Another Zone Mod — Рецензия

03.12.2016 в 19:02

Another Zone Mod.
Что вы чувствуете, прочитав данную строку? Я, например, ожидание явно хорошего времяпровождения. Именно с этих слов стоит начать рассказ об этой модификации. Предупрежу сразу, эта рецензия на сам AZM, а не на всю линейку модификаций.
 
2016 год на новые моды был довольно скуп. Из хороших проектов могу вспомнить только Гот Минт Ас ( Бог с Нами), Контракт на Хорошую Жизнь да Судьбу Зоны, которая оказалась довольно неоднозначным проектом. Но рядом с ними можно поставить и АЗМ, мод, повествующий нам о пути обычного, по сути, сталкера.
С чего начинается мод? Мод начинается не с сюжета, картинки или даже геймплея, а стабильности. С ней-то здесь все обстоит, хочется сказать, шикарно. Модификация оптимизирована, не вылетает, а единственный баг, который я встретил в ходе прохождения был оперативно пофикшен к тому времени, как я до него дошел. И это очень даже радует, потому что оптимизировать мод с нелинейной концовкой до такого состояния — дело далеко не легкое.
 
Продолжим наш разговор про стабильность другим технологическим аспектом, а именно картинкой. Картинка тут тоже хороша!
 
 


Но есть и несколько замечаний. Одно из них — это ужасная текстура псевдособаки. Серьезно, откуда автор ее взял? Но за этим претензий больше нет. Отличный вид аномалий, неплохой общий вид, а главное, что мы больше любим в модах с графической составляющей — атмосферные виды.
 
Не будем тянуть кота за мудя, поэтому расскажу о квестах и сюжетной составляющей модификации. Не смотря на довольно слабую и банальную завязку, мод заинтересовывает сразу же: линия наемников, странные явления в виде отсутствия выбросов, «неизвестные», чью линию я по лени не раскрыл, и многие другие интересные квесты. Их прохождение займет у вас порядочно времени, тем самым погрузив вас в замечательную атмосферу Зоны Отчуждения. Что же до сюжетной линии, то тут временами хочется плакать от боли. Достаточно много беготни, разбавленной атмосферными сайд-квестами, немного неожиданный поворот сюжета и нелинейность. И это радует, если честно, потому что прохождение заняло у меня примерно неделю ленивой игры по два часа вечером. За нелинейные квесты хочется сразу же поставить «отлично», но из-за беготни оставим 4-ку.
Геймплей. Интересно, как автору пришло в голову устроить такую бурную смесь в виде нескольких подземелий, частых перестрелок с мутантами и людьми и вставить ценовую политику Мизери?
Не смотря на это, мод нельзя считать хардкорным. Деньги за квесты платят весомые, сохраняя баланс покупки/продажи. Но боль у меня доставило прохождение Агропрома. Я решил не покупать комбинезон и покопить, дабы купить что-нибудь серьезное, по типу «СЕВЫ». И пожалел. Радиация, мутанты, зомби разорвали мою несчастную куртку в клочья, аптечки кончались только так, а бинтоваться приходилось туалетной бумагой. Не смотря на это, купив ту же «Севу» и какой-нибудь автомат с ТОЗом прохождение становится довольно легким. Некоторые геймплейные фичи выглядят вообще бесполезными. Но тем не менее, процесс игры приятен и интересен.
Одним из главных критериев для любого мода является локационный пак. Согласитесь, все интереснее погулять по нескольким локациям, вместо одного Затона или Болот. И здесь с этим все в порядке: Армейские склады, Темная Долина, Кордон, Агропром и подземелья. На всех локациях есть тайники и исследовать их довольно интересно, что является еще одним плюсом к моду, хотя всегда хочется большего.
 


Атмосфера. Это то, ради чего мы играем в Сталкер даже сейчас, когда игра по сути мертва и не поддерживается разработчиками. Тем не менее, играем. Атмосфера в моде хороша — здесь тебе и обычные сталкерские будни, в поисках артефактов и спасения, разборки с врагами и нехорошими людьми, поиски документов и прикосновения к тем самым тайнам Зоны. Все это выглядит довольно живо, не смотря на скучную прописку диалогов. Благодаря ей мы и прощаем моду его недостатки.
 
Немного сухих цифр:
Атмосфера: 5/5
Геймплей: 4/5
Сюжет: 4/5
Картинка: 4/5
Стабильность и оптимизация: 5/5
Общий итог: 4.4

Что можно сказать в итоге? Мод довольно неплох и обязателен каждому любителю серии для прохождения. Вы точно не потеряете время зря.


 
Подкаст с ведущим программистом Survarium

Подкаст с ведущим программистом Survarium

Несколько дней назад VG-fan и стример Клац пообщались с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом Survarium.
"Пространственная Аномалия (Update 5)"-Демонстрация Бункера Сидоровича.

"Пространственная Аномалия (Update 5)"-Демонстрация Бункера Сидоровича.

Сегодня на канале разработчика модификации Пространственная Аномалия (Update 5) опубликовали видео, на котором демонстрируется измененный бункер Сидоровича. Теперь помещение торговца обзавелось дополнительным складским помещением. Стоит напомнить, что видео не отображает финального качества проекта....
avatar

Подробная информация

614
0
5.0

Наша реклама

Будет полезно

«Выживший. Побег из Зоны» – Премьера!

«Выживший. Побег из Зоны» – Премьера!

В сети появились ссылки на скачивание новой модификации «Выживший. Побег из Зоны», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти. Отметим, что создателем новинки выступил автор мода «Золотой Шар». В новом проекте игрокам была представлена сюжетная линия, рассказывающая о военном и...
<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: