«Такой уровень внимания к нашему проекту – большая честь и большая ответственность, и мы очень благодарны за все положительные отзывы», – рассказал App2Top.ru возглавляющий разработку Никита Буянов.

Высокое число зрителей проекта еще на стадии активной разработки команда объясняет точечной работой со стримерами. С декабря 2016 года разработчики Escape From Tarkov штучно раздавали ключи топовым инфлюенсерам. Это позволило с самого анонса проекта стабильно наращивать аудиторию. При этом многие российские стримеры с миллионной аудиторией поддерживали игру с самого начала, делая видео на своих каналах.

Пик показателей в минувшее воскресенье стал возможен благодаря недавнему привлечению к проекту пяти популярных стримеров. В частности, Sacriel и Anthony_Kongphan. У первого 470 тысяч подписчиков, у второго – 350 тысяч.

По словам маркетолога проекта, они одними из первых получили ключи, но им необходимы были доказательства в серьезности проекта, чтобы всерьез взяться за игру. На работу с ними ушел примерно год.

Новогодняя акция, которая позволяла приобрести игру по 25% скидке, а также давала временный бесплатный доступ к продукту его подписчикам, также сыграла свою роль, но ее показатели, по словам разработчиков, несравнимы с теми, которые дают стримы популярных пользователей.

Escape From Tarkov – ролевой ММО-шутер в реалистичном сеттинге петербургской команды Battlestate Games.