Занимавшийся озвучкой G-Man актер рассказал о работе над Half-Life.

06.02.2017 в 11:44

По словам Майкла, озвучка в играх всегда была для него самой любимой частью всей работы. На первых этапах становления игровой индустрии озвучка и вовсе была подобно живому театру. А работа над серией Half-Life отобрала у него больше всего сил и времени, о чем он ни разу не жалеет.

Цитата
До Half-Life я работал над различными проектами. Сиэтл был очагом [игровой индустрии - прим.] в девяностых, а некоторые проекты и вовсе были достаточно амбициозными для своего времени. Half-Life же... Ох, эта игра с самого начала взорвала мой мозг. Это был старт новой эпохи в жанре шутеров от первого лица не только с точки зрения реализма и интерактивности, но и в плане кинематографичности всего происходящего.

Студию Valve Шапиро считает настоящими профессионалами. Когда он только начал сотрудничать с ней, то сразу понял, что компания собирается не просто создать новый продукт, а изменить им весь мир. Это чувствовалось абсолютно во всем. Сегмент озвучки не оставался в стороне.

Цитата
Похож ли я на G-Man? Я, конечно, надеюсь, что нет! Я стараюсь появляться на солнце куда чаще, чем он. Если серьезно, то наверняка существует некая связь, которая возникает между вами и персонажем, которого вы озвучиваете. Для меня было весело играть этого персонажа. Само собой, это не значит, что я хочу быть этим парнем и тем более встретиться с ним где-то в темном углу.

Барни тоже важен для меня. Он верный и неукротимый. Идеальная противоположность G-Man. Озвучка обоих персонажей в пределах одной сюжетной линии принесла мне немало удовольствия.

На вопрос о том, вернется ли Valve к разработке Half-Life, Майкл не дал четкого ответа. Актер сообщил, что не в праве обсуждать какие-либо детали. Он также добавил, что регулярно общается с игроками, которые постоянно дают ему понять, что ужасно соскучились. Он с оптимизмом смотрит в будущее серии Half-Life и верит, что еще ничего не закончено.
Подробности о новой игре от создателей Metro: Last Light

Подробности о новой игре от создателей Metro: Last Light

Команда 4A Games после длительного молчания начала делиться подробностями своих трудовых будней. На одной из новых фотографий, опубликованных на странице студии в Facebook присутствует несколько интересных деталей, касательно проектов, разработкой которых занимается команда.
Кодсворт научился произносить 300 новых имён

Кодсворт научился произносить 300 новых имён

PC-версия Fallout 4 получила новое обновление. Оно содержит новые функции и исправления.
Avatar
1. Booze, написал 28.06.2017 в 11:17Спам
0
Проснитесь и пойте, мистер Фримен, проснитесь и пойте...
avatar

Подробная информация

310
1
5.0

Наша реклама

Будет полезно

"Край изумрудной зари" - Новости по разработке

Автор разрабатываемого мода Край изумрудной зари поделился с игроками последними новостями проекта.

- В основном, работа сводилась к продумыванию каких-то сюжетных вещей, что, конечно, на скриншотах я не могу отразить. По крайней мере, я доволен этими задумками, надеюсь, что, воп...

<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: