Another Zone Mod — Рецензия

03.12.2016 в 19:02

Another Zone Mod.
Что вы чувствуете, прочитав данную строку? Я, например, ожидание явно хорошего времяпровождения. Именно с этих слов стоит начать рассказ об этой модификации. Предупрежу сразу, эта рецензия на сам AZM, а не на всю линейку модификаций.
 
2016 год на новые моды был довольно скуп. Из хороших проектов могу вспомнить только Гот Минт Ас ( Бог с Нами), Контракт на Хорошую Жизнь да Судьбу Зоны, которая оказалась довольно неоднозначным проектом. Но рядом с ними можно поставить и АЗМ, мод, повествующий нам о пути обычного, по сути, сталкера.
С чего начинается мод? Мод начинается не с сюжета, картинки или даже геймплея, а стабильности. С ней-то здесь все обстоит, хочется сказать, шикарно. Модификация оптимизирована, не вылетает, а единственный баг, который я встретил в ходе прохождения был оперативно пофикшен к тому времени, как я до него дошел. И это очень даже радует, потому что оптимизировать мод с нелинейной концовкой до такого состояния — дело далеко не легкое.
 
Продолжим наш разговор про стабильность другим технологическим аспектом, а именно картинкой. Картинка тут тоже хороша!
 
 


Но есть и несколько замечаний. Одно из них — это ужасная текстура псевдособаки. Серьезно, откуда автор ее взял? Но за этим претензий больше нет. Отличный вид аномалий, неплохой общий вид, а главное, что мы больше любим в модах с графической составляющей — атмосферные виды.
 
Не будем тянуть кота за мудя, поэтому расскажу о квестах и сюжетной составляющей модификации. Не смотря на довольно слабую и банальную завязку, мод заинтересовывает сразу же: линия наемников, странные явления в виде отсутствия выбросов, «неизвестные», чью линию я по лени не раскрыл, и многие другие интересные квесты. Их прохождение займет у вас порядочно времени, тем самым погрузив вас в замечательную атмосферу Зоны Отчуждения. Что же до сюжетной линии, то тут временами хочется плакать от боли. Достаточно много беготни, разбавленной атмосферными сайд-квестами, немного неожиданный поворот сюжета и нелинейность. И это радует, если честно, потому что прохождение заняло у меня примерно неделю ленивой игры по два часа вечером. За нелинейные квесты хочется сразу же поставить «отлично», но из-за беготни оставим 4-ку.
Геймплей. Интересно, как автору пришло в голову устроить такую бурную смесь в виде нескольких подземелий, частых перестрелок с мутантами и людьми и вставить ценовую политику Мизери?
Не смотря на это, мод нельзя считать хардкорным. Деньги за квесты платят весомые, сохраняя баланс покупки/продажи. Но боль у меня доставило прохождение Агропрома. Я решил не покупать комбинезон и покопить, дабы купить что-нибудь серьезное, по типу «СЕВЫ». И пожалел. Радиация, мутанты, зомби разорвали мою несчастную куртку в клочья, аптечки кончались только так, а бинтоваться приходилось туалетной бумагой. Не смотря на это, купив ту же «Севу» и какой-нибудь автомат с ТОЗом прохождение становится довольно легким. Некоторые геймплейные фичи выглядят вообще бесполезными. Но тем не менее, процесс игры приятен и интересен.
Одним из главных критериев для любого мода является локационный пак. Согласитесь, все интереснее погулять по нескольким локациям, вместо одного Затона или Болот. И здесь с этим все в порядке: Армейские склады, Темная Долина, Кордон, Агропром и подземелья. На всех локациях есть тайники и исследовать их довольно интересно, что является еще одним плюсом к моду, хотя всегда хочется большего.
 


Атмосфера. Это то, ради чего мы играем в Сталкер даже сейчас, когда игра по сути мертва и не поддерживается разработчиками. Тем не менее, играем. Атмосфера в моде хороша — здесь тебе и обычные сталкерские будни, в поисках артефактов и спасения, разборки с врагами и нехорошими людьми, поиски документов и прикосновения к тем самым тайнам Зоны. Все это выглядит довольно живо, не смотря на скучную прописку диалогов. Благодаря ей мы и прощаем моду его недостатки.
 
Немного сухих цифр:
Атмосфера: 5/5
Геймплей: 4/5
Сюжет: 4/5
Картинка: 4/5
Стабильность и оптимизация: 5/5
Общий итог: 4.4

Что можно сказать в итоге? Мод довольно неплох и обязателен каждому любителю серии для прохождения. Вы точно не потеряете время зря.


 
Две новые модификации сталкер уже в сети!

Две новые модификации сталкер уже в сети!

Последние пару дней лета ознаменовались релизами сразу двух новых модификаций! На свет появился небольшой сюжетный проект для Зова Припяти под названием «На Болотах», а любителей того самого, билдовского сталкера обязательно порадует релиз «R.M.A. Atmospheric Addon 3.0».
Говард: мы рассматриваем версию Fallout 4 для VR

Говард: мы рассматриваем версию Fallout 4 для VR

Директор компании Bethesda Тодд Говард рассказал, что компания рассматривает возможную версию Fallout 4 для VR-устройств.
В теории геймдизайнер хочет перенести весь мир игры в виртуальную реальность.
avatar

Подробная информация

871
0
5.0

Наша реклама

Будет полезно

⚡ S.T.A.L.K.E.R. 2 официально в разработке

⚡ S.T.A.L.K.E.R. 2 официально в разработке

Подоспели совершенно неожиданные новости. GSC заявила об официальной разработке S.T.A.L.K.E.R. 2.

Вернувшаяся к жизни в 2014 году студия GSC начала работу с другого официального анонса — «Казаков 3». Похоже, стратегия оказалась достаточно успешной, чтобы обеспечить разработку долгожд...
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: