Рецензия на Tom Clancy's The Division - Underground

24.10.2016 в 20:01

Релиз

Несмотря на некоторые приятные моменты, игра умудрялась выдавать огромное количество технических проблем на топовых конфигурациях, что в свое время стоило нашему главному модератору Васе Кургалову нескольких дюжин нервных клеток. Сейчас Ubisoft пытается исправить не только баги, глюки и вылеты, но и избавиться от шаблонности заданий и однообразия контента. Насколько хорошо это вышло в первом платном дополнении Underground, большой вопрос.


Обновление

Вспомните, как часто вы чертыхались в режиме Dark Zone, когда у вас воровали заработанное часами упорного гринда обмундирование. По сути, кроме «Темной Зоны», до выхода Underground у Division не было больше ничего. Сейчас ситуация кардинально изменилась — появились «Операции», которые представляют собой чистый PvE, но не без досадных упущений.

Новости Ubisoft

Судя по всему, Ubisoft вовсе решила забить на сюжетную линию. Underground почти не старается объяснить нам как, зачем и почему мы должны спускаться в подземелья. После небольшого вводного задания вас просто допускают в терминал, где вы можете подбирать PvE-задания по вкусу. Зато с атмосферой в коллекторах полный порядок: в самом начале дополнения вас проведут по наиболее запоминающимся местам, прямо как в комнате страха. Раскачивающиеся неоновые лампы, слабо освещенные полуразрушенные тоннели и куча разбросанных дневников, которые описывают приключения стайки бандитов в подземных трущобах. В свое время развалившийся Нью-Йорк очень радовал глаз на поверхности, и в этом плане Underground вас точно не разочарует. Через пару часов случайная генерация уровней все же начнет повторять локации, но даже в перемешанном порядке все выглядит очень органично.

Матчмейкинг

Проседать операции в подземке начинают уже на этапе матчмейкинга. Дополнение использует свою собственную систему прогресса, которая не связана с основной игрой. Такое решение создает определенные неудобства: когда вашего низкоуровневого персонажа помещают в один отряд с топовыми бойцами, вам больше ничего не остается, кроме как наблюдать со стороны своеобразное избиение младенцев. Да, ваш ранг все равно растет, но какой смысл в таком прохождении? Позже матчмейкинг поменяет вас местами: придется методично и без какого-либо удовольствия проходить одни и те же уровни, но с более слабыми напарниками. Разумеется, не получая при этом нормального лута. Положение можно спасти, если у вас есть несколько друзей приблизительно вашего уровня. После того, как вы освоитесь в «Операциях», вам откроются специальные модификаторы, которые здорово разнообразят одинаковые миссии. Можно, к примеру, полностью отключить мини-карту или регенерацию здоровья. Чем больше модификаторов вы примените, тем более качественные вещи ждут вас по окончании задания.

Логичным решением в случае с никудышным матчмейкмнгом кажется плюнуть на этот кооператив и лазить по подземельям в одиночку. Но и в соло-режиме хватает подводных камней, главным образом из-за запрета на респаун в миссиях. В таком случае вам приходится крайне осторожно и без лишней торопливости проходить один уровень. Все бы ничего, но Underground очень любит подсовывать точки возрождения врагов прямо у вас за спиной. Без прикрытия со стороны напарников вы попросту рискуете потратить полчаса впустую. При этом опыт и полезные вещи выпадают только по завершению задания. Одиночный режим никогда не был в почете у The Division, и дополнение только подтверждает это.


Немного о цене:

Underground сложно назвать стоящим аддоном — по крайней мере за такую цену. Да, Ubisoft Massive неплохо разбавила PvP в Темной Зоне PvE-операциями. Но сама система этих заданий требует тщательной шлифовки, начиная от матчмейкинга и заканчивая чекпоинтами для соло-игроков. В то же время дополнение успело перетянуть на себя внушительный пласт аудитории из Dark Zone: несмотря на то, что лут в этих режимах несколько различается, в PvE-ивентах гораздо легче его добыть. Разработчики даже добавили новое «вторжение» и весьма интересную механику — радиоуправляемую машинку с напалмом. Идея, конечно, хорошая, но новичок с такой штуковиной рискует получить много любовных эпитетов в адрес своих ближайших родственников.

Повторимся: будь Underground бесплатным дополнением, поводов приобрести The Division стало бы гораздо больше. Возможно, Ubisoft сможет исправить положение горсткой патчей, но на данный момент вместо траты 999 рублей лучше поберечь свои нервные клетки. На данный момент, игра стоит более 999 рублей.









Another Zone -  сюжетная модификация Зов Припяти

Another Zone - сюжетная модификация Зов Припяти

Состоялась премьера нового сюжетного мода Another Zone на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Рецензия на Tom Clancy's The Division - Underground

Рецензия на Tom Clancy's The Division - Underground

Релиз Tom Clancy’s The Division был непростым, что стало уже своеобразной традицией Ubisoft.
avatar

Подробная информация

332
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Первые подробности о Fear the Wolves - PUBG в стиле S.T.A.L.K.E.R.

Первые подробности о Fear the Wolves - PUBG в стиле S.T.A.L.K.E.R.

В сети появились первые подробности о сетевом боевике с правилами «Королевской битвы» Fear the Wolves, действие которого разворачивается в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В игре, использующей движок Unreal Engine 4, на карте размером 25 квадратных километров сражаются 100 человек. Доступная д...
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: