Fallout 76 - все может быть не так уж плохо

02.06.2018 в 17:18

Спустя несколько часов после анонса Fallout 76 издание Kotaku слило некоторые подробности игры, которые получило от анонимных источников. Согласно им, игра будет онлайн-выживалкой в стиле Rust или DayZ. После таких новостей большинство фанатов схватились за голову - как вообще такое можно сотворить с любимой франшизой? Однако выражу непопулярное мнение - не стоит паниковать раньше времени.

Официально Bethesda никаких деталей о Fallout 76 не давала, поэтому мы можем судить только по тому, что показал тизер, рассказало Kotaku и нарисовало наше воображение. Большая часть людей представило себе безрадостную картину - бессмысленная песочница с крафтом вместо души, сделанная только чтобы выдоить франшизу.

Но как по мне, Fallout 76 может оказаться свежим взглядом на серию, который будет гармонично вплетен в лор Фолла. Посудите сами - действие происходит спустя каких-то 20-25 лет после апокалипсиса, девственная ядерная пустошь - это чистый лист, на котором можно воссоздавать свое видение будущего после конца света.

Наверняка среди фанатов Fallout много любителей градостроительных симуляторов в стиле Frostpunk, Rimworld или Banished. Лично я потратил немало часов в Rimworld, обустраивая базу горстки выживших на незнакомой планете. В таких играх “сюжет” идет не по прописанному сценарию (хотя общее направление все равно задается сценаристами, как в Frostpunk), а зависит от действий игрока. Человек сам решает, каким будет его город - деревушкой, живущей впроголодь или раем на Земле.

А именно отыгрыша как раз не хватало Fallout 3 и Fallout 4. Если у меня появится возможность построить свой Город Убежища без первой гражданки Линнет, но с блек-джеком и шлюхами, я буду только рад.

Да, Kotaku сравнило Fallout 76 с Rust, а не с градостроительными симами, но между Rust и ими только два главных различия - наличие главного героя, за которого мы играем, и которым добываем материалы, и отсутствие мирных жителей - базу мы строим только для себя и своих друзей в мультиплеере. Из-за этого тому же Rust'y не хватает глубины при сравнении с градостроительными симами, но как и эти симы, он способен создавать игровые ситуации, из которых складывается свой «сюжет» у игрока.

1 из 3

Тема “история определяется игроком” а Fallout 76 особенно к месту, учитывая, что над игрой работает сама Bethesda, а сюжеты - не самая сильная сторона студии. Лично для меня плохой сценарий Fallout 4 был главным недостатком. Так что если компания не будет стараться наворотить чего-то эдакого в плане истории, а сосредоточится на техническом исполнении, это сыграет проекту только на руку.

К тому же, у Bethesda уже есть почти готовые наработки для подобной игры - система строительства из Fallout 4. Сколько бы я ни плевался от сюжета и упрощенной прокачки, должен признать - четверть, если не треть своего прохождения я потратил на постройку баз, так как это все-таки было интересно. Для Fallout 76 строительство наверняка дошлифуют и сделают еще разнообразнее.


 

Читайте также

avatar

Подробная информация

347
0
4.2

Наша реклама

Интересная новость

«Последний День» – Первое видео на платформе «LA DC»

«Последний День» – Первое видео на платформе «LA DC»

Не так давно создатель модификации «Последний День» объявил о возвращении к разработке проекта. Напомним, что прошлая версия мода вышла в 2013 году, и с тех пор так и зависла на стадии беты. Разрабатывается обновление на базе «Lost Alpha DC». Выбор платформы обусловлен тем, что по сравнению...
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: