Half-Life 2: Episode 3 - продолжение празднует годовщину

26.02.2017 в 12:02

В 2015 году мододел Леон Бринкман опубликовал свой мод для Half-Life 2. Суть мода, конечно же, заключалась в том, что он создал продолжение истории Гордона Фримена. Насколько хорошо или плохо у него это получилось – вопрос неоднозначный, но сначала игровое сообщество на автора очень обозлилось. Спустя год после релиза автор решил поделиться своими впечатлениями и мыслями о том, как всё сложилось.

Как только мод был выпущен, фанаты HL2 ругали его. По их мнению, он был недостойным носить название «Episode 3». Теперь, когда я вспоминаю об этом, мне кажется чудом тот факт, что никто не угрожал мне. Леон Бринкман, автор мода

Да, изначально мод не понравился многим. Леона обвиняли в том, что он похоронил историю серии и сфокусировал внимание совсем на другом, а ещё использовал игровые возможности, которые «Халве» не свойственны. Но правы ли в такой позиции фанаты? Вот, что говорит сам автор:

Цитата
Я делал мод так, чтобы он мне понравился. Сам я любитель шутеров вроде первых частей COD и F.E.A.R. Для меня сюжет не так важен. Да, я знал историю Half-Life 2, но последний раз проходил игру ещё 7 лет назад и многое о ней забыл. Вот почему фанаты говорили, что я наделал кучу ошибок и перепутал персонажей. Я же просто хотел сделать огромный мод с большим количеством событий и историей, хотя бы немного связанной с оригиналом. В то же время, я всеми силами старался сделать сюжет правильным. Поэтому, я не согласен с теми, кто говорит, что мод не заслуживает право носить название «Episode 3». Там есть законченная история Гордона и ответы на все вопросы, волнующие фанатов серии. Да, это не то, что создали бы Valve, но в этом то и суть. Леон Бринкман, автор мода.




На самом деле, Леон отчасти прав. Он делал модификацию для себя и совсем не претендовал на то, чтобы его мод был «канонизирован». Альтернативная история – это тоже история, хоть и на любителя. Фанаты серии зря ругали мистера Бринкмана, ведь ничего плохого он не замышлял.

Что интересно, автор не просто создал обычный мод, он сопроводил историю отличным новшеством – видеороликами и кат-сценами. Впервые за историю Half-Life пользователи мода могли понаблюдать за Гордоном в разных видеофрагментах по ходу игры. Снова фанаты серии ругали Леона за такой поступок, ведь это противоречит оригиналу, портит атмосферу игры и мешает сопоставлять себя с персонажем. Но он свои наработки объяснил вполне легко: Леону нравится делать видео и особенно смотреть их. Ему просто хотелось передавать сюжет в такой форме, чтобы она легко воспринималась игроком. Обычно к такому решению не могут прийти разработчики ААА-тайтлов, а в этом случае простой мододел поступил как профессионал.

Разработка мода заняла у Леона Бринкмана более пяти лет. До этого он уже делал моды и использовал активы с других игр, чтобы разнообразить контент своего личного третьего эпизода, который получил название The Closure. Ссоры вокруг этого неофициального продолжения давно утихли. Даже те, кто изначально противостоял концепции Бринкмана, теперь тоже наслаждаются его работой. Автор проделал громадную работу и вложил кучу времени лишь в идею. Это говорит о том, что энтузиазм большинства мододелов поможет поддерживать годами ещё не одну великую игру, пусть даже труды не всеми будут оценены сразу.

Источник.
"Пространственная Аномалия (Update 5)"-Демонстрация Бункера Сидоровича.

"Пространственная Аномалия (Update 5)"-Демонстрация Бункера Сидоровича.

Сегодня на канале разработчика модификации Пространственная Аномалия (Update 5) опубликовали видео, на котором демонстрируется измененный бункер Сидоровича. Теперь помещение торговца обзавелось дополнительным складским помещением. Стоит напомнить, что видео не отображает финального качества проекта....
Подробности Альфа - тестирования

Подробности Альфа - тестирования

Друзья! Сегодня мы хотим рассказать вам о порядке доступа к техническому альфа-тестированию и контенте, который будет доступен при его старте.
Avatar
1. Штрих, написал 02.03.2017 в 17:58Спам
0
Ну-у это просто не то чего ожидали игроки. Все хотели продолжения сюжета так как сама концовка была неоднозначна. Так что понятно почему на "автора обозлились", ведь он выдумал другую альтернативную сюжетную линию, а не продолжил прошлую.
Avatar
2. Каленый, написал 31.05.2017 в 18:24Спам
0
Не знаю F.E.A.R.я играл с большим удовольствием все части.Здорово!!Фримен и сюжеты новой и старой игры мне нравятся.Думаю много еще найдется кому понравились игры.
avatar

Подробная информация

611
2
4.2

Наша реклама

Будет полезно

Метро: Исход предлагает самые крупные карты

Метро: Исход предлагает самые крупные карты

Одна из самых ожидаемых игр 2018 года — Метро: Исход. Пост-апокалиптический шутер от первого лица принесет страх и ужас на ПК и консоли. В преддверии релиза, разработчики из 4A Games проливают больше света на происходящее. Информация появилась в официальном журнале PlayStation UK.
Исполнительный продюс...
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: