Мое видение, куда катится S.T.A.L.K.E.R.

15.06.2016 в 15:39

Игра Сталкер уникальная и очень популярная. На столько, что на данный момент игре скоро 10 лет, а она до сих пор остается актуальной. В частности из за различных модов. Ведь как появились моды? Они появились из за не законченной реализацией того что мы должны были увидеть в релизе и что мы хотели увидеть.
И так стали появляться моды авторы которых, преследовали цель реализовать в игре то, что они хотели в ней увидеть. И так пошло поехало. Затем все поняли что могут делать "свой сталкер". То есть могли делать то что они хотят. Новый сюжет. Новые неразведанные территории. Улучшение графичиской составляющей и так далее.
И сейчас я хочу рассказать вам три пункта.


Первый. Формирование!(2008-2010)
И так. Появились моды. Появились люди которые очень часто сидели на форумах сайтов не менее культовых франшиз.
И они решили: "А давайте и со Сталкером сделаем тоже самое!"
И это безусловно оказалось очень даде верным решением! И так появились первые сайты. ЯСталкер, СталкерУЗ и другие. И примерно они появились в момент эволюционного развития модмейкерства. А точнее в 2008-2010 году.
На сайтах была своя стилистика по тематике. Свои правила и особенности. Но вот форум у всех был почти одинаков. Это было и поначалу казалось простым. Но вскоре это стало проклятьем. Объясняю почему.
Простым, потому что были одни и теже основы и ничего не надо было выдумывать боясь получить от фанатов пендаля за бурную фантазию.
Почему же это стало проклятьем? Во первых однообразие, во вторых это буквальный копипаст и скандалы, и в третьих это топтание на месте. Форум никак не развивался. Все было одинаково.
И мы плавно переходим ко второму пункту.


Второй. Отсутствие революционных идей. Развитие моддинга.(2011-2013)
Еще одна проблема которая ставила крест на форумах по сталкеру. Это то отсутствие идей.
Я не говорю что все вдруг разленились. Не в этом дело. А дело в том что развивать и так уже мало что осталось. И из за этого началось медленное угасание форумов. Потому что новые идеи были не приемлимы, а старые порядки давно заезженны и надоели.
Но при этом. Моддинг развивался очень стремительно и у модов стали появлятся полноценные жанры. Развитие по правке множества ранее недоступных функций, из за того что исходники ТЧ были в закрытом доступе, но в этот период их слили в сети, т.е в свободный доступ.
И резко я перехожу на последний пункт.


Третий. Угасание форумов по РП и ФРПГ. Эволюция в моддинге и долгострои.(2014-20XX)
И вот мы подошли к тому что из за заезженности, РП форумы стали загибаться и терять актив. Пользователи уходили. А те кто оставались, они сидели на руинах сайтов завязанных на РП и критиковали тех кто пытается принести что то новое.
А в моддинге тем временем произошла настоящая эволюция! Поменялась платформа. Заезженный ТЧ сменили на сложный, нетронутый и многофункционалтный ЗП. И недавно еще сли исходники ЗП и ТЧ стал слабой платформой для модов. И на нем выходят моды от тех кто начмнал с этой платформы и все время делал свои проекты на основе ТЧ. И теперь нас залестнула волна полуказуальных сюжетно гуишных модов. Я не жалуюсь. Просто кратко описываю как разработчики используют потенциал ЗП. Они не реализуют его полностью. Это плохо. Остается надежда на проработнные релизы будущего. Будь то Gunslinger, Sigerous Mod 3 и Смерти Вопреки 3. Остается только ждать.


И под конец я бы хртел сказать чего я жду от моддинга. Детально проработнные проекты, на уровне обычных качественных игр. Проектов, которые бы доказали, что они уже игры, а не моды.
И естественно я желаю всем удачи и хорошей ходки сталкеры! Пока!
Статья написана полностью мною, и опубликована в некоторых других источниках.
Fallout - Интервью с создателями: Trainwiz

Fallout - Интервью с создателями: Trainwiz

Если какая-то модификация (хоть для Содружества, хоть для Скайрима) добавляет в игру что-то связанное с железными дорогами, то велика вероятность того, что ее создал Кевин Брок (он же Trainwiz). Он живет на севере Калифорнии, любит программировать, бегать и читать. И, как вы могли догадаться, он обожает поезда – и...
Начало. Пролог Проекта Отступник - Рецензия

Начало. Пролог Проекта Отступник - Рецензия

Рецензия на модификацию на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
avatar

Подробная информация

472
0
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Первые подробности о Fear the Wolves - PUBG в стиле S.T.A.L.K.E.R.

Первые подробности о Fear the Wolves - PUBG в стиле S.T.A.L.K.E.R.

В сети появились первые подробности о сетевом боевике с правилами «Королевской битвы» Fear the Wolves, действие которого разворачивается в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. В игре, использующей движок Unreal Engine 4, на карте размером 25 квадратных километров сражаются 100 человек. Доступная д...
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: