«Возвращение Шрама 2» - Свежие новости

17.07.2016 в 16:09

Нововведения в Возвращение Шрама 2, влияющие на геймплей :
- патроны можно поместить в ячейки пояса, зарядка оружия может производиться как с пояса , так и из рюкзака;
- вес вещей в инвентаре сильно влияет на накопление усталости ГГ , бегать с большим весом не получится;
- рюкзак имеет фиксированный объем;
- в игре имеется несколько рюкзаков разного объема, для создания тайников нужен мешок;
- в случае опасности рюкзак можно сбросить, на сброшенный рюкзак ставится метка , при сброшенном рюкзаке зарядка оружия возможна патронами, а также гранатами, находящимися в ячейках пояса;
- спать и ремонтировать оружие и костюмы можно или в специально отведенных местах или у костра (нужно найти дрова и разжечь костер), если костер можно разжечь, то выводится сообщение;
- для ремонта требуется набор инструментов (находим по квесту или покупаем у торговца);
- для ножей, кувалды и монтировки имеется отдельный слот;
- дверь автомобиля можно открыть с помощью монтировки;
- автомобили нужно заправлять;
- при применении медикаментов, оружие убирается на несколько секунд, но не на весь процесс лечения, лечение медикаментами постепенное, но быстрее чем в первой части;
- При попадании ГГ в очаг радиации, еда в рюкзаке портится и запищит датчик ;
- переделаны все прицельные сетки автоматов, автоматических винтовок, а также уменьшена их кратность. Если играть с худом маски, то зум прицела не будет отключать маску на худе.

Текстура прицела становится ближе худа маски, но думаю, что дискомфорта дикого она не принесёт. Тем более худ маски можно отключить при помощи ремонтного комплекта.
Прицельные сетки, которые закрывают полностью худ, а также имеющие большую кратность, остаются на всех снайперских винтовках.
-Сбросить рюкзак также можно при помощи горячей клавиши TAB, которую можно переназначить на любую свободную клавишу.

Сюжет :
- по прохождению основного сюжета, в зависимости от действий игрока и принятых им решений , возможны 3 плохих концовки , одна «неплохая» и один хеппи-энд .
- некоторые квесты из первой части изменены и дополнены , квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город
- введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне
Мутанты :
- по квестам встретится несколько новых мутантов, в том числе два вида летающих мутантов, наносящих урон ГГ.
Разработка модификации «Sector 11» восстановилась

Разработка модификации «Sector 11» восстановилась

Разработчик модификации «Sector 11», который недавно закрыл разработку этого проекта, сообщил, что возобновил работу над модом. Также он подчеркнул, что в команде проекта остался один.
«Call Of Chernobyl» – Зона расширяется!

«Call Of Chernobyl» – Зона расширяется!

Ударными темпами продолжается развитие модификации «Call Of Chernobyl»! Разработчики проекта не только работают над новыми патчами, но и занимаются введением новых особенностей! Недавно стало известно, что авторы мода начали работу по расширению и склеиванию игровых локаций.
Avatar
1. МеЧтАтЕлЬ, написал 21.07.2016 в 09:16Спам
0
ээээммм
avatar

Подробная информация

658
1
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Cимулятор выживания Rust вышел из раннего доступа

Cимулятор выживания Rust вышел из раннего доступа

Состоялось довольно заметное событие. Выживалка Rust  вышла из раннего доступа Steam, получив релизную версию. За несколько лет нахождения в раннем доступе игра очень плотно обросла контентом и различными механиками, избавилась от многих ошибок и сменила графический движок.

Студия Facepunch со...

<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: