары и подымать вещи в воздух весом до 100 кг. Способен создавать щит, который защищает его на 100% от любой угрозы и держать этот щит очень долго.

ТрофеиРука бюрера, что может заинтересовать научников



Электрический полтергейст
Описание: Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс.

Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения

Как атакуетПолергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает

ХарактеристикиРегенерация: очень низкая
Пулестойкость: 10%
Вес: 30-40 кг
Особенность: способен левитировать и подымать вещи до 200 кг, обрушивая их на вас. Чувствителен к всему движимому.

ТрофеиИз этих мутантов нельзя добыть что-то ценное



Огненный полтергейст
Описание: Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения
Как атакуетПолергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает

ХарактеристикиРегенерация: очень низкая
Пулестойкость: 30%
Вес: 30-40 кг
Особенность: способен левитировать создавать огненные вспышки и кометы из неоткуда, обрушивая их на вас. Чувствителен к всему движимому.

ТрофеиИз этих мутантов нельзя добыть что либо ценное



Химера
Описание: Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины.

Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.

Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант

Как атакуетОчень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера - постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину...

ХарактеристикиРегенерация: очень высокая (достаточно минуты отдыха для полного восстановления)
Пулестойкость: 80% (благодаря коже и дублированности органов)
Вес: 200-270 кг (гора мышц без капли жира)
Особенность: обладает рысьим слухом и кошачьим глазом (видит одинаково хорошо в любое время суток), благодаря лапам с подушками может передвигаться бесшумно и совершать стремительные и дальние прыжки.

ТрофеиКоготь химеры, с помощью которого вы станете привлекать как восхищенные, так и не очень добрые взгляды



Псевдогигант
Описание: Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.

Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг.

Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое

Как атакуетСамое сложное в охоте на псевдогиганта - его убить. Он способен выдержать поразительное количество попаданий... Всё, что я могу посоветовать - используй дробь с ближних расстояний. Только помни - его удары подбрасывают поблизости всё, что не не привинчено к бетону. Атакуй его с возвышений... Но убедись, что они прочны

ХарактеристикиРегенерация: очень низкая
Пулестойкость: 50%
Вес: 800-900 кг
Особенность: гора мышц и жира защищающая органы и позволяющая делать оглушительное локальное землетрясение дезориентирующее врагов

ТрофеиГлаз псевдогиганта. Красиво.Брутально.Мощно



Тарк
Описание: Тарк — мутировавшая лошадь. У существа отсутствует хвост, задние конечности атрофировались, в то время как передние получили развитие. Эта «псевдолошадь» имеет большие габариты: примерно 3 метра в холке. Шея после мутаций больше всего стала похожа на большую мышцу, соединенную с мощными мышцами спины. Плоть мутанта не способна к регенерации. Все тело усеяно разрезами и повреждениями, кое-где виднеются кости. Кровь густая, почти свернутая. Из пасти твари через гниющие зубы сочится пена.

Животное крайне агрессивно и непредсказуемо. Часто встречается в стадах до пяти особей. Это скорее пережиток прошлой жизни, чем стадное чувство. В таких группах Тарков иногда встречаются детёныши. Нередко случается, что мать сама может убить или покалечить своё дитя после рождения.

Тарки питаются абсолютно всем. Их безумие перекрывает чувство страха

Как атакуетПытается сбить противника с ног, что бы потом затопать его острыми, деформированными копытами

ХарактеристикиРегенерация: средняя
Пулестойкость: 10%
Вес: 500-600 кг
Особенность: развивает скорость до 70 км/ч за 3 секунды и способна остановится с полной скорости за 2 секунды.

ТрофеиГолова тарка. Не несет практичной ценности, зато может послужить украшением в помещении. Можно сбыть ценителям диковинок



Shtriben


Удаленные

#3 01.06.2017, 21:02

Сохатый
Описание: До мутации это был обычный лось, однако после нее он мутировал под действием пси-полей и радиации. Кожа и мех местами облезли, рога мутировали и стали острыми и очень прочными. Сердце стало работать быстрее и "качественнее", отчего мутант не чувствует усталости вовсе, а кровообращение восстанавливается весьма быстро. Обитает сугубо в привычных местах - леса, однако все чаще стал выходить в застроенные места из-за того, что они покинутые. Стал плотоядным для того, что бы обеспечить энергией сердце и мутированный организм.
Как атакуетнесется на врага оббегая аномалии и прочие опасные помехи, атакует копытами или рогами.

ХарактеристикиРегенерация: высокая
Пулестойкость: 40%
Вес: 700 кг
Особенность:острые и прочные рога.

Трофеирога и сердце.



Потапыч
Описание: Потапыч — медведь подвергшийся мутации, под влиянием которой приобрел больше силы, более грубую шкуру и когти, чья прочность не уступает титану и не нуждается в заточке. Предпочтения в пище не сильно изменились, как и в поведении. Обитает сугубо в лесистой местности и является весьма опасным врагом для путника, особенно с малым калибром пули. Кожа медведя, как и прочего зверья Зоны, облезлая и грубая – местами видны мышцы и ребра. Медлителен, но ловчее чернобыльких кабанов. Может развить скорость до 20-25 км/ч из-за чего убежать от такого зверя становится проблематично. Не дружественен никому, ни мутантам, ни людям. Обычно одиночка, но иногда можно увидеть сразу 2-3 особи рядом.
Как атакуетзавидев, услышав или учуяв сталкера поворачивается к нему и несется на него, однако не с целью сбить на полной скорости как тарки или кабаны, напротив перед приближением замедляется и наносит мощный размашистый удар когтистой лапой. Если не изворачиваться или не пристрелить медведя ранее, то можно погибнуть на месте. Лапой спокойно разнесет полуметровую бетонную стену.

ХарактеристикиРегенерация: средняя
Пулестойкость: 70%
Вес: 600 кг
Особенность: стальные когти могут разрывать любую броню.

Трофеивыжившие сталкеры и охотники собирают с медведя его когти с передних лап, такой трофей ценится учеными, оружейниками и военными.



Дым

 

699 31
Админ
Модератор ФРПГ
Сталкер Дым

#4 19.01.2018, 21:58



Пси-собака

Тип: Зооморф
Прародитель: Волки
Происхождение: Воздействие аномальной энергии
Тип атаки: Укусы, прыжки, пси-воздействие
Способности: Создание фантомов


Места обитания:
текст




Общие сведения:
текст

Образ жизни и поведение:
текст

Отношения с другими видами:
текст

Примечание:
текст

Трофеи:
текст




Зона меняет нас, не спрашивая разрешения.
Форум » Музей ФРПГ "Путь Сталкера" [старые записи] » Энциклопедия » Мутанты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: