Что скрывает Resident Evil 7?

23.06.2016 в 09:06

После, казалось бы, целой вечности, номерная Resident Evil возвращается — быть может, лучше, чем когда-либо. Заявившая о себе так, что Хидео Кодзима может гордиться, новая часть доминирует над новостными лентами на протяжении всей недели с момента проведения Е3. Однако, при всех отличительных особенностях новой части — от врагов до сеттинга, даже до первого лица, что в игре осталось действительно незыблемым — мистичность. 

Подобно тизеру P.T. легендарной Silent Hill, который был переполнен скрытыми секретами и концовками, а также загадками, для раскрытия которых требовались "танцы с бубном", Resident Evil 7: The Beginning Hour представлен нам пугающим и загадочным. То бишь, не удивителен факт того, что вследствие влияния опыта Silent Hill P.T., люди всю неделю перелопачивают демо-версию в попыткая сделать грандиозное открытие.

Да, некоторые из теорий и предположений оказались весьма абсурдными (или нет?), как, например, мерцание лампы с определённой частотой, которую игроки приняли за код Морзе, расшифровать который удастся с условием если смотреть на лампу пару часов. Впрочем, найдены множество пасхалок и секретов, которые рядовой игрок пропустил при первом (и не только) прохождении.

Неизбежно стречающийся в конце "отец" является очевидным антагонистом данной игры, а что насчёт неочевидных, а точнее, не совсем явных вещей? Например, призрачная фигура женщины, которая в отличие от "отца" преследует Вас на протяжении вообще всего времени. 

В VHS-флэшбеке, в частности, женщина может быть замечена наблюдающей за Вами вне особняка, в дверных проёмах, окнах и даже свисая с потолка.

Несмотря на то, что исторически призраки не зарекомендовали себя каноном Resident Evil, они, вероятно, могут дебютировать. Поводом для подобных утверждений послужили внутриигровые наблюдения, голоса, заголовки газет в игре. Не намёк ли это на эволюцию франчайза с оставленными позади зомби в угоду абсолютно новой угрозы?

Демо Resident Evil аккуратно проливает свет на некую связь с прошлыми играми серии (что интригует, учитывая горькое послевкусие, оставленное шестой частью), однако присутствует вполне определённая пасхалка, связывающая события демо с большей частью вселенной RE

На снимке, который можно найти во флэшбеке, заметен вертолёт с отличительной символикой Umbrella Corporation — антагониста всей серии игр. Вкупе с нацарапанным посланием на обратной стороне снимка, есть основания полагать о находящихся / бывших в особняке представителях корпорации — следовательно, не исключается участие оной в событиях грядущей игры. 

Мы также располагаем сведениями о том, что сюжет едва ли не полностью повествуется в стенах огромного особняка, а с намёками на причастность Umbrella Corporation — и вовсе можно предположить о пересказе оригинальной истории.

Кроме прочих вещей в доме, изменяющихся после после просмотра кассеты (появление наушников в данный момент сеет смятение среди фэнов), стоит выделить одно достаточно любопытное изменение, которое Вы обнаружите сразу после возвращения к основному таймлайну. Изначально Вы могли найти записку, которая гласит: "Я разобью их о камни" — перефразированный библейский стих. Однако позднее на той же записке заметны свежие изменения, которая уже более зловеще гласит: "Я разобью тебя о камни"

Это всего лишь небольшое изменение, являющееся, тем не менее, поводом трепета игроков на оставшееся время демки. Ибо в Resident Evil 7 у Вас не будет ощущения охоты за Вашей головой и погонь по всему дому, как это бывало в предшествующих частях серии, но Вы ощутите, что кто-то играет с Вами ради собственного удовольствия, что гораздо аутентичнее.

А учитывая историю серии, сотканую из замысловатых экспериментов и дьявольских идей — нас бы отнюдь не удивило, если бы события данной демки были сосредоточены на возне с персонажем или месиве.

В доказательство необычайной сложности пасхалок для фанатов Resident Evil, взгляните повнимательнее на, казалось бы, обыкновенную информацию в начале воспроизведения кассеты VHS, где на самом деле находится отсылка на оригинальную игру серии. Серийный номер на записи соответствует серийному номеру североамериканской версии игры.

Это, быть может, лишь похвальная дань уважения первой части, но только не с вышеупомянутыми доводами и слегка проскользнувшими сведениями среди интервью разработчиков. Хайп окутывает игру, это лишь подливает масла к огню теории о перезагрузке всей серии Resident Evil.

Топор хоть и не может быть использован в качестве оружия, тем не менее, есть способ им вооружиться (включающий в себя два ключевых открытия в двух ралзичных таймлайнах) и использовать в демо-версии. Способ включает в себя определённые действия при просмотре кассеты, а также в настоящем времени. После определённых манипуляций, Вы сможете оснаститься топором и.. никак его не использовать. Почти.

Теперь-то Вы сможете обрушить всю свою ярость на эти криповые манекены, которые никак не уймутся. Игроки сообщают, что при нахождении топора можно обнаружить отметины на стенах, однако доселе неизвестно, что они означают. 

Примечательно: разработчики дали понять — в отличие от других представителей хорроров от первого лица, где главный герой беззащитен пред ликом врага, в Resident Evil 7 будет возможность парировать удары нападающих с оружием. Таким образом, бесполезность топора в данной демо-версии, так или иначе, намекает на рукопашный бой в полноценной игре.

Нахождение телефона в секретной комнате наверху — является одной из концовок? Одной из трёх. И третья из них — наиболее интригующая (при своём наиболее сложном способе разблокирования). Дабы получить такую концовку, Вам необходимо, предупреждая движения манекенов, разблокировать секретную ступенчатую лестницу на первом этаже. Когда Вы окажетесь в комнате с телефоном, необходимо ответить на него, едва он зазвонит ("прежде, чем зазвонит").

Разумеется, каждая "телефонная концовка" является интригующей, однако игроков больше заинтересовал не текст сообщения, но голос, которым оно было произнесено. 

Телефонные диалоги всех трёх окончаний предположительно отсылают нас к канону и прошлым играм серии, но фэны утверждают, что владельцем голос на той стороне провода, ни кто иной, как ветеран серии — Ада Вонг. Это может означать гораздо более тесную связь Resident Evil 7 с франчайзом, чем нам позволяют узнать.

Источником сильнейших страхов игроков Resident Evil 7 Teaser является именно второй этаж. Мало того, что Вы повстречаете манекенов, разглядывающих Вас из тени, они ещё и будут менять своё положение, если Вы позволите себе отвернуться.

Манекены — не единственные предметы в доме, "перемещающиеся", пока Вы на них не смотрите, но даже мебель и элементы декора претерпевают изменений по ходу Вашего прохождения. Картины, в частности, становятся всё более и более необычными после переходов от одной временной линии к другой и после продолжительной ходьбы по особняку, что заставляет игроков волноваться. 

Часть изменений Вы можете и не заметить вовсе, но ощущение, что что-то не так — не покинет Вас на протяжении всего прохождения, а также факт того, что Вы не можете доверять даже тому, в чём уверены, добавляет поводов к паранойе.

Все предметы, найденные в Resident Evil 7 Teaser могут найти применение в той или иной форме (даже топором можно устроить бессмысленный хаос), однако фэны всё ещё недоумевают, для чего предназачен искусственный палец манекена.

Пока игроки не могут найти вообще никакого применения данному предмету, было, тем не менее, сообщено, что присутствует он в демке по определённой причине, установить которую игрокам пока не под силу. Все попытки тщетны и приводят к разочарованию. Сломанная нижняя часть пальца указывает на применение оного в качестве ключа, но до сих пор не было найдено подходящих дверей или шкафов.

Прочие вышеперечисленные предметы осмыслены, но палец — наибольшая, вероятно, интрига на сегодняшний день, и Вы могли бы быть первым, кто найдёт ему применение.

Календарь на июль 2016 от USC Crew

Календарь на июль 2016 от USC Crew

Представляем вам первый календарь от USC на июль 2016!
Свежие скриншоты с разработки «Phantoms Zone»

Свежие скриншоты с разработки «Phantoms Zone»

Свежие скриншоты с разрабатываемой модификации «Phantoms Zone». За 2013-й год, ранее нигде не публиковались.
avatar

Подробная информация

1146
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

В Fallout 76 не будет NPC. Вы сами NPC

В Fallout 76 не будет NPC. Вы сами NPC

Fallout 76 очень сильно отличается от всего, что ранее готовила компания Bethesda. Мало того, что это полностью онлайновый проект, сосредоточенный на взаимодействии между игроками, так к тому же там не будет NPC.

Этой забавной деталью поделился вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс, который по...