«Call Of Chernobyl» – Зона расширяется!

19.11.2016 в 14:50

Ударными темпами продолжается развитие модификации «Call Of Chernobyl»! Разработчики проекта не только работают над новыми патчами, но и занимаются введением новых особенностей! Недавно стало известно, что авторы мода начали работу по расширению и склеиванию игровых локаций. Первой на очереди оказалась Темная Долина. Локация внушительно подросла в размерах за счет добавления новых территорий. На ней появились объекты и постройки из старых билдов Сталкера, например, из сборки 1935. Всю проделанную работу можно наглядно увидеть на предоставленных материалах. Пока новый уровень скомпилирован на минимальных настройках качества.



Впереди у разработчиков стоит задача поработать с интерьером построек и добавить растительность из «Absolut Nature 4». Перед тем, как уровень будет полностью готов, предстоит еще и работа по расстановке источников света и множество других немаловажных доработок. Поэтому ожидать появления локации в ближайших патчах игрокам точно не стоит. Судя по всему, «Темная Долина» станет не единственным уровнем, который подвергнется расширению. Запланирована похожая работа с локациями Болота и Бар. Первую увеличат в размерах, а вторую, вероятно, соединят с дикой территорией.

Не останавливается работа и по введению новых геймплейных особенностей. Многие из них игроки могут самостоятельно включать или отключать прямо в главном меню игры. В одном из грядущих обновлений появится система быстрых перемещений по игровому миру, которую как раз и можно включать или отключать в настройках. Возможные точки перемещения будут появляться только после того, как вы уже посетили это место. Аналогичную особенность игроки уже могли видеть в серии «Fallout» и «The Elder Scrolls».
Рецензия на Tom Clancy's The Division - Underground

Рецензия на Tom Clancy's The Division - Underground

Релиз Tom Clancy’s The Division был непростым, что стало уже своеобразной традицией Ubisoft.
LevelCap: обзор всего оружия из пре-альфы Battlefield 1

LevelCap: обзор всего оружия из пре-альфы Battlefield 1

Один из самых известных экспертов по оружию в Battlefield, Чарли “LevelCap” Голдберг, побывал на премьере Battlefield 1 в Лос-Анджелесе и привез немало интересной информации об оружии, представленном в пре-альфа версии.
Avatar
1. Ruik666, написал 21.11.2016 в 13:42Спам
1
новые моды есть ?
avatar

Подробная информация

595
1
4.7

Наша реклама

Будет полезно

Демонстрация технологии трассировки лучей в Metro: Exodus

Демонстрация технологии трассировки лучей в Metro: Exodus

Games, как и обещала, показала в действии технологию NVIDIA RTX — трассировку лучей с обработкой в реальном времени — на примере Metro Exodus.

Разработчики заявили, что Metro Exodus будет первой игрой для PC с поддержкой новой технологии, и продемонстриро...

<


Гость [#]

В Зоне: дней
Сообщений: