Модификация «Last Battle»

18.12.2016 в 15:04

Полностью написан сценарий для локации периметр, но т.к пока некому скомпилировать локацию, то завершающая работа над периметром отложена на неопределенный срок.
В настоящий момент разработчики ведут работу над сценарием перевала и зарисовкой уровня.





О модификации:


Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка и новый сюжет.



Сюжет:


2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми, да и природа их искусственна.
Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними.
Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрока.




В настоящий момент закончена компиляции бета-версии локации “Периметр”. Впереди у разработчиков долгий процесс заселения локации, тестирование и окончательной компиляции. Параллельно с этим команда продолжит разработку других локаций. В ближайшее время команда планирует выпустить демо-ролик, в котором они покажут игровой процесс.


О сроках релиза мода пока ничего не сообщается.


Модификация « Путь в Никуда (Пролог)»

Модификация « Путь в Никуда (Пролог)»

Релиз мода запланирован на конец текущего года, но так как автор работает над модом в основном один, то возможен перенос релиза.
Виртуальная реальность в Fallout 4: весело, амбициозно и очень сыро

Виртуальная реальность в Fallout 4: весело, амбициозно и очень сыро

Анонс Bethesda о грядущем добавлении в Fallout 4 поддержки шлема виртуальной реальности Vive вызвал немало вопросов. Как будет перенесён пользовательский интерфейс в виртуальную реальность, ведь странно выводить текст прямо перед глазами человека? Будет ли дезориентировать боевая система...

Avatar
1. ЧестныйЛгун, написал 29.12.2016 в 14:33Спам
0
Второй скриншот выглядит завараживающе sleep
Avatar
2. Spirit, написал 04.01.2017 в 08:00Спам
0
Ждём демо-ролик...
avatar

Подробная информация

755
2
0.0

Наша реклама

Будет полезно

Обзор слитого билда Noises of the Zone

Обзор слитого билда Noises of the Zone

Доброго времени суток, наши любимые читатели. Несколько дней назад, через подставных лиц, связанных с нашим проектом, мы добыли билд одного очень интересного проекта — Noises of the Zone. Не воспользоваться таким, мы конечно же, не могли. Также, вы сами можете скачать этот билд, и «побегать» п...

<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: