The Division: походы в тоннели станут чуть полезнее

28.07.2016 в 18:29

Удивительно, но очередной патч для The Division не исправляет глитчи, а добавляет в игру что-то действительно полезное. После установки сегодняшнего патча игроки, исследующие Нью-Йоркские тоннели, появившиеся в дополнении "Под землей", смогут разжиться более интересной добычей.

Теперь в качестве награды за успешное завершение операции в тоннелях можно получить все наборы снаряжения, появившиеся в обновлениях 1.1 и 1.2, а у агентов, проходивших операцию с четырьмя дополнительными директивами, появится шанс на получение дополнительной добычи.

В специальных ящиках с добычей, которые можно получить в тоннелях (например, после достижения нового уровня), теперь будут встречаться все оружие и комплекты снаряжения, добавленные в обновлении 1.3. Кроме того, у всех NPC в тоннелях повышен шанс выпадения высококачественного снаряжения.

Зачем Ubisoft все это? Вы и сами уже догадались - The Division не пользуются у игроков большой популярностью. Небольшой всплеск онлайна, случившийся после выхода обновления 1.3 и дополнения "Под землей", уже практически сошел на нет, разработчикам снова нужно как-то завлечь агентов в игру.
Bethesda разбирается с  крадеными модами Fallout 4

Bethesda разбирается с крадеными модами Fallout 4

Еще с прошлой недели сообщество Fallout 4 активно обсуждало историю с краденными модами, появившимися в библиотеке на Xbox One. И теперь Bethesda наконец огласила свою официальную позицию по этому вопросу.
Разработчики «ОП 2.1» поделились свежими новостями

Разработчики «ОП 2.1» поделились свежими новостями

В настоящий момент идет работа над движком в повышении стабильности его
работы, добавление скриптовых возможностей, исправление и поиск проблем,
которые были замечены за долгое время создания НС и ОП2. Ведется
улучшение графики, использование новых dx отошли на второй план.
avatar

Подробная информация

886
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Мифическое ожидание S.T.A.L.K.E.R. 2

Мифическое ожидание S.T.A.L.K.E.R. 2

Всем нам известно, что Сергей Григорович наконец-то решился на создание S.T.A.L.K.E.R. 2. Заслоупочил он конечно конкретно, на лет 7-8, но анонс всё-таки взорвал интернет, ведь мы все в душе ждали этого момента. Но я бы не удивился если бы анонс небезызвестной Half-Life 3 повторил этот «успех». Вот ...