Количество активных игроков в Division снова как на релизе

25.11.2016 в 20:01

The Division была, пожалуй, самой ожидаемой игрой последнего года от французского издательства Ubisoft. Показав рекордные продажи, она, однако, быстро растеряла игроков, показав столь же рекордный отток. Однако сейчас, после выхода целой серии обновлений, разработчики рапортуют о возврате к релизным показателям онлайна.
 

"С тех пор как мы выпустили патч 1.4 мы вернулись к тому количеству активных ежедневных пользователей, которое мы имели на релизе, потому что игроки были довольны" - заявила Anne Blondel, вице-президент издательства. Она объяснила, что возврат в аудитории обусловлен тем, что игроки поняли, что компания держит свое слово, а разработчики из студии Massive потратили много времени на исправление ошибок, найденных сообществом игры.

Также она рассказала, что в какой то момент разработчики стояли перед выбором - продолжить выпуск нового контента или все же остановиться, отложить его, и сначала заняться текущими проблемами игры. Они выбрали последнее и игроки были рады данному решению. В результате игроки начали возвращаться в игру, а общее отношение сообщества к разработчикам и издателю сменилось на положительное.
Sony отказалась от модов для Fallout 4

Sony отказалась от модов для Fallout 4

Плохие новости для владельцев PS4, которые ждали появления поддержки модов в играх от Bethesda.

После долгих переговоров компания Bethesda вынуждена сообщить, что Sony окончательно отказалась утверждать моды в играх Fallout 4 или Skyrim Special Edition на своей консоли - PlayStation 4.
«Возвращение Шрама 2» - Демонстрация квеста

«Возвращение Шрама 2» - Демонстрация квеста

На официальном YouTube-канале модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовано свежее геймплейное видео. На продолжительном ролике продемонстрирован один из квестов и некоторые другие наработки проекта.
avatar

Подробная информация

268
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

"Край изумрудной зари" - Новости по разработке

Автор разрабатываемого мода Край изумрудной зари поделился с игроками последними новостями проекта.

- В основном, работа сводилась к продумыванию каких-то сюжетных вещей, что, конечно, на скриншотах я не могу отразить. По крайней мере, я доволен этими задумками, надеюсь, что, воп...

<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: